Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Как составлять оговор к рунным ставам, формулам

Автор Прозерпина, 21 апреля 2012, 15:34:37

« назад - далее »

Margarita Koshkinok9

Подскажите,как став изменяющий от cantosa,ч чтобы одновременно поменять свое отношение к человеку на дружеское и его на родственное.

Margarita Koshkinok9

Извините,поправьте,пожалуйста,как оговорить,чтобы мое отношение сменилось на дружеское а его на родственное,как папа.Я новичок,пока что трудно правильно составлять оговоры.И накосячила с одним ставом,что чуть в больницу не попала.

Отчjаянная

Цитата: Margarita Koshkinok9 от 05 января 2017, 20:27:03
Подскажите,как став изменяющий от cantosa,ч чтобы одновременно поменять свое отношение к человеку на дружеское и его на родственное.
ДРС изменяет мое нынешнее отношение к Васе на дружеское ( гл чтобы Вы четко понимали, что имеете ввиду под дружескими отношением)
И на др человека второй став - дрс изменяет такое то отнршение Васи ко мне на родственное ( лучше пояснить какое имеенно)
Не стоит думать, что Силы, защищающие противника глупее и слабее тех, кто помогает нам.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят Вас своим опытом"

Светлая

Подскажите, как составлять оговоры к ставам на работу. Дело в том, что мой опыт и проф.навыки востребованы в нескольких сферах. Надо ли на каждую сферу делать став или достаточно одного и перечислить сферы? Тоже самое - на удаление препятствий с дорог - можно ли все в один вложить или надо на каждую дорогу - свой став?
В личку ответить не могу, увы.

Inkanto

Цитата: Светлая от 12 января 2017, 12:46:13