Черная магия и Руны

Схема языческого обряда (волхв Велеслав)

Warlock

  • *****
  • 500
  • 287
выкладываю в связи с частыми и однообразными вопросами начинающих. по этой схеме можно работать с любыми языческими богами, заменяя соответственно заговорную часть. схема вполне годится как для коллективного, так и, что более актуально для наших форумчан, индивидуального использования. Автор Влх. Велеслав


КАКО ПОДОБАЕТ ОБРЯД
С-ПРАВНЫЙ ЧИНИТЬ

АЗ) Обряд с-Правный есть действо человечье, на коем Сила Богова призывается, дабы смертное со Несмертным во Сердце соединить; дабы человек, во Богово облекаясь, Дух свой (иже от Самого Рода Суть) во Прави раскрыть мог. Посему и творится обряд с-Правный в Обители Боговой сиречь — в Сердце Вещем, иже Духом Родовым исполнено; воплощение же своё имеет:
1) В делании умном (сиречь – в обращении разума);
2) В делании сильном (сиречь – в обращении токов Яри и Мари во теле, кои направляемы силой желаний);
3) В делании телесном (сиречь – в обращении-молении тела-плоти, иже есть Святилище Богово).
Сии три суть поистине одно единое неделимое на обряде, ибо Правь Богова единит их.

БОГОВ) Обряд с-Правный имеет:
1) Своё последование (порядок совершения действ);
2) Свой чин (иже суть: треба либо слава);
3) Своё соответствие (Силе Того из Родных Богов, к Кому ведётся обращение).
Творится обряд с-Правный в подобающем месте, с соответствующим настроем да в надлежащее время, как то ведают люди Вещие. Поистине, две силы связуют обрядовое действо, единят его: Лад в Сердцах людей, пред Богами предстоящих (иже суть от Неба), да Ряд (Порядок) чинопоследования (иже суть от Земли).

ВЕДАЮ) С-Правное действо обрядовое состоит из:
1)   Зачина;
2)   Обращения ко Богам и Богообщения (принятия Силы Боговой);
3)   Завершения — благодарности Родным Богам за Дары Их;
4)   Братчины во славу Предков;
5)   Игрищ, кои Родным Богам — во славу, а люду честному — во здравие.

ГЛАГОЛЮ) Зачин состоит из:
1) Предварительного освящения места, во время свершения коего девы-обавницы обходят его коло, рекут слова заговора:

Чур-Чурило, стар-престар!
Ты сиди-сиди, посиживай,
Ты гляди-гляди, поглядывай,
Ты ходи-ходи, похаживай,
Иншее от нас отваживай!
Гой!

После чего — обходят всех собравшихся, сбрызгивают на них ключе¬вой заговорённой водой с берёзовых либо ивовых прутьев, желают всем здравия (телесного, душевного и Духовного), рекут слова:

Здравы будьте —
От веку и до веку!
Примите Силу Богову!
Гой!

2)   Предварительного слова волхвов — речения Вещих Сказов-Кощун о Духовной сути творимого действа.
3)   Возжигания Живого Священного Огня, во время коего жрецами-радарями (радетелями) рекутся соответствующие заклинания на Огонь, например:

Яр-Огонь, Батюшка!
Распери крыла,
Во сто зол — зола!
Огнебожья столб —
Вышнего Престол!
Богов свят Удел,
Свету Свет — предел!
Во Сварожье — СВА —
Слава!

4)   Круговой братины — трижды: первое коло — во славу Всебожья Родова да Предков Всемудрых; второе коло — во славу Всемирья да Родной Земли-Матушки; третье коло — во здравье сородичей, кои во Яви ныне Род наш крепят.
5)   Освящения требы (даров) — со словами, жрецом рекомыми:

Свята [Божска] треба, святи-освящайся!
От Земли до Неба — святи-освящайся!
От соли до хлеба — святи-освящайся!
Да пребуди лепа — святи-освящайся!
Гой!

6)   Вспомогательных действ (по необходимости).

ДОБРО) Обращение ко Богам напрямую — начинается с восстанов¬ления Столба Силы Боговой, что единит Верх и Низ, Небо и Землю, Всебожье и Всемирье, Божское и человеческое от веку неизменно, но зачастую забывается людьми, излишне вовлекающимися в маяту мир¬скую. Волхв, ведущий обряд, речёт:

Разыдись, темно,
Разгорись, добро,
Засверкай светло!
Яри, ясное Солнце Красное!
Стани-стань доли,
Яко Род вели!
Яко Род вели —
С Неба до Земли!
Гой!

Лишь после сего Богам приносится подобающая жертва да творится треба либо слава.
Сие же делают и иначе, когда волхв сам как бы восхищается до Неба:

Уж ты гой ecu, Сокол-Огнекрыл,
Сокол-Огнекрыл, Буй-Востринушко!
Аки взлётывашь, аки вспарывашъ
Ты Свет-Небушко — Свет-Дажьбожушко,
Ты лети-лети во Небесный Град,
Обратись ко [речётся Имя Богово, например: Перуну-Батюшке]!

Здесь волхв уподобляется каму-шаману, чья душа воспаряет на Со¬колиных крылах в Небесную Обитель, где и вершится непосредственное обращение, например:

Перуне!
Вми призывающих Тя!
Славен-триславен буди!
Огня, оружья да хлеба Роду дажди,
Громотворенье яви,
Прави на всеми, тще9 из-Родно!
Тако бысть, тако ecu, тако буди!
От Коло — до Коло!
Истинно, вовек!
Слава!
Слава!
Слава!

ЕСТЬ) Требой называется:
1) Обращение-просьба, иже речётся ко Богам, например:
Жертву сию под Свято [священное изображение — Образ Богов] прими!

Либо:

Оружья да хлеба дажди!

Либо:

Сбереги Род наш!

Либо:

Силу свою яви!

И т.п.

2) Требой тако же называются сами дары, кои приносятся Богам и освящаются их Силой.

ЖИВЕТЕ) Славой называется:
1)   Обращение-славление, кое творится из Сердечной Жажды Богооб-щения (ничем плотским не обусловленной), либо — как Благодарность, изливающаяся из Сердца человечьего, преисполненного Благодатью Божеской, например:

Слава Роду Вседержителю!

Либо:

Слава Велесу Родовичу Всемудрому!

Либо:

Слава Огню Сварожичу!

Либо:

Слава Предкам!

И т.п.

2)   Славой тако же называются сами слова обращения к Богам, коими мы славим Их.
Слава всегда берёт начало своё во Сердечном Безмолвии, поэтому и во слова на устах не всякий раз облечься может.
Зачин славления на общем обряде творится жрецом, рекущим, как правило, таковы слова:

Забурли, моря светлопенныя,
Шелести, дуба вековечный,
Засверкай, мечи разудалыя,
Расплодися, Землица боярая,
Всполыми, Огню искрозарье!
Се — творится слава преогромная
Самому [речётся Имя Богово]!
Гой!

ЗЕЛО) Облечение человека Силой Боговой, кое сопровождается воз жиганием Сердечного Огня {Свастики Сердца), принятие сей Силы -во раскрытие в себе Духа Родова — суть истинная цель всякого обряда, свершаемого не ради маяты мирской, но во следование Прави Боговой. Коли же нет сего, то обряд всякий — тщетен, ибо оный суть Богоостав-ленности да суеты пустой бесполезный плод...

ЗЕМЛЯ) Завершение обряда с-Правного – поклон земной Богам Родным за Дары Их; а тако же:
1)   Месту сему да духам его — за то, что приютили да хранили;
2)   Земле Родной — за то, что держала да Силу давала;
3)   Сородичам честным — за то, что во едино коло днесь встали.
После же сего — можно и на братчину честной народ созывать (первая чарочка завсегда — Предкам славным); а там уж — можно и за игры весёлые приниматься: хороводы водить, забавы молодецкие чинить -силушкой да ловкостью тешиться да песни петь разудалые, коли сам Сердцем молод да яр. Пусть на то Предки наши из Ирия Небесного глядят-любуются да радуются: то нам — веселье да здрава, а им -почёт да слава! Гой!

Тако было, тако есть, тако будет!
От Коло и до Коло!
Истинно, вовек!

Слава Роду!
станешь ты добычей горя и тоски:
ведьминский обычай вгонит в три доски!
и на перекресток четырех дорог
так легко и просто понесут твой гроб.

Бен

  • **
  • 95
  • 1
Добрый день, подскажите с каких это пор Велеслав стал волхвом?
Приветствую Спб

corvinus_cattus

  • *
  • 14
  • 2
  • Просто Кот
Re: Схема языческого обряда (волхв Велеслав)
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2017, 01:50:11 »
Добрый день, подскажите с каких это пор Велеслав стал волхвом?

Оно как-то само получилось.

Предлагаю адаптировать изложенный выше текст, изложив детально на современном русском языке полную схему обряда, что для новичков, незнакомых с тонкостями языка изложения было бы весьма полезным.

Re: Схема языческого обряда (волхв Велеслав)
« Ответ #3 : 17 Апрель 2018, 16:32:54 »
Волхв Велеслав Черкасов — верховода Русско-Славянской Родноверческой Общины «Родолюбие» (основана в 1998 году), один из основателей Содружества Общин Славянской Родной Веры «Велесов Круг» (основан в 1999 году)
Я знаю все и не знаю ничего

 


Рейтинг@Mail.ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status