Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Опрос по результативности

Автор Чернокнижник, 02 февраля 2010, 09:09:11

« назад - далее »

Чернокнижник

Часто на форуме встает такая тема, как наличие силы. Поэтому было бы интересно узнать получаются ли у вас магические обряды. то есть дают ли они желаемый результат?

Фата Моргана

Проголосовала за "чаще получается", хотя  не скрою , я новичек  и пока занимаюсь лишь улучшением собственной жизни. Из выбранных  обрядов- все получается , но выбираю пока мейтральные чаще.

ИнфантТерибл

Голосую за "чаще получаются". Обряды действительно получаются, но почему-то лучше всего полочаются какие-то спонтанные вещи, а вот проверенные и отработанные многими обряды срабатывают не всегда... Почему не знаю...

Deymos

Чаще получаются, особенно когда работаю по заказу и на разрушение.
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

Хитрый Жук

Получается только если это мне сильно надо, тогда приходится попотеть, даётся всё с трудом, но стараюсь.
- Спокойно! Я безоружен! - сказал маг и рассмеялся.

Lorena

Цитата: Хитрый Жук от 02 февраля 2010, 14:59:23
Получается только если это мне сильно надо, тогда приходится попотеть, даётся всё с трудом, но стараюсь.
Аналогично.
Чтобы быть злой, надо сначала стать доброй, иначе будешь просто мерзкой.

raven

Чаще получается, из тех обрядов, что я делала, потому что готовлюсь долго и основательно. Вся работа направлена на разрушение, правда порчи на смерть ни разу не делала и пока браться за них не собираюсь. Но для меня важна визуализация, без этого дело не идет. Иногда одна визуализация может навредить жертве, которую я ненавижу, правда не так масштабно как хотелось бы.

MissTris

ЦитироватьПолучается только если это мне сильно надо