Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Семь покровителей на каждый день

Автор Admin, 07 мая 2012, 17:26:12

« назад - далее »

Freyja Vanadís

Цитата: gontarik.152 от 20 апреля 2016, 14:05:29
Уважаемые практики,развейте сомнения,правильно ли я понимаю,что читать можно каждый день, для, если можно так сказать покровительства ,а если в какой из дней делаешь обряд то тогда только откуп? Или же правильно будет читать только когда делаешь обряд,перед обрядом, утром зачитка для этого дня?
У меня нет опыта обращения к Покровителям в какие-то избранные дни. Сам обряды выстроен на принципе ежедневной наработки связи с ТС, туда входит и улучшение контакта, и покровительство, и защита, и повышение результативности проводимых обрядов. Я читаю каждое утро, откуп ношу только в исключительных случаях (помощь в решении особо сложных вопросов и ситуаций) в конкретный день, если в таковой нуждаюсь, это отдельно оговариваю после зачитки-обращения. Ну или в качестве благодарности просто ставлю стопку водки на алтарь с пояснением кому и за что.
Меня здесь больше нет.

gontarik.152

Можно ли проводить не расскрещенным? В заговоре на вторник строка:да след в селд впадают -может ошибка? Наверное вместо селд нужно читать след или же я все таки ошибаюсь и читать как написано?

Kotana

баффи

Цитата: gontarik.152 от 21 апреля 2016, 10:59:48
Можно ли проводить не расскрещенным?
можно. Вы пробуйте, а по ощущениям поймете слышат вас кто надо или другие)

фрося

Цитата: Freyja Vanadís от 20 апреля 2016, 14:13:19просто ставлю стопку водки на алтарь с пояснением
Добрый вечер.
Ув.Freyja Vanadis!   Скажите пожалуйста, через каукое время отнести водку на перекресток?
С Уважением!

Freyja Vanadís

Цитата: фрося от 08 мая 2016, 20:41:47
Добрый вечер.