Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Верный, как пес

Автор Nooma, 16 июля 2012, 19:02:36

« назад - далее »

Clavellina

Цитата: Kyara от 05 февраля 2013, 19:06:47
Да, так как, судя по опыту, срабатывает разово.
Разово это как? Как вызов?
У кого еще сработало, поделитесь, пожалуйста, все-таки длительное время наблюдается эффект или затухает быстро?

kleo888

Подскажите пожалуйста. Ставила формулу на МЧ но не пес а лебедь... В итоге ночью сниться сон- я в своей машине- там лебедь или гусь не поняла... На переднем сиденье и хочет выйти когда я водительскую дверь открыла. Я его выпустила- думаю - пусть поест, если что потом опять поймаю. Это что означает? По диагностике вроде пошла-Эйваз ( как толчок пошел поняла). А теперь сон такой не пойму- пределывать нужно?

Nooma

kleo888,
эта формула проявляется не в снах, а в реале. Смотрите на поведение мужчины.
Волхвы не боятся могучих владык,
      А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
      И с волей небесною дружен.

Анастасия И.

скажите, подойдет ли эта формула если хочу вернуть бывшего мч? или он осто будет как пес команды исполнять, а отношения не возобновятся? спасибо

Nooma

Анастасия И.,
эта формула не для возвращения человека.

В-и-к-т-о-р-и-я

Отчитываюсь. Делала когда-то со злости,на бывшего,уж очень хотела,ему устроить "сладкую жизнь",действие для меня оказалось необычным...Всё время,что формула лежала, меня только и посещали мысли по типу -"чтоб ты мне написал" и "почему ещё не объявился". Видимо я стала сама верна тем мыслям,которые были в момент нанесения. На него подействовало так,что он удалился с соц.сети.

happy

А через сколько начинает работать?

Svobodnaya