Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Снятие крадника

Автор @Татьяна@, 13 февраля 2016, 18:29:52

« назад - далее »

dewilwings4

прошло 18 дней. результата нет вообще. у кого нибудь было такое?
что дальше делать? держать? сжигать?

Верховная Жрица

Цитата: dewilwings4 от 11 января 2022, 09:33:46

Вы сегодня одновременно отписались в 8-ми темах, что не помогло. Везде написали, что держали 16, 18 или 19 дней. Предположу, что вы 8 ставов применили одновременно. Причем, где-то чистка, где-то возврат украденного. Они у вас друг друга заблокировали. 8 ставов - это не колдовство, это истерика. В таком состоянии колдующие не работают.

ТОСИКА

Цитата: dewilwings4 от 11 января 2022, 09:33:46
Добрый день! Да, такое как у Вас было. Я новичок, но данный став несмотря на активацию с момента нанесения, почему то действал с момента сожжения.  Воришки не всегда могут с Вами выйти на связь, и только позже узнаешь (через 1-6 мес) что у кого- то неприятности по работе, у кого пальцы на руках чернеют, а воришка бегает по клиникам, и не поймет что с ней не так. Этот став ставлю себе и подруге , он у нас любимый., хотя первое время тоже казалось, что не работает, оказалось став работает, это мы не всегда владеем информацией о воришках.

ТОСИКА