Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Правила откупа

Автор MissTris, 30 ноября 2009, 16:21:32

« назад - далее »

smitsmit

ЦитироватьУ меня тут ещё вопрос созрел такой
Про бесов ничего сказать не могу, т.к. нет опыта работы с ними, можно посмотреть по картам, тени хорошо показывают долги.

elena.kll

У меня с откупами были ситуации: один раз после обряда не отнесла - погода ужасная была, ливень, на вторые сутки кибермошенники украли с моей карты деньги; второй раз проведя ритуал почувствовала себя плохо и тоже откуп не смогла отнести и снова на следующий день финансовые потери, по ошибке сняла дважды наличные с кредитки (минус 790 рэ за снятие). Срочно купила вкусных конфет отнесла на перекресток,  а две конфеты остались в кармане, каково же было мое удивление когда дома вечером вывернула карманы, а там одна конфета открыта и на половину обгрызена, в кармане крошки и открыта так, как будто зубами разорван фантик....
Когда ты постигнешь все тайны жизни, то будешь стремиться к смерти, ибо она не что иное, как еще одна тайна жизни. /Халиль Джебран /

loramir

Цитата: Лери от 12 ноября 2019, 01:33:00Могут ли бесы просить дополнения к откупу, если после ритуала прошло уже много времени и он не сработал?

Если просят добавки, то обязательно на тот же перекрёсток нести, или на другой можно?

Могут. Если по условиям нельзя возвращаться на перекресток, можно отнести на другой.

Скорее всего они вас так проверяют.

Цитата: Лери от 12 ноября 2019, 01:33:00Я не так давно с ними работаю и ещё не привыкла к некоторым вещам

Отнесите и дайте понять, что в следующие разы должно быть конкретное исполнение договора - вы им работу и откуп, они вам результат.

Пистолет и доброе слово убеждают человека быстрее, чем просто доброе слово.

Поцелованный Тьмой