Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

Marquise_des_Anges

Цитата: Velislava от 22 июля 2016, 10:44:53
Цитата: Marquise_des_Anges от 21 июля 2016, 19:00:32
Здравствуйте, уважаемые практики. Отливала рассорки (супружеской паре), оговор использовала из этой темы.
Прошу помощи в трактовке отливок, т.к. сама, к сожалению, плохо разбираюсь.

Заранее благодарна за помощь.
На отливках пары хорошая остуда,рассорки, порча + заклятье ,проклятье  вжилось в поля отливаемых, делает женщина (девушка ) профиль миловидный волосы длинные хвост завязан пышные .Остуда(отворот) через предмет, на женщину ( легла порчей ) на  фригидность

Velislava, уважаемые практики.
Снова отливала рассорки и негатив на отношениях той же паре.
Прошу Вашей помощи в трактовке отливок.

Динамика в сравнении с июльскими отливками?
Заранее благодарна за помощь. +
Рай давно переполнен, но и в аду мест не осталось...

varfalomeaj

Цитата: Marquise_des_Anges от 08 августа 2016, 17:52:59
На отливках пары хорошая остуда,рассорки, порча + заклятье ,проклятье  вжилось в поля отливаемых, делает женщина (девушка ) профиль миловидный волосы длинные хвост завязан пышные .Остуда(отворот) через предмет, на женщину ( легла порчей ) на  фригидность

Порча на развод сделана в церкви делала женщина короткая стрижка.

varfalomeaj

Цитата: Marquise_des_Anges от 08 августа 2016, 17:52:59

Velislava, уважаемые практики.
Снова отливала рассорки и негатив на отношениях той же паре.
Прошу Вашей помощи в трактовке отливок.

Динамика в сравнении с июльскими отливками?
Заранее благодарна за помощь. +
мощный замок+мертвяк,динамики нет ,чистить так же как и заразить церковью и погостом,отливки мертвому припарка,

varfalomeaj