Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

ЧЕР ЧЕР МогОри ПрОчер. Соединение судеб (скрутка)

Автор Верховная Жрица, 01 декабря 2009, 13:25:48

« назад - далее »

Hachel

Цитата: Та самая Иванченко от 28 июля 2025, 23:13:45Да, спасибо , защиты нет , откатил видимо, но ведь откат на значит ведь , что жертве 0? Извините за вопросы, просто я новичок. Хотя свеча спокойно горела и читалось мне легко, а вот оно как получилось.
Доброго дня!
Если защиты нет, то таки да, могло и откатить. С зеркалами всегда нужна защита, да и вообще если магией и дальше собираетесь заниматься, то нужно позаботиться о защитах.
А результат то есть ?
Не могу отвечать на личные сообщения - личка закрыта.
Но благодарю всех, кто пишет. Читаю, но не могу отвечать.

Та самая Иванченко

Цитата: Hachel от 29 июля 2025, 08:14:27Доброго дня!
Если защиты нет, то таки да, могло и откатить. С зеркалами всегда нужна защита, да и вообще если магией и дальше собираетесь заниматься, то нужно позаботиться о защитах.
А результат то есть ?
Да нету результата, все мои любовные чары на него пока не действуют, только рассорки с женой действуют, ко мне он пока ноль хотя это не первое воздействие на него

Hachel

Цитата: Та самая Иванченко от 29 июля 2025, 09:58:22Да нету результата, все мои любовные чары на него пока не действуют, только рассорки с женой действуют, ко мне он пока ноль хотя это не первое воздействие на него
Ну это не такой прямо мощный ритуал. Его надо в комплексе делать.
А причины выяснили почему не действует ничего? Родственники может колдуют на него. Или не учли защиты - вот и откатило и болезнь горла.
Не могу отвечать на личные сообщения - личка закрыта.
Но благодарю всех, кто пишет. Читаю, но не могу отвечать.

Та самая Иванченко