Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Сущности

Автор windrusH, 22 января 2010, 11:19:33

« назад - далее »

akventa

Цитата: osm4n от 28 января 2014, 17:29:36
защищает на тонком плане - если кто то полезет снимать и счищать то начнет сопротивляться этому и мешать. как долго  - тут все по разному, зависит от мертвяка, колдуна и обряда.

а каким образом (к примеру) эта защита мертвяка может проявляться? Особенно интересует во время чистки. И если оно начинает себя слегка метериализовывать, как себя вести?
Цитата: deymos от 28 января 2014, 17:31:03
Вы все меряете человеческими понятиями.

Пока, увы, да, ибо других понятий (практики) нет, по этому и спрашиваю. Сравнивать еще не с чем. Не обессудьте - учусь...
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Дина

Цитата: akventa от 28 января 2014, 18:17:53а каким образом (к примеру) эта защита мертвяка может проявляться?
к примеру не смогут подклад найти. просто не посмотрят в тот угол, где оно лежит. и будут чистить, а порча как была, так и останется.

PolarLight

Вот кстати о защите: когда сущность защищает воздействие, с этим понятно. А что защищает типа "ключ замок язык"? То есть так называемые замки. Энергия оператора? Не могу дать определение и не пойму, почему от сущи хоть и с трудом но удалось избавиться, а от данного вида замков избавление происходит очень медленно и долго. Полагаю, дело в методе чистки. Так в чем смысл словесных закрепов? Включенная воля колдуна? Энергия, которую он вложил в эти слова?
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь @ Ф.Раневская

Podkraduxa