Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Айсберг - увидеть то, что скрыто от наших глаз

Автор Прозерпина, 22 апреля 2012, 12:05:55

« назад - далее »

Neadna

Цитата: LadyLu от 11 октября 2014, 20:52:09
Хочу и я оставить свой отзыв о работе става. Я новичок. Данный став нанесла на левую руку ( на запястье ). Пыталась понять отношения ко мне МЧ.( все очень запутано было). И вчера вся информация вылилась ведром воды. И сегодня ещё ушат. Узнала все что хотела и даже больше. Решила став пока не смывать, может ещё что до понедельника выплывет.
Спасибо АВТОРАМ.
Если не секрет,то каким образом информация поступала?На событийке,во сне или сам мч проболтался?
В личных сообщениях расклады не трактую. Благодарю за понимание.

LadyLu

Цитата: Neadna от 11 октября 2014, 21:29:17Если не секрет,то каким образом информация поступала?На событийке,во сне или сам мч проболтался?
У меня все открылось и Мч не много проболтался. Его знакомая наговорила случайно при разговоре, сама не понимая (она не в курсе его отношений ко мне). А на следующий день ещё и результат диагностики глаза открыл. Вот как то так. Скажу честно в такие совпадения я не верю.
В конце концов, среди концов, мы наконец найдем конец.

Алёнушка

У меня не открывается изображение става  :(

Прозерпина

Цитата: Алёнушка от 25 октября 2014, 01:49:50У меня не открывается изображение става 
а у меня все видно на первой странице....
не когда не ищи магию там, где ее нет, и сумей увидеть магию там где она есть....
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью

Bloodrayne

Когда стоит выбор, просто подбрось монетку. Это не даст верный ответ, но в момент, когда монетка в воздухе, ты уже знаешь на что надеешься.

Алёнушка

Kalel