Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Симптомы во время чисток и их значение (Архив)

Автор hawkmoon, 11 февраля 2016, 20:35:01

« назад - далее »

Asiasya

Цитата: фуксия от 14 июля 2018, 19:52:44
У меня порчи на нищету чтоб я в ней сдохла и чтоб в одиночестве.  По снам увидела что химичила на меня свекровь от 1го брака. Но,  свекровь померла от рака горла в муках. Она зуб имела на меня. А щаз я чищусь.  Долбануло дочку старшую от первого брака. Это ее внучка.  Вторая дочка от другого мужа и скачет как конь 5л. Старшей сег защиту сдедала и целящий став.  Так вот версия раз старшую откатило то это по крови,  свекровь то ее родня а  малая на имеет отношения к  векрухе вот и все сходится.  У меня вопрос какую защиту делать себе негатив то от умершего чела,  чистка по диагностике подошла шахтер3.  Я дилетант,  могу что то не учесть хотя читаю вникаю действую. Нужда заставила самой себя вытаскивать с этой бяки. Ибо я уже в нищите одной ногой.
При чистки так же бывает так, что уничтожаемый негатив у вас по каналу гуляет (от вас к дочери) и чтобы его убрать чистка может и её подчистить.