Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практика чтения раскладов - События и Другое (Архив)

Автор Верховная Жрица, 05 апреля 2012, 21:46:38

« назад - далее »

Рися

Уважаемая, tarita, я новичок, но ЖН мне кажется в таком состоянии из -за обмана, который ее очень подрезал. Извините, если не так, только учусь

Анисия

Цитата: tarita от 07 марта 2013, 02:29:22Люцифер (Хагит, НЕ Чванство, тракт Авель)АсмодейСимон К.Итог: Меч Эскалибур (Ариман, НЕ Привидение, тракт Серп Сатурна)
нужен доп к Асмодею и к серпу
На первый взгляд было воздействие, скорей всего через кладбище с погостными бесами, а вот о чем договаривались (асмодей) и что отсекают (серп) увы не говорится
"...а что ты сделал, чтоб добиться цели? Ко мне пришел? Так чужими руками свое счастье не построишь, я лишь пособить могу на пути твоем, но идти по нему тебе все равно самому придется"

ms.chiara

Что подарит Мч на праздник ?

Ленность, 2свечи, Дочери

Ничего, наверное, или что-то совсем незначительное, так как есть и другие Жн и всем нужны презенты.
О как Тени показали !
Отпишусь потом как было ;)
Зачем гадать, как было бы, если все так, как есть.

musia

Цитата: tarita от 07 марта 2013, 02:29:22Смотрю причину депресивно-болезненно-апатичного состояния ЖН. Соплей нет, но есть лень огромнейшая вкупе с полным пофи...змом. А так вообще то дама живчик.
Люцифер (Хагит, НЕ Чванство, тракт Авель)
Асмодей
Симон К.
Итог: Меч Эскалибур (Ариман, НЕ Привидение, тракт Серп Сатурна)
Не думаю, что здесь Люцифер - сама ЖН...Здесь скорее - из-за Люцифера такое состояние, это ЖН ослеплена Люцифером и его сиянием, готова ночами и днями зарыться(Монах) и стараться без чванства на его благополучие, скорее всего, материальное(Хагит)..Вот и перестаралась для Асмодея (может, старания недооценили )...