Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопрос-ответ

Автор NataMi, 06 февраля 2014, 13:47:31

« назад - далее »

sturmvogel

Девушки, добрый день. Прошу совета, я начинающая в буковах. Диагностика установила на мне мощный родовой негатив по женской линии, но его, собственно, невооруженным глазом видно - четыре поколения женщин не имеют семейной жизни (разводы, измены, побои, нелюбымые с нелюбимыми, одинокие). Были все шансы, что на мне это всё закончилось, у меня всё было хорошо. Теперь вот и меня настигло. Скажите, какими буковами или их комбинациями можно это дело снять? И еще очень интересует, чем после чистки можно восстановить отношения с пока еще законным мужем? Времени очень мало у меня осталось. Чистку рода Ас смотрела, но боюсь не подойдёт, там сказано, что снимает влияние ХЭ, мне бы этого не хотелось, поскольку у меня с ним есть связь, помогает иногда решать вопросы, не все конечно, но бывает.

Ylleh

Ас уберет связь с ХЭ если она вам во вред. Если от нее вам помощь, то оставит. Буква Хоро очень хорошо работает с отношениями в том ключе о котором вы спрашиваете. От нее вреда не будет.Вы не написали, работали ли с буквами до этого.. это  важный вопрос. В любом случае с Асов начинать не следует.

Aquamarin

Да, действительно так! Мне Асы убрали печать крещения, но после этого моя жизнь изменилась, словно я прозрела и увидела мир иначе. Если ХЭ Вам помогает  - оно останется с Вами, более того, я конкретно оговаривала, если крещение вредит  - убрать. И мне предложили во сне выбор, я его делала сама.
Взгляни на мир глазами Бога, Он видит мир не так, как ты! Ты говоришь: «Могу не много!" А Он сказал: «Всё можешь Ты!!!»

sturmvogel