Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Влияние бесов - помощников на самочувствие ночью

Автор Чёрт, 09 августа 2012, 21:46:26

« назад - далее »

Zumarut

Как с семьей:)))
Шутки шутками а с тех пор как практикую я не знаю что такое одиночество. Даже помыться не пойдешь без " друзей"
Коллега, прям плюсую!!!
Сегодня мой день

oxidit

Бывает будят ночью. Если работу сделали и ещё надо. Энергия это же их корм (работа). Тогда кормим, поим и отправляем ещё куда-то.
Ну и родовых важно не забыть нормально принять.

Керри

Приветствую! В районе 5 утра приходит видимо  бес. Мужчина.  Как диагностировать и дать имя ?  Хочу наработать связь. Накануне  призывала на череую свечу , крови дала. Отпустила . На рассвете уснула и пришел .  Помогите пожалуйста я новичок.по ночам не сплю до 4х . Сон разбит на вечерний и под утро.
Я смею все , что можно человеку! Кто может больше - тот не человек ...

oxidit

Цитата: Керри от 04 января 2025, 14:48:12
Приветствую! В районе 5 утра приходит видимо  бес. Мужчина.  Как диагностировать и дать имя ?  Хочу наработать связь. Накануне  призывала на череую свечу , крови дала. Отпустила . На рассвете уснула и пришел .  Помогите пожалуйста я новичок.по ночам не сплю до 4х . Сон разбит на вечерний и под утро.
диагностировать смотрите в разделе таро, имя спросить. Если не говорит и вы его принимаете-можете дать сами.

Алайра

а может ли быть внутренний диалог с бесами? Можно ли им приказывать или только просить? после общения с ними начинаю болеть простудными заболеваниями.