Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

На восстановление любовных отношений

Автор WildOrhidea, 30 июня 2014, 18:43:58

« назад - далее »

Oksy7119

Здравствуйте. Скажите,пожалуйста, завтра воскресенье, день зимнего солнцесточния,21 декабря, можно ли начинать с утра шептать этот обряд?
Я новичок. Заранее большое спасибо.

MissMarta

Цитата: Oksy7119 от 20 декабря 2025, 22:03:21Здравствуйте. Скажите,пожалуйста, завтра воскресенье, день зимнего солнцесточния,21 декабря, можно ли начинать с утра шептать этот обряд?
Я новичок. Заранее большое спасибо.

Можно, конечно.
Рабочая штука, кстати, хоть и выглядит простенько.

С уважением!
Если есть решимость пробить камень — он сам даст трещину.

Мария Сулейманова

На какую луну читать данный заговор?

WildOrhidea

Цитата: Мария Сулейманова от 02 января 2026, 16:39:21На какую луну читать данный заговор?
Цитата: WildOrhidea от 10 сентября 2014, 12:23:04Новолуние(с 1лунного) или растущая.
Цитата: WildOrhidea от 01 декабря 2018, 14:31:32Работы на благо,улучшение и тем более восстановление отношений лучше всего проводить на росте и на Новолуние.Восстанавливать на убыли я бы не стала.Это как идти против течения.А там делайте как интуиция подсказывает.
"Победы надо творить своей рукой,а не надеяться на диво." (c)

Чертиха34

Отчитываюсь по данному обряду, исходная ситуация - с объектом в глубокой ссоре, я в блоке везде. Шанс на то что он напишет сам был примерно минус ноль, потому что человек из разряда - слов на ветер не бросает. Поэтому когда проводила обряд, надеялась только на чудо. Защиты снимала, перед этим ритуалом делала Чер-чер, через неделю этот.Через две недели меня разблокировал, но не писал ещё через неделю написал сам - извини за моё свинское поведение, я многое осознал.  Отношения восстановились ровно на