Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Бескровное кормление бесов н.Мансур

Автор Акулина Иванова, 23 февраля 2023, 08:03:24

« назад - далее »

Акулина Иванова

Из БАЗОВОГО КУРСА обучения по Русскому Чернокнижию н.Мансур


     Бескровное кормление
                   Бесов


Большинство практиков отрицают саму возможность бескровного кормления Бесов, но это очень предвзятая и ограниченная точка зрения. Потому что информация о бескровном кормлении Бесов идет к нам от самих Предтеч. А к ним, в свою очередь, она приходила в виде откровений от самих Бесовских Сил.
Давайте немного углубимся в историю и посмотрим, как жили люди во времена Царской
Руси. Не стоит ориентироваться на тот образ, который создает нам кинематограф, где в фильмах мы видим зажиточных крестьян и офицеров, кружащихся с дамами в белом вальсе. Реальность была такова, что общество делилось на сословия и люди жили очень бедно. Самое низкое сословие — крепостные — по сути это были рабы, с которыми обращались очень плохо. Их можно было истязать и продавать. Потом шли купцы. Всем известны имена богатых купцов, например Саввы Морозова,
которые являлись меценатами и могли позволить себе абсолютно все, но большинство купцов еле сводили концы с концами и все, на что у них хватало денег, это прокормить свою семью и купить новую партию товара. Больше возможностей и прав было у духовного сословия — попов и монахов. И конечно же, у
казаков, потому что они пользовались особыми привилегиями и по сути являлись самым свободным сословием в царской Руси. Даже знать была несвободна, потому что ей надо было соблюдать этикет. Все кроме знати и духовенства жили очень бедно — запомните это! Даже по статистике, экономические
показатели были не то что низкими — они отсутствовали полностью! И курица, которая упоминается в заговорах, всегда представляла очень большую ценность,
потому что она несла яйца. А яйца — это пропитание всей семьи. И было время, когда большинство просто не могло позволить себе принести в жертву курицу! И не из соображений гуманизма, а потому что курица была необходима для пропитания и выживания. Об этом надо помнить!
Колдуны существовали во всех сословиях. Они были и среди крепостных. Крепостные,
кстати, когда получили свободу — превратились в крестьянское сословие. Предтечи также происходили из разных сословий, и в те времена не было редкостью, когда колдовством занимался какой-то малограмотный мужик в деревне и также колдовством занимался человек из знати. Колдуны были среди казаков, попов, монахов, кузнецов и даже есть упоминание о двух царях, которые "колдовской тропой версту мерили по житию своему" — их имена здесь упоминать не буду. Колдуны получали информацию непосредственно из Бесовского Мира. Самые сильные и действенные обряды нам достались от тех, кто начал работать с
Пекловыми Ключами для полного преображения и вступления в Духовную Битву. Предтечи также исполняют еще и функцию наших Заступников.
А сейчас вернемся обратно к бескровному кормлению Бесов.
Каждый, кто приобщен к Бесовской Силе и имеет Бесов-помощников, должен их кормить — ублажать Бесов, чтобы они исполняли свое предназначение — помогали нам в колдовстве и оберегали нас в мирской жизни.
Здесь будут даны обряды бескровного кормления, а также обряды на призвание Бесовской Силы для помощи в житейских делах, и подношения им будут без крови. Все практики рабочие, потому что они переданы непосредственно самими Бесами. Помните об этом и действуйте!

Коль притреблены Бесы во служение
Ежели кто с Бесовской Силой якшается, да та Сила ему сподволь да придюжь вершит по веку, тако надобно чуй иметь, да блажить Бесов. Ведь Бес непоблаженый то худом может обернуться, да того, кто по колдовской тропе ход вершит, на погибельницу возымлеть может. То чтоб по ладности Бесы прислужь свою вершили, то надобно их блажить, да деянь сия не только по крови вершается, да тако по исходи бескровной та поблажь тверждена может быть.
То нечетного числа подань надо сию возмерить. То надобно на белой тряпице круг сотворить углем, да в том круге — крест погостный. Да по вышени того круга — углем тако же надобно буквицу М натвердить. То по правени того круга — буквицу Р натвердить. То по нижени того круга — буквицу Ж натвердить. Да по левени того круга — буквицу А натвердить. Коль натверждено, тако изречь:


Иже вопиень сотворити во скорбии вольности!
Тако в избенице крепостника печь отворити,
Да в той печи огнем словеса возъярити,
Да от той огневицы хулу крепкую вознесити.
Да опосля той хулы Беса ныне кликати,
Да из Пекловой пламенюки Беса звати. Иже то в отринности пребывань твердити,
Иже Черной Молитвенницей все заречити.
Иже чашеницу звенницы мне испити, Тако Бесовскую Силу через сие поблажити!
Иже ныне, и присно, и во веки веков! Аминь!


Коль то изречено три раза, то надобно стелить сию тряпицу на стол, да тако чтоб ликом на Жаринцы сторону обратиться.
Да по леву сторону — возъярить сажей блаженную свечу.
Да тако и по праву сторону от тряпицы — возъярить сажей блаженную свечу. Коль обе свечи огнем ярятся, то изречь:


То отроками, погибель возымевшими,
То костьми мертвеца истлевшими,
То девами, присмеянь терпевшими,
То младниками, в утробе умершими,
То пшеничными полями изжухлевшими,
То глазами, слепотой побелевшими,
То Предтечами, Бесов узревшими,
Ныне сие заклинается! Тако всяк Бес прислужный кликается,
Тако всяк Бес, приють возымевший, кликается, Тако всяк Бес, исходь Пеклову верставший, кликается,
Иже всяк придюжник мой кликается,
Иже всяк подсобник мой кликается!
Иже то натвердью рекается,
Тако ныне Бес мой поблажью мается!
Аминь!


Опосля сего надобно чашицу ставить в середку той тряпицы, на тот крест погостный, углем натвержденный. Да в ту чашицу надобно молока налить, да опосля горсть маковых семян тамо кинуть, да тако же и горсть пшеницы. Коль вмеровано все, то надобно изречь:


То Марфа Приладница ходь вершает,
Тако кровь невинную проливает:
Тако добры молодцы ею губятся,
Тако младники в колыбели душатся,
Тако девы опойкой сытятся,
Тако всяк, кто с ней поякшается,
Тако в гроб осиновый сходится,
Да опосля, в сыру землю схоронится,
Да тако ныне, колокольным звоном не пронимется,
Да поповской молитовкой не притвердится.
Да Бесом на поблажь сие творяется,
Да всяк Бес в силе пребывается,
Да по моему слову на сотворь приладится! Аминь! Аминь! Аминь!


Коль то речено три раза, тако надобно поклон отвесить на Жарницу, да сказать:


Иже то по благости, Да то ныне, Бесы мои в сытости! Аминь!


Тако опосля сего, пусть все отстоит, да свечи те изъярятся. Да по утру надобно ту чашицу и тряпицу отнести в лесну сторонушку, да тамо подле любого древа, что приглянется, ту тряпицу на земь постелить, да то блюдце на нее опрокинуть ртиной, да утвердить и сказать:


Иже то вы, Пекловы родники!
Иже то мои угодники!
Тако то вам ныне — поблажиной,
То вам — дельной придатиной.
Иже то по симу поблажитесь,
Да мне до Судного Дня прислужитесь!
Аминь!


Коль то изречено, то уход вершить, оборот не чинив. От сего всякая Бесовская Сила, что прислужь творила, тако она в Силе и благом нравии прибудет, да прислужь вершить и подолее станет!


       Поблажить Бесов


Коль ночейную сохранницу твою по часу мирному бударажит шум, иль видения недобрые перед глазами маячат, тако то есть знамение, что Бесов надобно блажить требами особыми! И коль на крови нет дюжи сотворить, то вот средство верное как сие вершить:

Надобно в четверговый день то на стол зеркальную гладницу класть, да тако чтоб в небесинь сама гладница мерилась. Да по праву сторону надобно псалтырную книжину положить, да по левую — востренник, личиной своей наверх. Иже то по верхнему краю надобно девять свечей, сажей маенных, воспламенить, да коль они воспламенятся, то надобно говор сей изречь:


Иже ныне пламенюка Пекловая возъярится,
Да твердь земная расколется,
Да осина жухлая топором срубится,
Да монах лиходеями загубится,
Да вдова слезами исплачется,
Да ворон в небо поднимется,
Да криком он изойдется, Да гад ползуйчий по миру сойдется.
То жилы ныне порываются,
То в горелом храме дверь отворяется.
Да в том храме лампадка полыхает,
Да поп-отступник там хулу изрекает.
Да хула та поблажью сотворяется,
Да по той хуле Дух скверный в мир отпускается.
Да тот Дух ходом изойдется,
Да на кобыле черной поскачется,
Да за той кобылой обозина потянется.
Да в той обозине — треблица верная,
Да в той обозине — подань крепкая.
Иже той поданью Бес всякий поблажается,
Да от той подани Бес всякий силой исполняется. Иже ныне мне — ту подань прибирать,
Да мне через ту подань — Бесов поблажать!
Аминь! Аминь! Аминь!


То опосля трех раз сказанного, надобно на зеркальную гладь положить чашицу, в которой молоко с медом смешанное. Да коль положена, тако три горстицы мака туда вмерить, да изречь:


К узрящему Таинства окаянные — глаголию,
К узрящему деяний моих колодовских — глаголию, К узрящему деянь всякую богохульную — глаголию, К узрящему вяскую отринь Господнею — глаголию,
К узрящуму греховные стремления — глаголию,
К благоволющему на сию сотворину — глаголию! Иже то пусть благом ко мне пристанется,
Иже всяк Бесовский дух насытится,
Иже всяк сподвольник мой преисполнится,
Иже в силе пусть ныне возъярится,
Да через сию подань кротостью пославится!
Да мне — по часу первому, Да мне — по часу последнему — прислужью свершится!
Аминь! Аминь! Аминь!


Иже то речено, то надобно востренник в левую руку прибрать, да устами лобзать три раза, да изречь:


Иже то мне по царствию, Иже то мне по владычию, Иже то мне по благословению!
Аминь!

Да опосля востренник на место ложить, да правую руку в кулачище сжати, да трижды ударить по псалтырине. Да опосля сего изречь:


То не хляби небесные ныне отворяются,
То ныне поблажь Бесовская сотворяется. Иже то насытью возмерятся,
Тако силой подюжатся, Тако мне до часу смертного прислужатся! Аминь!


Коль то изречено три раза, то надобно востренник тот прибрать, да как есть, поверх псалтырной книжины класть. Иже опосля сего, руки замком спереди сцепить, да изречь:


Иже то ныне твердинница, Да моя тайная сотворница. Иже зеркальной гладиной заклинается,
Да требницей сей тверждается.
Иже всяк мой Бес насыщается,
Да податиной сей восхваляется!
Аминь!


Коль то изречено, тако надобно свое вершить, что миру угождо. Свечи пусть испламенятся. Да тако по утру, отнести ту чашицу, да на перекрестке все вылить, да тамо же и востренник тот оставить, и изречь:


Иже коль насыть возымели,
Тако мне вы — придюжью в любом деле!
Аминь!


Опосля сего ход вершить по своей версте до хаты и уста молчанием осенить!
Иже зеркальную гладницу, да тако и чашицу, и псалтырину — по иным колдовским свершениям маить. От сего ладность пребудет!


  Треба, хлебом возданная


Ежели томление тоскливое, да телесо немощью пронимается и ночной покой видений худных преисполнен, тако то Бесы о себе тверждают — иже то требу надо дать! То и от кликанных да при себе удержанных, да и от Малых Крепостных остерег, коль скудность чуешь, то сие верши! То всяк Бес, кто подсобь вершает, то поблажен будет, да восхвален!
То хлеб возыметь, что барский люд кушает. Иже в избе то черным хлебом чрево угождает, а барский люд уже в хоромах обитель творит, да тамо и явства тонкие да и хлеб иной. То нюх завораживает, да чреву то радость от него.
Коль возымлен сей хлеб, то надобно дома на белой тряпице три погостных креста натвердить осиновым углем, да чтоб ликом на восходну сторону утвердиться, коль на стол постелишь ее. И опосля сего сказ сей зачесть:


Яко ворон подле креста летал,
Яко Христос на кресте умирал,
Яко он кровию истекал, Яко Бес подле креста плясал,
Тако Иуда дверь в Пекло отворял,
Тако в Пекле там Предтечник хлеб испекал, Да промеж жерновиц злачину измельчал,
Тако на крови тот хлеб замешивал,
Тако словом колдовским зарекал,
То Черными Псалмами зарекал,
Тако Ересиарха песней воспевал.
Да от той песни — хлеб сотворялся,
Да от той песни — хлеб поднимался,
Да от той песни — знатному люду на стол подавался,
Да от той песни — браскому люду на стол утверждался,
Да от той песни — он мне достался,
Да от той песни — сим говором зарекался,
Да от той песни — на колдовское свершение,
Да от той песни — Бесовское кормление.
Иже то говором зарекаю, Тако на требу Бесовску прирекаю!
Аминь! Аминь! Аминь!


И хлеб тот барский надобно на ту тряпицу положить, да сказать:


Яко Ирод Пекло кровию блажал,
Тако ныне я — хлебом Бесам требу воздал!
Иже ныне вы рядитесь, Иже ныне вы в пляс пуститесь!
Тако воздань сию прибирайте,
Тако сие вы, Бесы, во благо мне тверждайте! Иже то вам — в насытину, Иже то вам — в приделину, Тако то мне — пособь на всяку сотворину!
Аминь!


Коль то сотворено, то надобно востренником, что делом не маян три раза в хлеб ударить, да востренник в хлебе оставить, да изречь:


Яко Христос на кресте кровию истекал,
Яко он на кресте смерть свою принял,
Тако ныне я — Бесовской ратине требу воздал!
Тако ныне я — Бесам поблажь сотворил!
Аминь! Аминь! Аминь!


Иже то три раза изречь, то поклон отвесить. Да опосля пусть отстоит сие до следующего утра. Да тако все прибрати надобно, да тот хлеб с востренником да с той тряпицей отнести на перекрестну дорожину, где всяк люд ходом сотворяется, да тамо на земь уложить, да изречь:


То хлебом треба Бесам сотворялась,
То в усладь и поблажь им причиталось.
Тако ныне вы, Бесы, сие забирайте,
Тако мне подсобень по веку совершайте!
Аминь!


То изречь, да уход вершить, оборот не чиня. То от этого Бесы поблажены, да худости причинять не станут!


        Подань крепкая на
            поблажь Бесов


Опосля сотворин колдовских, где худо на люд пущено, да через Бесов то вершено, — то иной раз чуй есть внутренний, что Бес в усладу от той жертвы не приярился.
Тако чтобы и дело подкрепить и Бесов поблажить, то надобно девять яиц возыметь куриных. То надобно их подле себя на столе аки веерницей разложить, да точеным концом по вершине пусть рядятся. Коль разложено, то посередке этой веерницы надобно свечу, сажей маянную воствердить, да огню дать чтоб плясал на ней. Коль свеча воспламенюкается, то надобно сие сказать:


То вода бурная,
То река погибельная,
То мостом она вершается, Да мост тот из крестов погостных сотворяется.
То душами неприкаянным мост тот оберегается,
Да лихим людом стерегается.
То барину — ход через мост не сотворить,
То отроку — по мосту не ходить,
То попу — подле моста стоять и рыдать,
То барину — через мост хода не знать,
То знатнику — погибель там сыскать,
То бабе тамо — вдовой остаться,
То младнику — криком рыдаться,
То старику — издыханью исходиться,
То старухе — от жития изыйдиться,
То зрячему тамо — послепиться,
То здоровому — горбом налепиться,
То живому — в мертвого сотвориться.
Тако курине — ходом сотвориться,
Да ей через мост тот перекинуться,
Да ей по мосту тому ходюхать,
Да ей по мосту тому кудюхать,
Да через мост сей извершиться.
Да тако она в поле кинется,
Да в том поле трава стеблится.
Да трава то железом растает,
То востренниками проростает.
Да тамо курина та осядется,
Да оттуда яйцо покатится, Да вороном черным подхватится.
Да по небеси ворон измашется,
Да ныне сюда явится.
Да то яйцо ведное,
Да то яйцо ладное,
То на колдовство годное. Иже по гласу симу зарекается,
Тако Бесовская Рать пусть поблажается.
Тако сими яйцам то тверждается,
Да угомоном всяк пронимается.
Тако на сотворьницу мою приступятся,
Да по симу часу пусть приладятся.
Тако пусь все сотворяют, Тако пусть (иже здесь надобно изречь, на какую сотворь Бесам по новой пригожиться) ... ...
Иже по слову Пекловому, Иже по гласу окаянному, Иже через подань явную, Сотворю я твердень мерную.
Иже Бесы то — поблажиной, Да сотворь моя — крепиной!
Аминь! Аминь! Аминь!



То читать три раза надобно. Да опосля сего надобно ту свечу в руку правую прибрать. Да на каждое яйцо, по леву ходу начиная, да на правый ход то черненицей со свечи покапать. Коль капнуто, то сказать:


Словесом беззакония рекается,
Огнем ныне сие крепляется!
Тако Бесы в благе пребываются,
Да по слову симу все сотворяется!
Аминь!


Тако на каждое яйцо сие изрекается, коль черненицей со свечи поблажено. Тако опосля сего, надобно те яйца в черную тряпицу завернуть, да тако узлом повязать, да изречь:


Хата железная, Дверина медная, Печь златная.
Да на той печи — котел варится,
Да в том котле — кровь пенится,
Да в том котле — крики слыхаются,
Да в том котле — Бесовская Сила обитается. Иже ныне слово сие из уст моих отпускается,
Да по слову симу путник окаянный явится.
Да ношень сия им забирается,
Да опосля в котел тот кидается.
То не ходом ему идти,
То перекрестиной пойти! Аминь!


Тако опосля сего меровать верстину к перекрестине дорг, да тамо на земь ту повязь положить. Коль положено, то сказать:


Путнику окаянному это прибрать,
Тако Бесам как подань отдать.
То Бесам — насытиться,
То Бесам — поблажиться! Аминь!


Тако же после сих слов на землю надобно кинуть пятак, да сказать:


Путнику окаянному — на дорожину! Аминь!


Коль сказано, то уход вершить, да уста молчанием осенить и глазом обратно не кидаясь — иже оттого худо будет!

Акулина Иванова

    Поблажь "Вскормлень"


Тако сие есть от времен Царя, нравом скверного да грозного, что царствие свое держал по силе. Тако и тогда Предтечи нашенски по земле ход сотворяли. Тако есть сказ, что средь нас бытует, о Тихоне Ветренном. Иже то в ратное дело по своему уразумению подался, да тако средь тех, кто вольницу да соенравницу возлюбивши, то в даль хладную дорогу меруют, да края те царю приладью отдают. Иже средь тех и Тихон Ветренный был, да тако Бесы при нем были. Иже ходом пошел, да благостных податей не прибрал. Иже от сего, когда мучим стал ночейным страхом, да хворь приметнулась, то зерна Тихон Ветренный возымел, хоть и голодом маены все тогда были, иже в худые земли пришли.
Тако речную воду надобно в чан налить, да коль вода закипом изойдется, то сказать:


Глаголию во устах, Глаголию во сердцах! Рядеши то по мине Пеклова дальница,
Рядеши то по мине Пеклово сонмище, Рядеши то по мине Чернопрестольна Силища! Иже ропоть супротив Вышнегося,
Иже ропоть супротив крестом осенящегося,
Иже ропоть супротив лика, скорбию твердящегося! Иже я ропоть сию аки вопиень возношу,
Устами я утвердь греха сотворящу.
Иже изщедреницей по зерну симу,
Тако сонм Бесовский в радости пребудет!
Иже ныне, и присно, и во веки вечные! Аминь!


То изречь надобно три раза, да тако опосля семь горстей пшеницы тамо в чан вмастить, да изречь:


Телеса — во тучности хлебиной,
Тако Сонм Бесовский — щедротиной!
То трапеза окаянищи,
Да в соблазн вгоняющи, Праведность всяку одольницей истреблящи, Греховну деянь во славине воспеваницей вершащи! Благоволити ублажь сию возыметь,
Благоволите ублажь сию во щедротницу брать. Иже то восхваль вашенска! Аминь! Аминь! Аминь!


Тако три раза изречь. Да в чан тот востренник тако же надобно кинуть да изречь:


Озарень в Пеклову пламенюку снизошедши, Тако во грехе во славень требу прибирающи,
Иже по чину Бесюк в рати прирекающи, Яко водой напоящи в пустыннице, Тако Бесюк насытью возмающи,
Тако меня стерегом вершающи!
Аминь!


То три раза рекается. Да опосля пусть котел закипом поисходит, да опосля пусть остудится. Коль жаром более не дышит, тако отнести его в лес, да подле любого древа изжухленного вылить, да сказать:


Возъярящи из пучин грехородящи,
Воздыхань по треблице неправду сотворящи,
Тако во скорбии жатвенницу вострящи,
То насыть да ублажь сию примящи,
Иже Бесовски полки мои смирящи!
Аминь! Аминь! Аминь!


Иже уход вершить, оборот не чинив. Тако от сего благо, иже поблажен Бес малостью, да смирением изойдется.


     Поблажь Бесов лесная


Коль Бесовсксая Сила возымлена, тако час ход свой имеет, иже поблажить их надо, а по кровному — нет ходины то творить сие!
Коль Бесы знаки подают, что надобно их уважить да поблажить, то надобно кус от корня березы возыметь в четверг, да тем же днем — тринадцать веток яблони. Иже то все кусы тем на поллоктя пусть мерой будут. Коль то все возымлено, то надобно повязом вершить черной шерстеницей, да опосля красной шерстеницей. Коль то сотворено, да в одну ратину словно стянуто, то ликом на закатину сматривасяь, то надобно изречь:


То не Господа кликаю,
То самого Дьявола призываю!
То девять Пекловых огней отпускаю!
То вихреницами они сотворятся,
Да вихреницей они исходются,
Да к старцу окаянному явятся.
Да старец тот молитвы черные читает,
Тако он грехи людские считает,
Тако востренник он заостряет,
Тако из власины в руках верпляет.
Да власина та худная,
То с девы утопленной прибрана,
То конем черным топтана, То псиной облаена,
То Чертом найдена,
Старцу окаянному отдана. Тако ныне он власину ту сплетает,
Ныне тамо узлы заплетает.
Тако пусть узлом тамо завяжется,
Да по мне черной молитовкой скажется. Тако пусть всяк мой Бес ублажится,
Да пусть всяк мой Бес за дело примется.
Иже пусть насытью Бесы вершаются,
Да всяко дело мое исполняется!
Аминь! Аминь! Аминь!


То надобно изречь три раза. Да опосля сего поклон отвесить на закатную сторону, и изречь:


Люду — поклоном Царя-батюшку чествовать,
А мне — Бесовску Силу поблаживать!
Аминь!


Иже опосля сего надобно пойти в свою хатину, да тамо в чашицу меда налить, да в тот мед сию повязь уложить, да на стол поставить. Иже по леву сторону — свеча, сажей маенная, пусть пылает. Тако и по праву сторону — такая же. А по вершени — пусть простая свеча пылает. Но коль в храме прибрана, тако три раза на нее плюнуть надобно, да изречь:


То Свят Дух изгоняется! То Нечистым благословляется!
Аминь!


То свечу по верхнему краю воспламенюкать, да изречь тогда:


Тринадцать нечестивников, Тринадцать окаянников, Тринадцать смерти сотворников,
Тринадцать отринников, Тринадцать пагубников, Тринадцать напрасленников, Тринадцать морочников, Тринадцать сквернодарников, Тринадцать Предтечников, Тринадцать богохульников, Тринадцать бессеребренников, Тринадцать знатников, Тринадцать Ересиарха посланников!
Иже ныне то меня послыхайте,
Иже ныне сию поблажь благословляйте,
Иже ныне ее своим словом зарекайте,
Иже ныне ее кровию окропляйте,
Иже ныне ее Пекловой Силой исполняйте!
Аминь! Аминь! Аминь!


Коль то изречено, тако надобно правую руку подле сердца прижать, да сие глаголить:


Хата осиновая, Да тамо ложе дубовое,
Да в том ложе дева мертвая,
Да подле нее отрок окаянный молится,
Да по Псалтырине Черной гласится.
Да коль словом скажется, То хата ходуном исходится. Да коль псалмом изречится,
То дева житиной переполнится,
Да глаза у той девы отворятся,
Да из ложа своего она поднимется.
Да лампадка той девой воспламенится,
Да от лампадки горечью повеится.
Да подле печи железной дева предстанется,
Да тремя разами она поклонится,
Да клюкой златной ударится,
Да из печи змея явится.
Да дева ту змею пошептает,
Да на руки ту змею прибирает.
Да змея та шипеницей вторяется,
Да от той шипеницы Пекло отворится,
Да из Пекла Бесовская Рать явится,
Да сонмом посчитается, Да на тридевять раз помножится.
Да в той ратине Бесы-служники,
Да втой ратине мои прислужники.
Иже ныне они прихлебью вершаются,
Да через сию подань вкушаются,
Да через сию подань крепляются,
Да через сию подань ярятся,
На любую сотворину мне придюжатся!
Аминь! Аминь! Аминь!


Коль то изречено девять раз, то надобно руки пред собой замком сцепить, да изречь:


Иже Бесовская Сила ныне насытью вершается,
Тако мне по смертному часу причитается!
Аминь!


Иже опосля сего, пусть те свечи огнем изъярятся. То по иному утреннику надобно то блюдце отнести в лес, да подле любого древа, что глазу помилится, тако и оставить, да изречь:


Иже то поблажь верная, То мне прислужь крепкая! Аминь!


И уход вершить, оборот не чинив. Иже по симу, Бесы в усладе пребывают, да в чинности.


    Негодовань Бесовская


Всяк кто по разумению своему по колдовской верстине ход сотворяет, да с Бесами якшань имеет, тако надобен знати сие. Иже Бес не поблажен иль коль треба не в угодь пошла Бесу, тако знамения своего негодования Бес тогда являет.
Кто на колдовство горазд, тому надобно сие ведать, да чтоб в сохране пребывать.
Тишь ночейная, коль всяким звуком непритребным исходится, да только сам его слыхаешь, то знак верный — что Бес негодует! В сон коль сходь вершаешь на своем ложе, то сны лютостью всякой переполнены, да иной раз дивники всякие скверные виднеются — иже горбами вотелесенный люд, да ползучих гадов сонмнище. Тако иной раз погибель свою можно лицезреть, яко явность. Да и оттого боль испытать туманную, что рассеяние исходится, когда глаза отворить.
Тако и в хате, где обитель вершается, тамо все забвением приводится, иже нет мочи тамо пыль протереть, да иной раз что-то в сохран приладить. Тако же и мураши всякие иной раз заведутся, да бывает тако, что посереди хладницы тако урон вершат в хате!
Да и помыслы всякие порой на погибельницу тверждаются и себе какой урон сотворить есть мера неодольная. Бес, коль поблажь не возымел, тако и на смертную стезь может кинуть, иль хворбью какой наделить, иль голосом слыхаться по дню и по ночи.
Церковный люд глаголит, что сие есть знамение того, что Бесы скверны по своей природе и с тех пор как низринуты с небес, тако вредить роду людскому горазды. Тако мы ведаем, что не от скверности своей Бесы сии знамения сотворяют, да оттого, чтоб напомнить, что колдовской верстой ход сотворяем и нам уговор надобно блюсти! Иже они нам в подсобники да в сотворьники, тако и мы поблажь должны вершить. Иже обманом колдовская вершень с Бесами во благо не сходится! Коль меруешь версту колдовскую, тако и блюсти надобно, чтоб все благом извершилось. Иже то Предтечи знали, тако и мы знаем. То Предтечи держали крепко сию мудрость, тако нынешний люд иной раз от нее отходится. Да в негодование Бесы тогда ярятся — иже то знаки сии они сотворяют.
Иже по первому часу коль Бесы не поблажены, то сам немощь начинаешь терпеть: то в сон средь дня клонит, да все опостылым кажется, да злость внутри закипает и на своих родимичей то все словами изверзается — нрав скверным становится, да сам того не ведаешь. Тако по отходу в сон на ложе своем — тамо знамения от Бесов, иже то в хлад, то в жар сходишься и аки сумрачные тени то ход по хате твоей вершают. От люда иного боязнь возымлется, да в нелюдности благо усмотришь. Да к испитию вина и горькой — страсть неодолимую возымеешь. Тако в юдоль печальных размышлений по симу можно изойтись, да о самоубивности мыслить. То все верные знаки негодования Бесовского! Чтоб сего не свершилось, то надобно поблажь Бесовскую вершить через требы, что нами знаемы.
Пояснение В первую очередь всегда надо обращать внимание на свое психическое состояние. Если
появилась агрессивность, которую не можете контролировать, или же сны начали сниться страшные — именно страшные, после которых долго невозможно прийти в себя — то это признаки того, что Бесы не кормлены или не довольны. А также классический индикатор — это общая вялость, лень и постоянное сонливое состояние, когда ничего не хочется делать.
Все бескровные методики, которые приведены здесь, годятся для кормления всех Бесов — не важно, Родовые это Бесы или же Бесы, призванные в ходе ритуалов!
Бесовская поблажница на мелочь
Сие есть средство верное да быстрое, когда надобно Бесов ублажить на время. Тако пусть ведает сие сотворящий, что время то недолгое будет — то не более хода лунного! Иже сие от купцов пришло, Иже то путь на торг они порой держат, да нет часу лишнего, чтоб вершить сотворину, как предписано да как передано, да тако Бес негодованью исходится, да изводить начинает. Тако по симу, прибрать горсть мелочи, сколько уместом там втвердится, да говор сей изречь:


Яко Иуда серебриной подкупился,
Яко через Иуду Христос сгубился,
Яко Иуда Пеклом благословился,
Тако я ныне от Бесов откупился!
Иже всяк Бес сие подсчитает!
Иже всяк Бес ныне благе пребывает!
Аминь!


То изречь три раза, да тако горсть той мелочи на дорожину кинуть, да уход вершить, оборот не чинив.

  Поблажить Бесов, что на
          дело гожены


Коль сотворь какая вершена, да то через Бесов все тверждена, и иной раз то надобно ход той сотворины конем пустить, иже дневальников мало. То надобно Бесов тех возрадовать, да благость им в требе дать, чтоб дело все свершилось в угодность, да поскорее!
Тако надобно чан с водой в среду ставить на огневище. Да тако коль закипом вода исходится, то изречь:


Иже говором тайным изрекается,
То словом черным шептается.
То Ирод на сотворь свою благословляется,
То река Иордань ныне крови исполняется.
Да от той крови Бесы ходью возъярятся,
Да к Иордану три нечестивника кинутся: То Симарь — один именем кликается,
Иной — Ядарем нарекается,
Да Немарь — третьим притверждается.
То они скверны сотворники,
То они грехов всяких потворники,
То они книг окаянных сохранники,
То он песней Пекловых рекальники.
Иже кровью Иордановой они поблажатся,
Да телесами своими тамо умастятся,
Да на закатну сторону они поклонятся,
Да сказом они изречатся. Да по тому сказу — девять знамений сотворится,
Да от тех знамений — девять праведников погубится,
Да от тех знамений — девять вихрей пустынных поднимутся,
Да те вихри — в одну сходину скинутся,
Да тамо — в козла черного сотворятся.
Да козел тот — девятью отроками окаянными побивается,
Да камнями твердыми избивается,
Да духом козел тот испустится,
Да из живого — в мертвого сотворится,
Да из утробины глас испустится,Да подле отроков окаянных — сам Дьявол явится!
Да каждый отрок окаяный пришепчется,
Да Силой Пекловой исполнится.
Да тако и вода сия зарекается,
Да силой исполняется!
Да что мной сотворится, То в житие соиздолится! Аминь!


Коль изречено три раза, то девятисила жухленного три горсти вмерить, да сказать:


То монах ходом сотворяется,
Тако Бес узловодный к нему прицепляется.
То дорожиной путник поверстится,
Да верстой длинной заблудится.
Тако в лес булатный загонится,
Да тамо востренными ветками изранится,
Да опосоля к реке погибельной пригонится, Да тамо водой скверной умоется.
Да телесо все болью изойдется,
Да то в поле монах тот кинется,
Да тамо на земь скинется. Да глазами он послепится, Да немощью он пронимется,
Да тамо тот монах изжухлится,
Да в три меры праха пожухлится.
Да тем прахом ныне вода сия поблажится,
Да тем прахом ныне вода сия пославится,
Да силой ныне изойдется. Да сила та на девять сказов сотворяется,
Да теми сказами Бесовская Сила восхваляется!
Аминь!


То изречь три раза, да опосля сего, надобно меда, что в сотах хран имеет, тамо со всей сотой вмерить — иже то по ладони чтоб сота та мерой была. Коль сота в чан вмерена, тако надобно изречь:


Яко Ирод кровь проливал, Яко отступних Енахий крест попирал,
Яко лихой люд купцов избивал,
Яко смутный ход монастырску землю посквернял,
Яко колдун окаянный песнь тайную напевал,
Яко козел пустынный всяк грех на себя собирал,
Яко волк по дню агнцев разрывал,
Яко Дьявол людей искушал,
Яко Каин брата своего умерщвлял,
Яко Иуда Пекло прославлял,
Тако ныне я Бесов прославляю!
Иже мед водой сей приберается,
Тако Бес всякий усладой пронимается.
Иже то девять раз посилится,
Да Бес по мне примилится, Иже на дело мое приступится,
Да дело мое сотворится! Иже чином сие рекается, Да девять ратей Бесовских прирекаются!
Аминь! Аминь! Аминь!


Коль то изречено три раза, то надо на испарь, что из чана идет, то своими словесами изречь, в каком деле требуется подсобень Бесовская. Иже то на сотворь, где Бесы призваны, тако надобно глаголить надобность той сотворины. Иже от сего посилится всякая сотворина, да девять ратей Бесовских в придюжь пойдут.


Требница Бесославная на
         придюжь Силы


Воспевань силы Аггельской по веку вершается!
Нощного страху сотворящий — гласенью сей восславляется,
Иже богопротивного хода податель — притверждается,
Духов злобы поднебесной порождающий — возвеличается,
Бесов полуденных в мир возводящий — сказом воцаряется,
Праведников во грех склонящий — ныне в силе пославится,
Нечестивные моления слыхающий — ходом сотворяется,
Пекловой ярницы воскормленник — над миром возгневается, Смутного часу кровию облаченник — во смертии причитается,
Престольного гнева стрелы направлящий — поярится, Отринь от Господа восхволящий — сим часом приступится, Народы всяки в прах обращающий — придюжится,
Искушение по миру сеящий — ныне послыхается,
Смиренность всякую в гнев поступящий — воспевенится,
Беззакония податель — возъярью ныне воскинется,
Хулы востребленной первенец — кровию поблажится,
Бесославная требница — ныне сотворится,
Да в силище моя пребывань возгласится! Иже присно, и ныне, и во веки веков!
Аминь!


Иже сие надобно тринадцать раз на кострину, что огнем ярится, изречь по нечетному числу. Да опосля изреченного, надобно три востренника, делом немаяных, в кострину ту вмерить. Да опосля этого — семь горстей овса, да семь горстей пшеницы, да семь горстей ржи. Коль то сотворено, то изречь сие:


То сотворь Господнея на семь дневальников востверждена!
Тако семи горстинами ныне Сила Бесовская поблажена,
То требница бескровная ныне вершена,
То Бесовская Сила восхвалена!
Иже то мне — приладью, Иже Пекловой ярнице — воспевью!
Аминь! Аминь! Аминь!


То изречь три раза, да уход вершить, оброт не чиня, да уста молчанием утвердив. Да от сего в силе пребудешь, да и Бесы будут поблажены!
,

Акулина Иванова

Пояснение Мансура:
         Данные обряды бескровного кормления Бесов могут использоваться как самостоятельные, если у вас есть призванный Бес-помощник или же, если Бес унаследован по роду. Также они могут использоваться как укрепляющие и усиливающие действие тех обрядов, в ходе которых вы призывали Бесов для достижения каких-то целей.
    Помните — есть обряды, где просто упоминаются Бесы, а есть обряды, где они призываются для достижения определенных целей — будь то приворот, порча или бизнес. Чтобы усилить эти обряды, вы можете проводить бескровное кормление Бесов.
      Только перед началом обряда — перед началом первого действия нужно произнести:


Яко Лонгин копьем Христа на кресте пронзил, Тако я сей сотвориной слово свое изреченное утвердил! Аминь!


и просто изречь, или на уме держать то, в каком деле вы хотите подкрепить Бесов, какой именно свой проведенный обряд хотите еще усилить.
        Например, вы провели обряд негативного воздействия на человека через Бесов. Обряд сработал и дал результаты, но вам хочется все это еще больше усилить. И именно с этой мыслью вы проводите тогда обряд бескровного кормления Бесов. И полученный ранее результат будет усилен!
        Также в тех случаях, когда у вас хороший контакт с Бесами и есть Бесы-прислужники, их надо кормить. Но порой искать курицу и выезжать в лес — это очень долгое и сложное мероприятие. Особенно это касается мегаполисов. В таких случаях тоже проводится любой из этих обрядов. Если вы чувствуете постоянную усталость, депрессию и у вас постоянные кошмары, какие-то звуки или шаги дома, или находит чувство необоснованного страха или приступы агрессии — все это признаки того, что Бесы требуют жертвы. Они не могут нам прислать смс или позвонить по телефону и напомнить, что их пора кормить! Их методы напоминания о себе порой весьма жесткие, но это не потому, что они негативно к нам настроены — просто на человека легче всего воздействовать именно в таком плане — через не совсем комфортные ощущения.
         Русское Чернокнижие по большей части основано на взаимодействие с Бесами. Это Бесовское Колдовство по своей сути, и поэтому оно является самой действенной и самой мощной системой воздействия на окружающий мир, какая только существует на сегодняшний день! Это система, которую может освоить любой человек — было бы желание и стремление. Это истинно народная Традиция!

Goodman

Акулина Иванова,  подскажите обряд бескровного кормления как замена кровной жертвы. Если Я например проведу обряд Самопосвящения из 4 части Базового Курса Н.Мансура. Только не буду приносить во время обряда кровную жертву в виде черного петуха,  а все остальное сделаю как положено в обряде. А после завершения обряда втечение суток проведу один из обрядов бескровного кормления из 5 части БК Н.Мансура. Это будет равносильная замена петуху?
И во тьме есть свет и в свете есть тьма

❤️Люсечка❤️

Цитата: Goodman от 04 апреля 2023, 21:47:42
Акулина Иванова,  подскажите обряд бескровного кормления как замена кровной жертвы. Если Я например проведу обряд Самопосвящения из 4 части Базового Курса Н.Мансура. Только не буду приносить во время обряда кровную жертву в виде черного петуха,  а все остальное сделаю как положено в обряде. А после завершения обряда втечение суток проведу один из обрядов бескровного кормления из 5 части БК Н.Мансура. Это будет равносильная замена петуху?
Здравствуйте
Я не уважаемая Акулина, но отвечу.
Это НЕ допустимо!!!
Кровная жертва если прописанна в обряде , не заменима ни когда и ни при каких обстоятельствах (исключение это если в обряде прописанно что можно чем либо заменить)

С уважением
Dress-code чёрный,
Во всём чёрном я иду, Куда хочу - туда приду...

Результат получает тот, кто кайфует от процесса!!!

Акулина Иванова

Цитата: Goodman от 04 апреля 2023, 21:47:42
Акулина Иванова,  подскажите обряд бескровного кормления как замена кровной жертвы. Если Я например проведу обряд Самопосвящения из 4 части Базового Курса Н.Мансура. Только не буду приносить во время обряда кровную жертву в виде черного петуха,  а все остальное сделаю как положено в обряде. А после завершения обряда втечение суток проведу один из обрядов бескровного кормления из 5 части БК Н.Мансура. Это будет равносильная замена петуху?
Доброго времени!
Согласна с мнением уважаемой Люсечкой,
Если кровавая жертва предусмотрена ритуалом, то ее нельзя заменить, это может повлечь негативные последствия для вас.
Но, смотрите, если у вас уже есть или будет бес помощник, либо бес на знань, на охрану и.т.д. то вы можете уже выбирать как его кормить либо приносить кровавую жертву, либо выбрать бескровное  кормление.
С уважением!

bunnyb

Цитата: Акулина Иванова от 23 февраля 2023, 08:03:24Иже то речено, то надобно востренник в левую руку прибрать, да устами лобзать три раза, да изречь:

Добрый день, что такое "востренник"? Нож?

Акулина Иванова

Цитата: bunnyb от 17 апреля 2023, 06:40:17
Добрый день, что такое "востренник"? Нож?
Здравствуйте!
Да, нож.
С уважением.

Nimfa1022

Всех приветствую, возник вопрос  - в обряде кормления " Поблажить Бесов, что на дело гожены" с отваром девясила и мёдом в сотах не сказано что делать с этим отваром, куда его девать. Поделитесь пожалуйста, кто знает что с этим варевом делать далее.
Жмите ♥️, если мой ответ полезен Вам. Всегда поступаю так же.

Акулина Иванова

Цитата: Nimfa1022 от 22 января 2024, 21:14:31
Всех приветствую, возник вопрос  - в обряде кормления " Поблажить Бесов, что на дело гожены" с отваром девясила и мёдом в сотах не сказано что делать с этим отваром, куда его девать. Поделитесь пожалуйста, кто знает что с этим варевом делать далее.
Здравствуйте!
Я отнесла бы на перекрёсток. Но это моё мнение, может, Кто-то по другому думает.
С уважением!

🡱 🡳
Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru DMCA.com Protection Status