Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Архив)

Автор Верховная Жрица, 20 октября 2013, 12:20:45

« назад - далее »

akventa

Цитата: evilina от 19 марта 2014, 16:02:02
Кто был в образе змеи с ногами во сне?
Рыцарь Жезлов (пп)
Пол не определила, возраст средний 25-35
Мужчина. (это паж=девушка/парень)
советую допами попробовать (если для вас это важно): вхож ли этот мужчина ко мне в дом? какие у меня в жизни с этим мужчиной отношения? (работа, деньги, ухаживания, никакихе, склоки...) ну и тому подобное.
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

FemmeFatale

Многоуважаемые тарологи, помогите в расшифровке:

1.Ляжет ли на А. заговор на похоть (Енаха) через еду?
5 жезлов - паж пентаклей - 6 жезлов - паж кубков
Да

2. Стоит ли применять еще один любовный заговор на Б., который итак находится под моим магическим воздействием?
Рыцарь мечей - Королева пентаклей - маг - 3 жезлов
Пока не стоит, он еще под сильным воздействием.

3. Надо ли мне проводить обряд рабства/подавление воли на моего партнера по работе?
2 пентаклей - 5 кубков - 9 кубков - 10 пентаклей
Да, стоит, буду получать много денег и меня ждет процветание в делах

You

Цитата: Дина от 19 марта 2014, 15:55:22
нет защиты
а где здесь стабильность в паре? тут по моему наоборот, перемены в этой паре идут какие то. по 9 пент дама успешная, но одна.

благодарю! Эта пара стабильность была по крайней мере .. А в чем ее успех она не работает нигде сидит на шее мужа он тоже немного зарабатывает... Родители ее бедные.. Может делает вид что успешна?)) ( было бы хорошо)  на них веду рассорочные работы )
Aut Vincere Aut Mori
"Ты дорого, мой друг, заплатишь за ошибку,
Оскал клыков у зверя принявши за улыбку"
Свое примешь. ЛС закрыты 💌

Svobodnaya

Цитата: Мировласта от 19 марта 2014, 14:25:25