Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

akventa

Цитата: Belinda от 28 января 2014, 06:11:25
там много у Вас персонажей, кстати.
Главное, что брекеты нашли. С девочкой. ;) Детей часто операторами делают  :'(
куда же тогда мама девочки спряталась? девочка еще не особо то и понимает кто я. а девочка все прошлую неделю (кстати!) проболела (хотя у детей это часто бывает, но такое себе совпаденьеце с началом моей чистки...) а мамаше хоть бы хны!
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Belinda

Цитата: akventa от 28 января 2014, 06:14:19
куда же тогда мама девочки спряталась? девочка еще не особо то и понимает кто я. а девочка все прошлую неделю (кстати!) проболела (хотя у детей это часто бывает, но такое себе совпаденьеце с началом моей чистки...) а мамаше хоть бы хны!
ребенок на защите приворота и отворота, кстати >:(
Тетка - со скалкой в руке  ;D ;D ;D
Из серии: не будет у Вас детей, фиг тебе >:( Или кулак.
Егильет, как вариант.
Ты просто ненадолго забыл в чьих руках твоё сердце...

akventa

Цитата: Belinda от 28 января 2014, 05:55:58
нашла я Вашу тетку, которая ругалась
5 теток сразу  ;D ;D ;D

Цитата: Belinda от 28 января 2014, 06:16:13
ребенок на защите приворота и отворота, кстати >:(
отворот то понятно от кого (в таком случае) а приворот то к кому? кстати у этой мамаши и чуваки в беретах - родственники! и тоже из разряда ОАЭ. кубик, блин, рубик))

Цитата: Belinda от 28 января 2014, 06:16:13
Из серии: не будет у Вас детей, фиг тебе >:( Или кулак.
Егильет, как вариант.

эти мысли ко мне уже приходили... было дело... про Егильет, не знала как оно там правильно называется, это она скорее против меня чем на меня делала?