Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Увеличение какой-либо части тела

Автор Litaphantom, 03 февраля 2010, 20:02:29

« назад - далее »

Маркей

Подскажите как правильно нанести формулу и составить оговор на увеличение муж. Достоинства? Я совсем новичек.

loramir

Цитата: Alory от 17 апреля 2014, 12:13:28Побочка одна -похудение,

О! Интересно, то есть если я правильно поняла, используя данную формулу для увеличения роста (через удлинение ног) можно похудеть? Вы реально на сколько кг похудели за все время действия формулы?
Пистолет и доброе слово убеждают человека быстрее, чем просто доброе слово.

Беатриче

Подскажите пожалуйста,а губы можно увеличить?

vika vika

я пробовала для груди. результат чуть чуть по радовл. но не надолго.
Иногда давать кому–то второй шанс – это как давать вторую пулю тому, кто первый раз в Вас не попал.

wd4

Цитата: Litaphantom от 03 февраля 2010, 20:08:36
О! Лита, а мужчинам этой формулой, можно что-нить увеличить? А то ведь нет предела совершенству :)

Этот вопрос мы с Вами, помнится, по телефону обсуждали. ;)

Можно))) Я считаю, что формула широкого применения, только в случае с мужчиной, Беркану надо заменить на Тейваз.
Когда поступки людей крепко опираются на их истинную веру, то чей-то самый худший кошмар становится вдруг жуткой реальностью.

Merian

пробовала эту формулу для увеличения груди)) 4месяца назад...нанесла на одну грудь черной ручкой оговорила увел на 1размер и также на 2грудь. Грудь и правда увеличилась, но при этом побаливала, эффект был не долгим-месяц и все вернулось на круги своя(

Маркей

Кто-нибудь анализировал , почему у одних формула работает на "ура", у других слабо, а у третьих вообще не срабатывает?

Alory

Цитата: Маркей от 26 октября 2014, 00:59:49