Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Архив)

Автор Верховная Жрица, 20 октября 2013, 12:20:45

« назад - далее »

Inga Besova

Цитата: Верона от 18 февраля 2014, 12:24:003 монеты-башня(6 мечей)-8 чаш-король монет-
Да, уйдет трясучка, перейдет отлично просто.

maluhska

Как ляжет на меня данная защита? Выпало туз кубков, 8 пентаклей ( пер), умеренность и дополнительгая верховная жрица ( пер). Я так понимаю хорошо ляжет. Подскажите пожайлуста, я новичек в таро и с защитой не хочется намудрить..

AMilly

Уважаемые практики, подскажите, Лег ли  на мужчину приворот вышло: Луна, Солнце,башня.
Мое мнение: Я как понимаю легло и успешно, но в то же время меня смущает башня, вы как считаете? Башня это же разрушение, или имеется в виду как ритуал на разрушение.

slavs

РУ.Подойдет ли став(расчистка канала)?

сила - влюбленные - паж пент. итог работы: 4 жезла

Вроде бы должен подойти...ув.практики поправьте если ошибаюсь

ratatui

есть ли на МЧ защита - луна пр, императрица пер. рыцарь чаш пер, сила пер. - думаю нет???

даст ли чистка МЧ "rosenrot" результаты необходимые для меня - Колесница пр, 2 пент пр., суд пр, император пр. - думаю даст, то что желаю.

schwarz

Уважаемые практики, помогите пожалуйста:

Колдовала ли против меня дама10?

9 Пентаклей, Королева Пентаклей, 4 Пентаклей.
Да.

Есть ли защита на В?
Верховная Жрица, Колесница, Колесо Судьбы.
Да, эгрегориальная.

Есть ли защита на даме8?
4 Пентаклей, Королева Кубков, Король Кубков.
Нет.

Есть ли защита на даме7?
Маг, 7 Пентаклей, Справедливость.
Да.

Есть ли защита на N?
Королева Кубков, Рыцарь Жезлов, Влюблённые, 8 Жезлов.
Не сущ. на защите?

Цитата: Lighter от 12 февраля 2014, 04:21:27
По моему скромному видению -
1. А не сделала ли она на вас крадник?