Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

pyatniza

Отливала М 48 лет .Диагностика-приворот,закрытие,посмотрите пожалуйста

Макело77

Доброго времени суток. Отливала мужа, 40 лет. Были крадники и закрытие дорог. Потом сделала диагностику. И вот что вышло . с разных ракурсов. .  И ещё одна отливка . А после сделала себе отливку. И вот что вышло. Козёл какой то .
Прокоментируйте пожалуйста каков эффект чисток мужа? И что это вылилось у меня. Буду очень признательна.

Violeta

Уважаемые практики, подскажите, я новичок, еще плохо читаю отливки. Головная через ножи порча на внешность, похожа на заплетенную косу. Был период в жизни наверху перестали расти волосы вообще, внизу росли, избегала смотреть на себя в зеркало. Сейчас волосы отрасли, угревая сыпь как на вулкане. Буду признательна за ответ.

Колдуны, в действительности, не отправлялись на шабаш, но шабаш сам приходил к колдунам. Элифас Леви.
"Нравится мне, когда один черт досаждает другому. Я вижу тогда, который из них сильнее". Из "Застольных бесед" Мартина Лютера.

Stormbreaker1444

Цитата: Purple от 11 ноября 2016, 19:22:40
У меня вопрос, можно ли отлить воском только защиту человека?

Можно, с соответствующим заговором и через серп. Или свинцом. И, как мне советовали, в кладбищенскую воду

Яна

Доброго вечера Уважаемые Практики! Помогите, пожалуйста, разобраться с отливками. Диагностика - женщина 41 год. Пока очень плохо понимаю знаки, буду Благодарна любой помощи!
1. Голова

2.Сердечная

3.Половая сфера

777solnce

Доброго здравия, Уважаемые практики. Отливала через нож на обрыв привязок. Мужчина.

Первая отливка

Вторая отливка

Третья отливка

Я так понимаю процесс пошел, но до результата далеко.