Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

флуд из темы: Приворот острый (с вольтом) (Мансур)

Автор smolochka, 10 сентября 2016, 23:37:58

« назад - далее »

smolochka

Добрый вечер,уважаемые маги!
Прошу у Вас совета и помощи...
После данного приворота,я делала с кровью печени..ее и на откуп вместе с монетами,водкой относила
Случилось следующее...я поставила откуп,водку пролила как на надо,откупилась и пошла...тут за мной начинают гнаться соседи того перекрестка,мужик с ножом и женщина...я бежала не оборачиваясь,но потом они начали догонять и мне пришлось заговорить с мужчиной,чтоб он меня спрятал в подьезде...они долго искали  меня...это просто ужас...я сказала мужчине Спасибо...и потом молча ушла домой
Я -новичок,я прошу,не судите строго
Прошу помощи,что мне исправить
заранее большое спасибо Вам

deathbeds27

Цитата: anastasiya85 от 10 сентября 2016, 20:08:38
deathbeds27, мое мнение, если Вы не практикуете то для одноразового выполнения приворота-защита Вам не нужна.
достаточно хорошо подготовиться и правильно выполнить обряд.
так как приворот с кровью/с жертвой, то обязательно выдержите перед обрядом пост-3 дня.
и 3 дня после проведения обряда. а то может прилететь по крови.
когда Вы работаете со своей кровью, Вы открываете к себе доступ, поэтому, чтобы бесы не прицепились к Вам после проведения обряда со своей кровью, делают переклад, убирают свой след.
может Вы лучше воспользуетесь цыпленком, чем свою кровь на вольт лить? мм?
советую Вам именно в силу Вашей неопытности.

Спасибо за ответ)
Практиковать-то я практикую, но, скорее, порчи, рассорки и вызовы, чем привороты) Поэтому интересуют именно защиты.
Заинтересовал момент про пост. Можно поподробнее?)  Мне всё-таки проще откупиться своей кровью, чем убивать невинное животное...
Кончились времена охоты на ведьм – теперь ведьмы охотятся на вас.