Черная магия и Руны

Лютая придань н.МАНСУР

Лютая придань н.МАНСУР
« : 18 Февраль 2023, 06:47:28 »
   Из БАЗОВОГО КУРСА обучения по Русскому Чернокнижию н.Мансура.
Материал очень специфический, если раньше ведьмы и колдуны так работали, возможно поэтому их ритуалы и были так сильны. Но в современных условиях думаю многие действия сложно выполнить, хотя я для себя из этого материала кое-что выбрала.

  Во многих обрядах встречаются и будут встречаться определенные вещи и ингредиенты,
которые, как мы понимаем по тексту, должны быть уже заранее приготовлены. В старину такие вещи и ингредиенты назывались Лютая Придань. Здесь я дам описание того, каким образом, по Традиции Русского Чернокнижия, все это приготавливалось и для чего использовалось.
Вы получите информацию о той части Лютой Придани, которую можно практиковать в
современных условиях. Конечно, Лютая Придань — это очень обширный пласт информации, но к
сожалению, часть из нее в современном мире утратила свою актуальность, так как современный практик, в основе своей — городской житель. Поэтому дам здесь основные методики и практики из Лютой Придани.
Лютая Придань увеличивает возможности колдуна многократно — она сокращает путь
для исполнения ритуалов. Она — как самостоятельный инструментарий практикующего колдуна.
Помните сказания и легенды, где ведьмы и колдуны занимаются тем, что сушат кожу змей или
жаб, и собирают разные корни и варят из этого колдовские зелья? Отчасти это правда, но только
отчасти. Сам сбор и хранение этих ингредиентов и их использование в Русском Чернокнижии
называется Лютая Придань.
Следуя той информации, которая здесь дана, вы сможете гораздо быстрее и эфективнее проводить все обряды и ритуалы.
В тексте будут указания, как заговаривать данные ингредиенты на благое или худное сотворение, а также, будут даны так называемые универсальные заговорые, через которые данные ингредиенты или вещи можно использовать в любых ритуалах.

                Полынь

Используется в множестве ритуалов разной направленности.
Полынь надобно сбором взыскать из земли, то на ход растущей луны, нечетного числа. Коль полынь
прибрана, да сухотой измаена, то надобно ее на скатерть черную уложить, да на закатну сторону ликом
утвердится, да руки на нее возложить, да сей говор зачесть:

Девица седовласная, то ходом пойдет,
Да черпак медный с собой понесет.
Тако горами булатными померуется,
Да опосля тех гор — в хату осиновую вмеруется.
Да в той хате — бесы в печи огонь сотворяют,
Да на той печи — котлы златные закипают,
Да в тех котлах — горечь пекловая сотворяется,
Да в той горечи — худо окаянное мается,
Да в той горечи — поблажина твердая рыскается,
Да в той горечи — слеза тверждается,
Да в той горечи — вышень крепкая примеряется,
Иже по той горечи — иной исхудается,
Иже по той горечи — по слову поправляется,
Иже по той горечи — морок напускается,
Иже по той горечи — смерть отрекается,
Иже по той горечи — красное сотворяется,
Иже по той горечи — черное отмежевается,
Иже по той горечи — сотворяется,
Иже по той горечи — отдоляется.
Тако дева та чепаком зачерпнется
Та ходом обратно она пустится.
Да ко мне ныне она явится,
Да тако здесь предстанется.
Да из черпака сия полынь ныне поблажится,
Да полынь сия ныне силой исполнится.
Да полынь сия силой изтвердится,
Да на сотворь мою всякую притвердится!
Аминь! Аминь! Аминь!

То изречь надобно три раза, да опосля ту полынь сохраном крепить от людских глаз, и по надобности
на колдовское дело ее мерить.

По своему опыту отмечу, что лучше всего конечно полынь собирать и заготавливать
самому. Но сейчас времена такие, что мало кто может уехать из города, и провести месяц–
другой на природе, где можно заниматься сбором растений и трав для ритуалов. Поэтому
можно полынь купить либо у травников, которые продают лекарственные сборы, либо в
аптеке. Купите ее и заговорите, как описано выше и сможете использовать ее в ритуалах,
и она будет работать. Методика, данная выше, является универсальной, и заговоренная
таким образом полынь, годится как на благие, так и на худные ритуалы.


             Девятисил

Коль с девятисилом ворожь сотворяется, тако надобно его учином силить перед деянием колдовским.
Тако на нечетного числа, девятисил, то травой вышеный, иль корнем земленый, надобно на белой скатертине уложить, да поверх него ножом воздух сечь, да приговаривать сие:

Изречь сия окаянная,
Да изречь сия тайная!
То девять печей ныне истопятся,
Да из тех печей — жар поднимется.
Да из тех печей — дым постелится,
Да из тех печей — искры посыпятся.
Да жар тот ныне — девять раз окинется,
Да дым тот — девять раз перекинется.
Да искры те — девять раз проминутся,
Да сходиной то они все свершатся,
Да тремя шагами Аспидовыми сотворятся.
Да трава сия — девять раз замолится,
Да в нее сам бес Сотворник вкинется.
То мне через сию траву — ведовать,
То мне через нее — слова рекать,
То мне через нее — сотворь тверждовать.
Иже что изтвердится,
Тако в Книжину Вечную завтвердится.
Аминь!

Тако то надобно изречь девять раз, да сокрыть сию траву от глаз людских.
Тако говором сим твержденная трава, в силе своей подсобником верным станет.


               Кора дуба

Иже огонь костра, чтоб дюжей силой исполнился, то надобно сей огонь блажить корой дуба, что
прибрана нечетного дневальника, на любой ход луны. То надобно ножом кору отереть, да в мешковень
льняную уложить, да изречь:

Иже то через дуб сей заклинаю,
Тако Змея Медного из под корней выкликаю!
Иже то кольцами пусть сложится,
Да шепотом пусть прискажется.
Да шепотом сим кора поблажится,
Да шепотом сим кора силой исполнится.
То на сотворь лютую,
То на сотворь дельную,
То на соворь полюбовную,
То на сотворь ярую,
То на сотворь гиблую,
То на сотворь правную,
То на сотворь кривную,
То на сотворь златную,
То на сотворь медную.
Иже огнем изойдется,
Тако на мою сотворь прийдется.
Силой изнежится,
Силой изблажится,
Да все сотворится!
Аминь!
Иже сие изречь надобно три раза, да опосля подле дуба кус сала уложить.
Да уход вершить, оборот не чинив.

Коль сало уложено, то изречь:
Иже сие платой подано,
То мне на силу придано!
Аминь!


          На болотную воду

Тако коль надобность есть в сохране болотной равницы, иль то до болота путь неблизкий меруется,
тако на то есть мера особая, что сию воду сохраном можно твердить. То набрать ее в бочковину иль в
чан, да тамо на болоте кус хлеба черного уложить, да яйцо варено, да от шелухи оттвержденное. Коль
то уложено, то зачесть над водой, что прибрана, сии слова:

Пеклова зарница,
То Пеклова восходица,
То Пеклова Девица, —
Словом нечестивым скажется,
Да от слова земь разверзнется,
Да из под земли водица хлынется.
Да водица та скрежетная,
Да водица морочная.
То душами погибельными исплакана,
То бесовскими молитвами зачитана.
То в котлах каменных она брожена,
То осиновой клюкой мешана.
То бесами она заплевана,
То погибелью лютой отмечена.
То лихой кровью она багрена,
То окаянными словами по часу зачитана.
То погибельными речами по дню исчитана,
То богопротивными молитвами по ночи засказана.
То на сотворь худную,
То притвердью изводную.
То на оморочень всякую,
То на силу Каинову,
То на судьбу Иудину.
Тако вершенью измаится,
Тако да часу сотворения.
То сохраном ныне тверждена,
Да на дело лютое прибрана.
Аминь!

Изрекать сие надобно семь раз. Тако сию воду надобно в амбарнице хранить. Ежели в хате сохраном
притвердишь, тако не в той житине, где в ложе сон вкушаешь.


              На пыль с трех
               перекрестков

Коль есть деяни, где пыль надобна с трех перекрестков, то мера есть ее прибрать до сотворины, чтоб дело свое опосля крепить. Иже прибрать ее надобно нечетного численника, да на любую красу луны. То сохран ее в красной тряпице, что мешковенью сотворена. Коль пыль с перекрестка прибираешь, то
надобно тамо пятак на каждой перекрестине оставить, да изречь:

То сим пятаком пыль откупается,
Да на сотворь мою сила закупается.
То бесом пыль сия исхождена,
То черным козлом извождена.
То девицами она исплакана,
То отроками она истоптана,
То отступниками она измолена,
То лиходеями она креплена,
То крылом ворана махана,
То совиным криком ворочена,
То ночейным сказам молена,
То дневальным присказом говорена,
Тремя огнями она изъярена,
Тремя водами она окроплена.
Тако по симу сотворению,
То по моему изречению,
Ныне сохраном ложена,
На придюжь сотворины важена.
Аминь!

Тако мешковень с прибранной пылью надобно в чулане хранить, да по надобности в дело пускать.


          На пыль с семи
            перекрестков

Тако с семи перекрестков пыль гожая, как на худо вершенное, таки и на ярость полюбовную, промеж люда что сеится. Тако прибирать ее надобно по росту луны, когда близок тот час, что луна блином красоваться будет. То прибирать надобно в черную тряпицу, тако с каждого перекрестка, по семь щепотинок. Коль на перекрестке прибрана, то надобно ногой трижды топнуть, да сказать:

Сила бесовская,
Сила черная,
Сила лютая,
Сила окаянная,
Сила неотмоленная,
Сила Пекловая,
Сила мерная,
Сила отреченная.
То на сию сходину,
То на сию щепотину,
То не разом браную,
То тремя словами званую.
Иже на дело всякое –
То на доброе,
То на лютое.
Словом сказано!
Кошено!
Сожжено!
Аминь!

Иже то один раз надбно изрекать на перекрестке каждом, да тако на седьмом перекрестке, кус черного
хлеба уложить на земь, опосля того, как пыль прибрана, тако сказать:

Сила бесовская,
Сила черная,
Сила лютая,
Сила окаянная,
Сила неотмоленная,
Сила Пекловая,
Сила мерная,
Сила отреченная!
То на сию сходину,
То на сию щепотину.
То не разом браную,
То тремя словами званую.
Иже на дело всякое —
То на доброе,
То на лютое.
Словом сказано!
Кошено!
Сожжено!
Сказано!
Откуплено!
Иже перекрестному бесу подано,
Иже на семь кусов им ломано,
Да на все перекрестки им хождено.
Аминь!

Тако хранить сию земь надобно тако же в чулане, да по мере деяни своей, требить.


           На пыль с девяти
               перекрестков

То ее надобно прибрать на девятый день роста луны, да тако на каждом перекрестке надобно ножом
посередке сотворить крест погостный, да тако, чтоб быть ликом на закатну сторону. Да коль крест на
земле ножом высечен, то рекают сие:

Бес по полю ходом сотворяется,
Тако перед ним черный козел ступается.
Тако ныне тот черный козел запрягается,
Да бес тот ныне плугом затверждается.
Да плугом тем не борозда мерится,
Да дорожина всякая по миру стелится.
То дорожина пешая,
То дорожина конная,
То людом полюбована,
То знатниками топтана,
То отступниками исхождена,
То попами извождена.
То колдовским словом заречено,
То пылю на сотворь прибрано!
Аминь!

Иже то горсть прибрать пыли, чтоб крест тот зачерпнуть, да в белу мешковень надобно втвердить. Иже
тако рекается на каждую перекрестину. То на девятом перекрестке надобно нож тот и оставить. То на
сию сотворь конь надобен, Тако пешым ходом в худо все обернется: не учинить девять перекрестин
пешком. Хранить сие надобно в чулане, да от глаз людовых сберегать. Иже по требе сим пользоватся.


          Осиновые ветки

То осина дерево окаянное, тако Иудина душа к симу древу притверждена, да тако по ходу мер земных,
то каждый тринадцатый дневальник, душа та из Пекла попускается, да подле осины она мается. Тако осина на всякую приспешь колдовскую годна. То и на угли она изводится, то и окурью потребится, —
иже на всяку сотворь она примеряется. Коль сохраном ее блажть, то надобно сходь осиновых веток взять, да красной нитиной перевязать, чтоб как ратники вместе были, да в руки прибрать, и ликом на закатную сторону оборотившися, зачесть сии словеса:

То церквями порушенными заклинается,
То крестами покошенными зашептывается,
То колоколами треснутыми зарекается.
Иже по сказу чернокнижному ныне замаливается,
Да то на кресте обугленном кровь запекается.
Да подле того креста старуха молится,
То словесами тайными то словесами окаянными,
То силе погибельной она молится.
Да по тем словам котлы Пекловые варятся,
Да по тем словам бесы подле нее сходятся.
Да бесы те ныне словесам тем внимаются,
Да тако ко мне те бесы сходятся.
Да бесами каждая ветвина осинова посчитется,
Да каждая ветвина бесами теми заскажется,
Да каждая ветвина то силой исполнится,
Тто лютостью каждая ветвина притребится,
То жатницей каждая ветвина замелится,
То вратницей каждая ветвина защепится,
То данницей каждая ветвина закрепится.
Иже на дюжь булатную,
То на сотворь лютую,
То на сотворь погибельную,
То на сотворь изморную,
То на сотворь придорную,
То на сотворь колдовскую,
То на стезь бесовскую,
Аминь!

То изречь надобно семь раз. Тако опосля сего, надобно сохраном те ветвины блажить, да по надобности из сохрана того вызволять.


                Крапива

Тако на сотворь во осиль телесных хворей, иль на приворотный ход, то надобно крапиву прибрать то нечетного числа, да под солнцем изжухлить. Коль изжухлена, то надобно ее в мешковень уложить, да
тако в сееницу повесить сию мешковень, да говор сказать:

То девица-окаянница под дубом восседает,
Да тамо она колыбель златную качает.
Да в той колыбели ее детинушки, —
То Пекловые окаянники-чертинушки.
Иже счетом они все ныне сводятся,
Да на тридцать шесть имен приводятся.
Да тако глазины ихние огневицей пылаются,
Тако сказины ихние ветриной шептаются.
Тако востренными языками они мелятся,
Тако то жлезом каленым они стелятся.
Тако то волками они воются,
Тако то вратинами они скрипятся.
Тако то они рекаются,
Да по той изречине:
То девять чаш кровию исполнятся,
То девять колодцев иссушатся,
То девять полей покосятся,
То девять хат огнем изярятся,
То девять куцов златом починятся,
То девять амбаров пополнятся,
То девять гробов схоронятся,
То девять курь посечутся.
То по моему слову все исполнится!
Аминь!

Иже то изречь надобно семь раз, да тако пусть до надобности будет треблено все!


             Корень ели

То корень ели надобно в локоть длиной возыметь, да тако в ход роста луны, когда он в небе рядится
своей множью! Коль возымлен сей кус да высечен, то тамо надобно, на то место — кус хеба положить
черного, да изречь:

То твердница —
То леса мерница,
То беса сказница,
То изморница,
То пригодница,
Силы дюжей данница.
То тебе откупом,
На сотворь мою приступом!
Аминь!

Опосля, дома сей кус корня ели, надобно ножом остучать, да изречь сии словеса:

То не по моему сказу,
То по Прокофия Дельного присказу,
То словеса сии мной повторяются.
Тако по словесам сим — желтуница притвердится,
Тако по словесам сим — колтуница примерится,
Тако по сим словесам — трясумерница притвердится,
Тако по сим словеасм — жгутница примерится,
Тако по сим словесами — жухленница притвердится.
Тако с ними — черти–худники,
Тако с теми чертями — погостники,
Да с теми погостниками — лесные людники —
Тако на скорбень всякую,
То на юродь лютую,
То мородь гиблую.
Коль словом сим заречено,
Коль словом сим засказано.
А коль словом иным заскажется,
Коль Вениамин Лютый прискажется,
Тако и хворь через сей корень всякая одолеется.
То нутром что вживилось,
Что из нутра поверху твердилось,
Что руки-ноги кривляло,
Что вставать с ложа не давало,
Тако то все — худное,
Тако то все — бесом приблудное.
То корнем сим погонится,
То желтуница оттвердится,
То колтуница отмерится,
То трясумерница оттвердится,
То жгутница отмерится,
То жухленница оттвердится,
Тако по моей сотворине то сотворится.
Аминь!

То изречь надобно три раза, да тако тот корень по требе деять. Коль надо воскурь какую, иль коль надо то отварину иже то на приводь бесвсой люти, да тако и на отводь.


     Вода с трех колодцев

Коль с трех колодцев вода прибрана, тако коль мера есть, ее сохраном блажить — то в чан или в
бочонок ее слить всю, да говором зачитать сим:

Тремя озеринами,
Тремя речинами,
Тремя омутинами,
Да тремя ладинами.
Да в тех ладинах — три девины.
Да у тех девин — три слезины.
Да те слезины — юдные,
Да те слезины — юрные,
Да те слезины — юльные.
Тако со щеки покатятся,
Тако в серебро оборотятся.
Тако то серебро — росинушкой,
Да росинушка та — травушкой.
Да травушка та — шепотинницей,
На сотворь мою — приладницей.
Аминь!

То зачесть три раза надобно да сохраном блажить!


        Вода с колодцев

Ежели вода с одного колодца или же с нескольких на деле приберегаема, то надобно ее говором силить,
коль она втвержена в бочку иль в чан. То надобно ее клюкой осиновой бултыханить, да изрекать:

То монах–расстрига дорожиной верстится,
Да тако он за горы медные пустится.
Да тамо Змею огненному поклонится,
Да то Змей по небеси пустится.
Да тако на том месте родник сотворится,
Да из того родника слеза окаянная,
Да из того родника слеза гиблая,
Да из того родника ядина лютая,
Да из того родника душа неотпетая,
Да из того родника словина тайная.
Да то сеченью все извысится,
Да та сечень осиной сотворится.
Да из той осины клюка состружится,
Да той клюкой ныне вода бултыжится.
Да то бултыханью вода крепится,
Да сим словом зачитается.
Да всякая моя сотворь посилится,
Да всякая моя сотворь закрепится.
Аминь!

Коль семь раз речено, то надобно воду ту бултыханную, схроном беречь, да тако клюку ту надобно над
чаном тем разломать, да ход сотворить, и на перекрестине кинуть.


                     Ива

Коль прибрана кора ивовая, иль прутинки, тако и на корень сей же зачет годен. Коль с ивы что-то
прибрано, тако подле корней надобно кус хлеба черного уложить, да сказать:

Слез сотворница,
Погибели приданница,
Седности воротница,
Погостных врат ладница,
Криком ворона блажена,
Шепотом беса уважена,
То мне — на верницу!
То мне — на дивницу!
Аминь!

Коль то изречено, то с притребницей от ивы — ход мерить домой, да тамо надобно изжухлить то все.
Коль изжухлится, то стелить черную скатерть, да на ней все разложить. Да на закатную сторону ликом
обратиться, да три поклона отбить, и изречь:

Дева красная,
Старуха черная,
Да Книжина Окаянная —
То они ее листают,
То они молитовки читают,
То супротив Бога рекаются,
То супротив святых поступаются,
То с бесовской силой они маются,
То с лютой силой они маются,
То с окаянными душами якшаются.
То словом они скажутся,
Да черти тогда плясом пустятся,
Да то плясом изойдутся,
Да тако на ивень сию приведутся.
То по ней они поскачутся,
То по ней они изголятся,
То по ней изваляются,
То по ней исчиняются.
Тако ивень силой изблажится,
Тако ивень силой исполнится,
Тако моя сотворь всякая содеится!
Аминь!

Иже то рекают семь раз, да опосля сохраном мают до часу надобного.


    От хаты погибельной

Коль хата людом брошена, тако запустением измаена, то от такой хатины надобно щепотины ножом
сечь, да коль посечены, то в красную тряпицу их прибрать. Коль прибрана посечень, то надобно сказать:

Черный козел — ходь верстиной,
Да на том козле — бес воссядиной:
Тако хлыстом погоняет,
Тако топором порубает,
Тако огнем пожигает,
Тако благодать отгоняет,
Да житие мерное прогоняет.
Тако худницу,
Тако скудницу,
Тако узловницу,
Тако болотницу,
Тако скрадницу,
Тако морницу,
Да всякую сорницу.
То по исчислению,
То по сотворению,
То мо моему изглаголению!
То симу на прислужину,
Да через сию посечину!
Аминь!

То зачесть семь раз, да ту тряпицу узлом повязать, да тако схоронить, но не в хате своей! То под древом
что подле хаты — тамо можно прикопать. Да тако в хате сохраном блажить — то себе на погибель!


  Корень можжевельника

Надобно в четверег взымлеть из земли кус корня можжевельника, да уречить сими словесами тот кус, да в саму ямину кинуть три куса черного хлеба, да землей уворошить.
На кус корня можжевельника надобно рекать сии словеса:

Волчьим воем заклинается!
Да от сего воя — крест с храма скинется!
Да в храме поп мороком изнивится,
А прислужники все посквернятся,
Да иконы кровию заплачутся.
Да кровь та в храме том забурлится,
Да кровь та в храме закипится,
Да храм аки котлом станется.
Да в том котле варево красное,
Да в том вареве житие святое,
Да в том вареве житие скверное,
Да тамо дневальное,
Да тамо ночейное.
То всему вареву кружениться,
Да волчьим воем заминериться.
Коль то сотворится, то в прах оборотится,
А из того праха — корневица сотворится,
Да ныне сими словесами она и говорится.
То словеса изречутся —
Силиной корневица отмечется:
Тако на свершень колдовскую,
Тако на свершень бесовскую!
Аминь!

То изречь надобно три раза на тот кус, да требить по надобности. Хранить дома в чулане!



Re: Лютая придань н.МАНСУР
« Ответ #1 : 18 Февраль 2023, 07:23:08 »
       Змеиный выползок

Тако змей кольцами ряжится, тако то он в новое телесо ходь творит. Иже стару одежку свою теряит, да тако она на колдовскую стезину, на сотворь всякую готова! Коль повидаешь выползок где в травице, иль в лесу, тако то благо великое — иже через него посилишься! То на худо крепкое, через него изыйдишь
супостата, тако и сам поблажишься!
Коль повидан выползок, то надобно поклон отбить, да изречь:

Змеюка булатная!
Змеюка медная!
Змеюка златная!
Змеюка серебряная!
То Аспидова детинушка,
То Силы окаянна примилушка,
То шепотины лютой знанница,
То мне — моя приданница!
Аминь!

То прибрать, да в хату путь мерить. То положить на тарелицу тот выползок, да то в хате надобно стол
черным стелить, да на него три свечи, сажей блаженые воспламнить по верхнему краю. Коль огнем поярятся, тако руки замком сцепить подле груди, да шепотом сим изойтись на ту тарелицу, что на столе
в середке стоит:

Древо окаянное,
Древо лютое!
То знание преисполнено,
То вечной житиной блажено,
Тако погибель по веки крашено.
Иже на том древе Аспид обитает,
Иже на том древе Аспид коль стягает,
Иже на том древе обольщение,
Подле того древа — первое грехопадение,
Тако тамо шепот Искусителя,
Знани тайной ведателя,
Тако Пекловых врат отворителя!
Иже ныне сказом сим зачитываюсь,
От Змея Искусителя испрашиваюсь.
Тако первые врата Пекловы ныне отворяются,
Иже через те врата — полки Пекловы пускаются,
Да тринадцать воеводин Пекловых ныне предстанутся.
Да тем Пекловым воеводинам я ныне помолюсь!
То силой пусть они исходятся,
Тако на змеину кожицу поблажатся,
Тако ныне она сотворяется,
Тако ныне силой Пекловой исполняется.
То на скорбное дело твердое,
То на погибельное дело погостное,
То на сотворину телесную,
То на сотворину морочную,
То на сотворину ясную,
Аминь!

То прочесть надобно семь раз — от того силой исполнится! На тарелицу пятак ложить, да пусть свечи полностью испламенятся. То по утру надобно выползок тот от глаз людей сохраном маить, да тако
пятак тот, и что от свечей осталось, — отнести тамо, где древо дюжится любое, да глазу оно мило. То
тамо все и оставить подле корней, да изречь:

Откуп — приступью,
Приступь — Аспиду,
Да от того все — силою!
Аминь!

И уход вершить, оборот не чинив.

Примечание Мансура:
Змеиный выползок или как некоторые говорят — выползень — вещь незаменимая при
некоторых обрядах. Обычно его надевают на свечи во время ритуалов порчи или проклятия.
Также его можно использовать для приворотов.
А для подкладов используется перетертая в пыль змеиная кожа, смешанная с могильной
землей от безымянной могилы и подсыпанная куда-либо.

Коль смесь сотворена, то подсыпать надобно на полную исхудь луны под порог супостата, да изречь:

Змеиными ходами,
Змеиными глазами,
Змеиными языками,
Змеиными зубами —
То тебе по дню ходить,
То тебе по ночи спать.
Не заедать,
Не запивать,
Да шепот змеиный подле себя слыхать!
Аминь!

Коль подсыпано, то уход вершить, оборот не чинив. От сего сотворения на супостате словно морок: то
змеины глаза повидаются, то змеины кольца подле ног ночью в ложе почудятся.
Задел хороший, от Ардения Горновера.


        На гнездо птичье

Коль в лесной ходи меряной повидаешь то гнездо, что на землю учин вершит, иль средь ветвин мается, тако то прибрать его на колдовское дело есть мера. Иже одно памятывать должнось — то негоже птичье
гнездо рушить, коль там птица обитель сотворяет! То на иное сотвореное гождое тако сие !
Коль найдено гнездо, то надобно скорым словом его зачесть, да слово сие на уме держать:

Лесовская Годница,
Да ныне — скорбности приводница!
То птичея хоромина —
То бесу ныне хатина!
Аминь!

То изречь, да уход вершить, оборот не чинив.
То сие надобно по вечернему часу измельчить дюже ножом востренным, да пеплом от осины поблажить, тремя щепотинками. Да изречь, ликом на хладную сторону:

Скорбница то Изводница,
Изводница то Изрыльница,
Изрыльница то Бескровница,
Бескровница то Скитальница,
Скитальница то Обездольница,
Обездольница то Гладница,
Гладница то Худница,
Худница то Изморница,
Изморница то бесовской хаты отворница.
На кого сотворится — к тому бес прицепится,
Да тот без крова останется.
То скиталь тому скорбная,
То юдоль гонимая!
Аминь!

То зарекают три раза, да опосля надобно утвердить в мешковень кожаную, да от глаз люда оттвердить.
Да по надобности, коль на долю скитальную порча сотворяется, то
сие дюжить в сотворине.


         Жабени кожица

Повидан коль жабий отродень, тако надобно его жития лишить, да коль то сотворено, то гласить сию
речь скорую:

Из Пеклова котла исходина —
То жабины приплодина.
То смертию ныне прибрана,
На дело окаянное треблена.
То бесовской речиной,
То скверны течиной.
Аминь!

То надобно сказать, да тако само телесо жабницы — то на солнце и ветру изжухлить — иже от того
польза будет. Коль изжухлится, то надобно ее измельчить в порошковину. То сотворяется нечетного
числа, когда луна убыльный ход мерует. Коль мельчишь, то прирекай про себя:

Иди ты, жабница, болотиной,
Да обрастай тамо струпиной,
Да гноиной тамо обведись,
Да жарницей тамо пронимись,
Да скверницей тамо заливись,
Да смрадницей окутайся,
Да рыжницей там присватайся,
Да ломотницей там приладайся.
Тако опосля, лесом дремучим иди,
Тамо ветшаль телесну прибери.
Тако опосля, полем горелым иди,
Тамо пепла три горстницы бери,
Тако вихриной сотворяйся.
На кого по слову моему кликнешся,
К тому на век пристанешся!
Аминь!

То рекают, коль мельчень творят.
Опосля надобно в кожану мешковень все вмерить, да сохраном от людских глаз уберечь.


         На скорлупу яиц

То надобно творить на убыль луны.
То об земь раствердить семь яиц, да тако сказать:

Иже что расходью, то бесовской приводью,
Иже что не народится, иже что в утробу не уложится,
То на дело скверное послужится,
То на дело погибельное примерится!
Аминь!

Тако опосля сего надобно скорлупень ту прибрати, да тако в тряпицу белую ее уложить, да изречь:

Иже бес каменюкой покатился,
Тако в храм поскверненый прикатился.
Да в храме том старухи седовласицы:
То молитвы они читают,
То словеса скорбные изрекают,
То слезы окаянников они собирают.
Тако слезы те в котлы прибирают,
Да котлы те огнем от крестов закипают.
Да из котлов тех скрежетница сходится,
Да скрежетница та в скорлупень сию приютится.
Да через скорлупень сию всяк испоганится,
Да через скорлупень сию всяк исхулится,
Да через скорлупень сию всяк испортится.
На кого словом рекусь,
На кого шепотком пущусь,
Тако то окаяннится,
Тако испоганится!
Аминь!

То изречь надо три раза, да опосля на том месте надобно пятак кинуть на земь. Скорлупень завязать
в тряпицу, и уход вершить оборот не чинив. Саму тряпицу со скорлупенью приберечь до сотворения!


 Исходь телесная от псины

Тако псина исходью коль вершаится, да то побелью коль пристанется, тако то надобно прибрать в
кожаный мешковень, да замолвить сие:

Жгутеница да Искривница,
То Смрадница да Иссохница!
То по исходи сей крепитесь,
Да по моему словесу —
К люду супостатному —
Псиной прицепитесь!
Аминь!

Тако опосля то сохраном маить, да только в хату свою не вносить, а то худо будет!
Иже на сотворь судьбы худо сие гоже будет!


        Гвоздина с ограды
              погостной

То силой погибельной исполнена земь погостная, тако по симу, оградина — аки щит от смертию
омытых по живым людьям! Тако на дело худое надобно в четверговый день прибрать три гвоздя от
ограды погостной, да коль каждый гвоздь прибираешь, то изречь:

То Остафь Меченый гвозди ковал,
То Арсень Погибельный их забивал.
Иже на скрежетницу телесную,
Иже на брожень нутровую,
Иже на исчернь кровную,
То ныне гвозди сии стрелами сотворяются,
Да на дело погибельное пристерегаются.
Иже сотвориной мне вершиться,
Да стрелам тем по небеси пуститься!
Аминь!

Тако то на каждый гвоздь рекать, коль прибран. Иже опосля сего, тако надобно их тамо же, подле
погоста, красной нитиной повязать, чтоб не разошлись. Коль вершено тако, через ограду кинуть три
пятака, на земь погостную, да изречь:

Пятакам — на земь уложиться,
Тако мне — стрелами тремя прикупиться!
То вершень крепкая,
На худо годная!
Аминь!

И уход вершить, оборот не чинив. Тако опосля сего, гвозди те надобно схроном маить подле корней
древа любого, что глазом прителится, да путь которому упамятован. Тако пусть тамо они часу своего
поджидаются. Коль час сотворится, то на худое их и примеришь!


      Кладбищенский мох

То на худь всякую, чтоб мороком людей поганить, надобно прибрань мха творить погостного. Тако
то приметить кресты, что старостью поблажены, да тако на них мха чередица малая зеленеется! Тако
востренником надобно ее скромсывать, да про себя изрекать:

Девица морочная дитя понесла:
Тако то дитя — окаянное,
Тако то дитя — поганое,
Тако то дитя — мертвое.
Иже криком не пробудится,
Иже глазом не отворится,
Иже шагом не поверстится.
То шепотом чернокнижным причитается,
Да от того шепота скверной сотворится,
Да от того шепота погибелью издолится,
Да мороком постелится.
Аминь!

Тако коль мох тот прибран с крестов, старостью блаженых, то надобно уходом вершась, семь иголок,
да горсть соли на перекрестке троп погостных — уложить, да сказать:

То подань крепкая,
То прибрань сильная!
Аминь!

И уход вершить, оборот не чинив.
То сохраном маить от глаз людских. Тако в хате своей не хранить!


        Тако на благо мох
      прибрать погостный

То мхом погостным и хворь всякую телесную отбить можно, иже сила в нем смертная. Тако то на
погибель не только здравница идет, но и скверница телесная! Иже всяк кто сие ведает, тот и на благо
людям творить сможет!
То надобно такоже, в четверг на убыльницу луны, ход вершить на погост вечером, да тамо востренником
с крестов, старость блаженных, сняти мох, в мешковень, льном сотканую. Да тако приговор сей честь,
коль собираешь:

Мерещница, то старуха-погостница!
То кличем ты кликаешься,
То волчьим воем зазываешься,
То молитовкой отступной причитаешься,
Тако из земли сырой поднимаешься.
То на благостное сотворение,
То на худи всякой одоление,
То на прискорби изгонение,
То на нутра поправление,
То ума пояснение.
Иже мхом то прибирается,
Тако по твоему слову попускается!
Аминь!

Иже коль прибираешь, то сии словеса надобно и изрекать!
А опосля, коль уход вершишь, то надобно
сотового меда кус уложить, на перекрестке погостных троп, да изречь:

Старуха-погостница, то Мерещница,
Усладиной — тебе блажиться,
Да мне — сотворинами славиться!
Аминь!
И уход вершить, оборот не чинив.
Иже сию прибрань тако в хате сохраном не блажить — тако через нее хвори одолевать будешь!


То для блага ветви яблони
             прибрать

То нечетного числа надобно ход вершить, да с яблони семь веток отломать, да шерстяной нитиной красной их перетянуть в скрутень одну, да тако и изречь:

Беса Златогривного прислужница,
То плода первого подюжница,
То искуси Аспидовой бранница,
То ныне — благости приданница!
Что семи ветвинами ломано, —
То на деньгу прибрано,
То на сыть прибрано,
То на дюжь прибрано,
То на здравень прибрано,
То на крепень прибрано,
То на ярень прибрано,
То на извороть прибрано.
Тако словом засказано,
На дело бережено!
Аминь!

Иже то изречь, да подле яблони той горсть пшена высыпать, да изречь:

То восходница,
То прикормница,
То сытница,
Да мне силы приданница!
Да сотворь моя укрепится!
Аминь!

Иже опосля уход вершить, оборот не чинив.
Тако сие в хате своей беречь, да по надобности мерить.

Примечание Мансура:
Описанные здесь ингредиенты и методики их заготовления далее будут
использоваться в обрядах порчи и приворотов, которые будут даны в конце обучения.
Все обучение представляет из себя стройную систему, при помощи которой любой желающий может постигнуть колдовство. Но запомните, колдовством может заниматься
практически любой, но СТАТЬ КОЛДУНАМИ ИЛИ ВЕДЬМАМИ МОГУТ ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ!

             ***********

CkenTuk

  • ***
  • 224
  • 41
Re: Лютая придань н.МАНСУР
« Ответ #2 : 07 Май 2024, 01:26:07 »
Доброго времени!
А что такое н.Мансур?
► nomen illis legio ◄

Duh

  • *****
  • 1182
  • 565
  • оговакул то сан ивабзи он
Re: Лютая придань н.МАНСУР
« Ответ #3 : 07 Май 2024, 02:09:02 »
Доброго времени!
А что такое н.Мансур?
Здравствуйте, не что, а кто. Это автор обрядов и предоставленного материала.
Победителей не судят
Императрица ⛧

CkenTuk

  • ***
  • 224
  • 41
Re: Лютая придань н.МАНСУР
« Ответ #4 : 07 Май 2024, 18:08:04 »
Здравствуйте, не что, а кто. Это автор обрядов и предоставленного материала.
Здрасьте, ага. Кто такой Мансур я знаю и из каких книг вырвана информация тоже))
Что за буковка "н" перед именем?
► nomen illis legio ◄

Black wolf

  • ****
  • 443
  • 116
Re: Лютая придань н.МАНСУР
« Ответ #5 : 07 Май 2024, 19:21:16 »
Что за буковка "н" перед именем?
Это значит "новый", так как есть старые и новые обряды Мансура.

Duh

  • *****
  • 1182
  • 565
  • оговакул то сан ивабзи он
Re: Лютая придань н.МАНСУР
« Ответ #6 : 07 Май 2024, 21:02:45 »
Здрасьте, ага. Кто такой Мансур я знаю и из каких книг вырвана информация тоже))
Что за буковка "н" перед именем?
Тогда и значение буквы н Вам должно быть известно, раз известно всё остальное.
Победителей не судят
Императрица ⛧

CkenTuk

  • ***
  • 224
  • 41
Re: Лютая придань н.МАНСУР
« Ответ #7 : 07 Май 2024, 22:58:39 »
Это значит "новый", так как есть старые и новые обряды Мансура.
Эм. Сам Мансур в своих видео говорил о появлении в интернетах "нового Мансура" и что это чушь полная, жалкая пародия.
Данные тексты взяты из книг обычного Мансура, конкретно из третьей части Базового Курса.
Так причём тут новый?  ???
Не оч понятно.
► nomen illis legio ◄

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status