Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

"ПЧЕЛКА"

Автор Прозерпина, 28 июля 2012, 18:30:16

« назад - далее »

Зайка

Ув. Прозерпина, можно ли использовать Пчелку для поиска работы? Или лучше совместить ее с формулой "хочу работу и денег" ?

Прозерпина

я бы совместила бы) а для начала проверила бы на вариант канала - нет ли там блоков
не когда не ищи магию там, где ее нет, и сумей увидеть магию там где она есть....
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью

Зайка

Цитата: Прозерпина от 31 августа 2013, 15:48:38
я бы совместила бы) а для начала проверила бы на вариант канала - нет ли там блоков

Спасибо большое, только не совсем поняла, что значит "проверить на вариант канала" ( простите, я новичок. Ваши с Сэмом формулы у меня работают лучше всего, поэтому хотелось бы все сделать правильно ) Мне нужно сделать диагностику, не заблокирован ли денежный канал?

Прозерпина

да) сделайте диагностику)
не когда не ищи магию там, где ее нет, и сумей увидеть магию там где она есть....

Анвар

Уважаемая Прозерпина! Подскажите, пожалуйста, если работа не связана с клиентами, а просто с людьми, можно ли наносить Пчелку? Просто чтобы с коллегами были хорошие отношения и сама работа спорилась, шла, как по маслу? Очень нравятся Ваши с Сэмом работы!
Amor omnia vincit...

Прозерпина

Цитата: Анвар от 22 сентября 2013, 18:59:41Уважаемая Прозерпина! Подскажите, пожалуйста, если работа не связана с клиентами, а просто с людьми, можно ли наносить Пчелку?
можно
Цитата: Анвар от 22 сентября 2013, 18:59:41Просто чтобы с коллегами были хорошие отношения и сама работа спорилась, шла, как по маслу?
для этого есть цветочек

Roshkatan

Отписываюсь.

Став сработал идеально! Нанесла на бумажку, под картинкой оговор.