Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Обряд отсечения от Рода

Автор Deymos, 26 марта 2013, 01:24:51

« назад - далее »

Аврора.

Всем доброго дня. Ситуация такова : девушка живет в строгой мусульманской семье, которая ежедневно пожирает ее энергию, не дают реализоваться,заставляют сидеть дома. У девушки к семье привязанности никакой нет, все наоборот, ее не хотят никуда отпускать, те, кто работал с мусульманами поймут. Главными мешающими звеньями являются мать, брат, дядя и двоюродный дядя с его сыном, второстепенные - двоюродные братья, тети, дяди по материнской линии.
Я только начинающий практик, скажите, есть возможность, что я самостоятельно смогу обрубить ее связь с родом, дабы они не стали пытаться вернуть ее обратно в семью? Обратиться к местным магам не могу, так как нет контактов, достать не у кого.

Cruelty

Цитата: Аврора. от 30 июля 2025, 18:35:20Всем доброго дня. Ситуация такова : девушка живет в строгой мусульманской семье, которая ежедневно пожирает ее энергию, не дают реализоваться,заставляют сидеть дома. У девушки к семье привязанности никакой нет, все наоборот, ее не хотят никуда отпускать, те, кто работал с мусульманами поймут. Главными мешающими звеньями являются мать, брат, дядя и двоюродный дядя с его сыном, второстепенные - двоюродные братья, тети, дяди по материнской линии.
Я только начинающий практик, скажите, есть возможность, что я самостоятельно смогу обрубить ее связь с родом, дабы они не стали пытаться вернуть ее обратно в семью? Обратиться к местным магам не могу, так как нет контактов, достать не у кого.
Очень маловероятно что сможете вы такое самостоятельно провернуть. Опытным то магам тяжело от рода отрезаться, а вы только начали работать и уже к чужому роду полезли. Можете не хило так по башке получить и от её рода и от мусульманского эгрегора.