Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Еще одна статья о правилах работы на кладбище

Автор return to life, 15 ноября 2010, 02:09:31

« назад - далее »

Frina2

Цитата: baha от 01 июля 2022, 16:52:01
Здравствуйте!
я новичок и пожалуйста и только осваиваю ЧМ, у меня вопрос касательно знакомства с кладбищем.
Гостинцы Хозяину кладбища (конфеты, фрукты, водку, цветы, торт и т.д.) в каком количестве дарить? Например в килограммах или несколько штук, кусочек?
Хозяину конфеты, торт, цветы? Вы мужчинам такие подарки делаете?
Это Хозяйке такие подношения подойдут, и то не факт.
Вот почитайте эту тему Работа с Кладбищем (Мансур)
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,27811.0.html
да и первые три страницы хотя бы этой темы

Darina_Lisa

Здравствуйте, ув.практики. Есть вопросы. Погост принял хорошо. Мой первый обряд, как часто водится, прошел не совсем так, как задумывала, но я его сделала, провела.
Чищу дочь через себя. Может быть такое, что нельзя делать другие погостные ритуалы, пока эта чистка идёт ?
После проведения, было ощущение, что мне нельзя вообще ни на какое кладбище ходить и с погостом работать, пока чистка не закончится. У нас в городе только два кладбища. Одно уже старое, там не хоронят уже. Вот туда познакомиться хотела сходить. Проверяла на диагностике, как оно. И в общем криво всё.
То есть я еще и проверила свои помыслы по интуиции, верно ли я думаю, что пока идёт чистка, нельзя с погостом дела иметь.

oxidit

Цитата: Darina_Lisa от 17 июля 2022, 13:42:38
Здравствуйте, ув.практики. Есть вопросы. Погост принял хорошо. Мой первый обряд, как часто водится, прошел не совсем так, как задумывала, но я его сделала, провела.
Чищу дочь через себя. Может быть такое, что нельзя делать другие погостные ритуалы, пока эта чистка идёт ?