Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Подскажите формулу (Тема для ленивых - Архив)

Автор Banshi, 10 июня 2010, 11:03:49

« назад - далее »

Natasha33

Добрый день!
Подскажите формулу способную свести дороги с человеком, которого незнаешь где искать.

Медичи

Уважаемые практики, добрый вечер! Пишу свой вопрос сюда, потому что не знаю, куда его адресовать. Я не новичок в рунах (есть опыт и чисток, и постановки защиты), но вопрос пишу именно в этот раздел. Подскажите, пожалуйста, есть ли среди ставов что-то от избавления от беспокойства и тревоги? (человек скоро должен уезжать от родителей в другой город на работу, есть свое жилье в другом городе, но чувство беспокойства, тревога, уныние, навязчивые мысли присутствуют). Даже не знаю, как помочь? Может, целящие руны стоит как-то оговорить? Буду очень признательна за помощь!

Добавлено: 11 августа 2022, 13:59:18

Цитата: odn.sn от 11 августа 2022, 12:58:27
А скажите, пожалуйста, уважаемые практики, что такое морок ? Делал отрыв канала в и момент загорания рун и их запуска - как будто проснулся, как будто погрузился в свою реальность и ожил.
И что значит полнолуние и делать чистки, так как последние дни активно хочется делать чистки и отрыв связей. Благодарю
Ув.odn.sn! Морок - это магическое затуманивание разума объекта. А вот с какими целями (блокирующие, одуряющие, очаровывающие), Вы решаете сами.
Согласно фазам Луны, полнолуние считается одним из самых сильных дней для различных магических воздействий. После полнолуния идет убыльная Луна, а на ней все чистки и делаются!

Zararafina

Доброго дня, подскажите став, создающий любовь, от меня плюс в карму
luna nera

Natasha33

Цитата: Zararafina от 11 августа 2022, 15:38:33
Печать Фрейи поможет вам найти путь к истинной любви и отсеять лишнее.
С уважением

❤️Люсечка❤️

Здравствуйте 🌺
Вот посмотрите