Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Re: Защита "жених". Сам обряд- пост 35

Автор Irinki80, 28 декабря 2016, 14:37:26

« назад - далее »

Irinki80

Практики подскажите пожалуйста,можно обряд делать если нет наработки с ТС? И если клиент мужчина просит поставить эту защиту,диагностика негатива не показывает. Но,как можно мужчине поставить в обряде именно Беса девочку?

Deymos

Цитата: Irinki80 от 28 декабря 2016, 14:37:26можно обряд делать если нет наработки с ТС?
Не делать, особенно если клиентам.)))
Или вы умалчиваете, не говорите им, что опыта в ЧМ пока нет?
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

You

Цитата: Irinki80 от 28 декабря 2016, 14:37:26
Практики подскажите пожалуйста,можно обряд делать если нет наработки с ТС? И если клиент мужчина просит поставить эту защиту,диагностика негатива не показывает. Но,как можно мужчине поставить в обряде именно Беса девочку?
а у вас есть опыт постановки данной защиты  себе и другим чтоб не навредить? Бес - девочка ? -разве бесы деляться на пол мужской и женский?  Первый раз слышу, наверное вы решили "девочку" поставить исходя из названия защиты?)
Aut Vincere Aut Mori
"Ты дорого, мой друг, заплатишь за ошибку,
Оскал клыков у зверя принявши за улыбку"
Свое примешь. ЛС закрыты 💌

Irinki80

Цитата: deymos от 28 декабря 2016, 15:01:27
Не делать, особенно если клиентам.)))
Или вы умалчиваете, не говорите им, что опыта в ЧМ пока нет?

Я не делаю обычно такого клиентам. Даже если и просят. Того в чем я не уверена я не применяю к людям. Если логически размышлять,то имеет место быть и девочку можно подселить. Я вынесла на обсуждение ,так,когда я обучалась у человека в этом направлении. Она объясняла,что можно.я и решила узнать у практиков,как оно на самом деле.

Deymos