Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Став Изменяющий

Автор Cantas, 24 октября 2012, 09:34:26

« назад - далее »

Tehonna

Здравствуйте!
У меня такая ситуация: я учусь в одном городе, мой молодой человек в другом. Встал вопрос о его переводе сюда ( так как больше возможностей) однако не получилось из-за разницы в предметах , хотя сам он очень умный. Я переводиться в свой родной город не могу, так как родители платят большие деньги за обучение и перевестись значит окончательно испортить отношения с семьёй. Осталось учиться 2.5 года. Я понимаю что так тосковать мне очень тяжело. Хотелось бы очень поменять ситуацию и чтобы он был здесь. Выходов я , к сожалению, не вижу . По диагностике став вроде подходит . Но хотелось бы узнать более опытное мнение, так как совсем в отчаянии и реву весь день.

anirak

Цитата: Tehonna от 16 января 2018, 23:53:34
Здравствуйте!
У меня такая ситуация: я учусь в одном городе, мой молодой человек в другом. Встал вопрос о его переводе сюда ( так как больше возможностей) однако не получилось из-за разницы в предметах , хотя сам он очень умный. Я переводиться в свой родной город не могу, так как родители платят большие деньги за обучение и перевестись значит окончательно испортить отношения с семьёй. Осталось учиться 2.5 года. Я понимаю что так тосковать мне очень тяжело. Хотелось бы очень поменять ситуацию и чтобы он был здесь. Выходов я , к сожалению, не вижу . По диагностике став вроде подходит . Но хотелось бы узнать более опытное мнение, так как совсем в отчаянии и реву весь день.
Думаю стоит попробовать данный став и можно еще в комплексе с Удачным выходом из ситуации

PS/ Помогите с оговором, делаю комплекс, чтобы побыстрее переехать в другой город. Можно ли так оговорить: ДРС изменяет моё место жительство в городе1 на пмж в город2 в течение месяца?

Лекс