Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Трансформатор

Автор Pracktick13, 03 февраля 2014, 12:01:05

« назад - далее »

Mar_ayna

Добрый день! Уважаемый Pracktick13,  Ваш став меня просто очаровал! Беру на тест.
Я новичок в «рунном деле», но допускать ошибки совсем не хочется. Если Вас не затруднит, подскажите, пожалуйста.  У меня Кроль очень волевой, плюс защита на нем стоит. По диагностике став на него ляжет прекрасно, и результат будет положительный.  Нужно ли перед нанесением става, сломать защиту Кроля? Себе надо дополнительную защиту ставить перед началом работы (у меня амулет – «Молот Тора») и как лучше активировать став? Спасибо.
Бывает встретишь человека и сразу понимаешь, какую гадость ему нужно сделать. И выдумывать ничего не надо.

Pracktick13

Цитата: Mar_ayna от 01 марта 2014, 13:18:24
Добрый день! Уважаемый Pracktick13,  Ваш став меня просто очаровал! Беру на тест.
Я новичок в «рунном деле», но допускать ошибки совсем не хочется. Если Вас не затруднит, подскажите, пожалуйста.  У меня Кроль очень волевой, плюс защита на нем стоит. По диагностике став на него ляжет прекрасно, и результат будет положительный.  Нужно ли перед нанесением става, сломать защиту Кроля? Себе надо дополнительную защиту ставить перед началом работы (у меня амулет – «Молот Тора») и как лучше активировать став? Спасибо.
Если диагностика сказала,что пропустит,то не снимайте ничего.
Дьявол заботится о своих.
© Д.Тригелл

leda25

полгода назад директор запретил мне делать некую работу, а я продолжала ее делать(оплачивается сразу налом) большинство сотрудников меня поддерживают. но одна "подруга" узнала и в понедельник пойдет жаловаться. будет скандал. как оговорить ваш став чтобы дир. разрешил мне делать эту работу а интригантку поставил на место?

Tajnar

А Трансформатор действует раз и навсегда или подновлять надо?