Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Отбойный Молоток (разрушение закрытий, блокировок)

Автор hawkmoon, 03 сентября 2015, 23:47:41

« назад - далее »

hawkmoon

Еще раз повторю.
Если Вы не уверены в том, что ставить в центр - ставьте Манназ.
Не надо мудрить. Особенно не надо мудрить со связками, особенно, если опыта мало, в центре должна быть ОДНА руна. Если не уверены/не знаете какая - ставьте Манназ!

Vamp

Цитата: hawkmoon от 15 декабря 2015, 15:31:01
Еще раз повторю.
Если Вы не уверены в том, что ставить в центр - ставьте Манназ.
Не надо мудрить. Особенно не надо мудрить со связками, особенно, если опыта мало, одна руна в центре. Если не уверены/не знаете какая - ставьте Манназ!
Я вот ставила манназ-у меня был эффект пока носила на себе став

hawkmoon

Цитата: Vamp от 15 декабря 2015, 15:32:01
Я вот ставила манназ-у меня был эффект пока носила на себе став

Начните бороться с причиной. Если пока став работает блоков нет, снимаете, появляются, значит кто-то явно подбрасывает пирожки. Ставьте защиту с блоком маг способностей врагов Сигруннр и/или ставьте отдельные ставы на блокировку. Я не знаю Вашей ситуации, но то, что Вы описываете, так быть не должно.

Vamp

Цитата: hawkmoon от 15 декабря 2015, 15:38:13
Ставьте защиту с блоком маг способностей врагов Сигруннр
Подскажите пожалуйста-где эту защиту найти можно? не получается отыскать её..

hawkmoon

улыбающяся

Ув. hawkmoon, я нахожусь как в поэлитиленовом пакете, сущ внутри меня, но она сторожит и управляет программой изоляции, стоит Вьетнам на уничтожение сущи.
В такой ситуации Отбойный молоток подойдет? Диагностику сложно проводить, много мороков.
Ставила Ваш энергеник - никакой реакции, этот "поэлитиленовый пакет" блокирует мою магию.

Dagaz/

Цитата: улыбающяся от 05 января 2016, 12:11:43