Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Юмор

Автор луанга, 01 декабря 2009, 13:01:42

« назад - далее »

Furia

Furia

любопытный ритуал...

Мирочка

Хочу, чтобы отныне при появлении каких-либо светлых чувств у меня к человеку, появлялся ЛЮцифер с палкой и бил меня с криками "ОКСТИСЬ Б*ЯТЬ"

Пpиходит Анжелина в пеpвый класс.
- А ты считать умеешь? - интеpесуется учительница.
- Один, два, тpи, четыpе, пять, шесть, семь...
- А дальше знаешь?
- ... восемь, девять, десять, валет, дама, коpоль, туз. (Так и выходят прирождённые предсказатели (или игроки))) )

Обычные люди  :" *ля,надо подкачаться!". Я "*ля, надо подкачать эфирно-астральные тела!"

"СНЕГ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? АХАХА! ПРЕКРАТИ!",- сказали коммунальщики и пошли дальше спать...

Привет! Меня зовут Девид. Я иллюзионист и занимаюсь магией 19 лет. Сейчас на ваших глазах я попробую найти в интернете адекватного человека.

когда пути двух черных кошек
нечаянно пересеклись
одна пройдя пять метров сдохла
другая сразу взорвалась

согласны ль вы аделаида
любить аркадию мозги
любить и в радости и в горе
до смерти неестественной

готово сердце к переменам
заточен нож лопата есть
и место знаю где сегодня
зарою прошлое своё

хотела смерть придти к олегу
чтоб посидеть поговорить
пришла а он тотчас же умер
не получилось посидеть

услуг не оказываю , в личке не консультирую.

Ashes to ashes, dust to dust. If the spell won't kill u, ur ego does.

Sonique

Есть цель - иди к ней, не можешь идти - ползи, ползти не можешь - ложись и лежи по направлению к цели!

http://www.youtube.com/watch?v=xKF3ps4nH2o&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=JXPDmK5eNvg

Мирочка

- привет, познакомимся?
- ты кто?
- возможно тот, кого ты ждёшь всю свою жизнь)
- Сатана, это ты???

- Почему ты мне не отвечаешь?!
- Девушка, отойдите от гроба. ©