Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Флуд из темы: обряд раскрещивания от велеяра

Автор SHPOLA, 22 июня 2013, 20:08:10

« назад - далее »

SHPOLA

Мне нельзя поставить плюс в репутацию,я еще новичок.Но поблагодарить обязан.Благодарю уважаемых Ведма,Lilit_09.schwarz.Ardalin за совет и понимание.Я первый раз нахожусь среди людей,которые меня понимают.Завтра начну готовить обряд.Почему раньше не делал ничего?Скажу откровенно.Вы,уважаемые,все знаете,что среди людей бытует мнение о том,что если человек практикует ЧМ,то это отрицательно (чуть ли не смертельно) отразится на его детях.Я по причине полного невежества тоже так думал,очень боюсь за ребенка.Но ведь то,что сейчас происходит со мной,напрямую отражается на моей дочери.А я сейчас под властью "милостивого и всемогущего".Долой эту власть! Все дело в отсутствии знаний и невозможности их где нибудь почерпнуть.Я,не зная абсолютно ничего,мог доставить кучу хлопот своему обидчику.Это было особое состояние души.Когда то по фото определял жив человек или нет.Много чего из меня исходило.Я даже не знал источник всего этого.Только удивлялся.Наивно думал,что это ХЭ мне помогает.Нет,он знает,что я не его и никогда его не был,поэтому решил меня уничтожить.Уважаемые,мне уже легко на душе.Знаете,что интересно.Я не стал таким,а я всегда был таким.Завтра же начну готовить обряд.Есть одно только препятствие или как это назвать.Ни один заговор я не могу запомнить имея прекрасную память на остальное.Читаю с бумаги.Но это его происки.Буду обращаться к вам,уважаемые практики.Вы уж не откажите в совете.Больше научиться не у кого.

Ardalin

Уважаемый SHPOLA!
Ничего страшного, читайте пока по бумажке. Это все нарабатывается с опытом.
Силы Вам и удачной практики!

Михаил Осипов