Черная магия и Руны

Ваше мнение о картах Ленорман

Re: Ваше мнение о картах Ленорман
« Ответ #135 : 30 Январь 2019, 17:34:32 »
Судя по активности на форуме - Таро отдают предпочтение большинство)
С Уважением...

« Ответ #136 : 11 Февраль 2019, 21:19:22 »
Ленорманн - потрясающая колода. Работаю с ней уже 21 год. Она пришла мне в руки сама. Начинала с простой колоды в 36 игральных карт. Сейчас сей шедевр в виде истончившейся и сильно потемневшей стопки хранится в дальнем углу и всегда говорит мне: "помни, кто ты есть, верь в себя". Далее были знакомства с итальянской колодой - мягкой, любовной по энергетике, сотканной из солнца, для тех, кто интересуется прежде всего судьбой своей личной жизни. Потом приехала немецкая колода - прямолинейная и жесткая, с явным духом соперничества. Для тех, кому необходима встряска мозгов и решение деловых вопросов. Последняя - красавица - Золотой оракул Чиро. Что тут скажешь, кто работатл на ней - поймет без слов. Лично меня Золотые мечты не уводят от сути, все так же точны и бьют в самую точку ответы.
Как я их приручаю... они не просто лежат со мной под подушкой, но ездят со мной на протяжении 5-6 дней везде. В командировку - так в командировку, в гости так в гости. Принюхиваемся друг другу. Карты не могут не говорить. Для этого я просто даю им быть везде со мной и без всякого ложного жеманства думаю. Если при них думать о себе, не прятать диалоги, внутренние страхи, не совсем чистые помыслы, гнев и благородство, колода начинает настраиваться. Она ловит мысли и потом легко и с иронией выдает свои ответы о твоей жизни. Второй прием - я думаю про колоду как про объект, книгу, зеркало и пр. Как о материальном носителе. Я отстраняюсь от чувства трепета и предвкушений. Не вызывает же во мне сомнений и страха свеча с полынью? Хотя пока она горит, ой как много можно понять по пламени, скорости горения и воску. Я ж ей верю и спокойна. Так же и с колодами.