Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Сопротивление порчи при снятии.

Автор Мимея, 26 февраля 2012, 23:58:04

« назад - далее »

Маркиза

Здравствуйте, ув. практики.

Подробно изучила все 84 страницы - нужная мне очень тема, но у меня остались вопросы. Помогите, пожалуйста, ответами. Без них могу "накосячить". Я новичок, поэтому изучала тему вдоль и поперк, но у меня просто уже нет сил искать ответы в других ветках, где я бы их могла теоретически найти, хотя, уверена, что они там есть... в том или ином виде. Но луна сейчас самая хорошая, а я и так уже 4-ые сутки эту тему изучаю...

-если диагностируется порча, сделанная самой себе, то что из упомянутого в теме стоит употребить? Может быть, добавить какие то нюансы? (в кратце, прекрасно знаю, что когда то пыталась приворожить МЧ на крови. Итог - косяк. Еще, в детстве, хотела ради игры какой то черный ритуал провести и кого-то вызвала случайно плохого. Сильно подозреваю, что это нечто продолжает жить и пакостить. Что за ритуал не помню, но помню, что делала самодельный алтарь, стихии и кого-то то ли вызывала, то ли что еще пыталась сделать, но перепутала и пошла вокруг алтаря не по часовой, а против. Тогда тут же ощутила, что появился ужас, что-то темное сгустилось рядом, волосы у меня дыбом и я с перепугу прочла наизусть "Отче наш", хотя крещеной не была на тот момент и молитву никогда не учила, но от ужаса вспомнила тут же все слова, которые слышала однажды. Как и следовало ожидать - теперь понимаю - крещение не помогло убрать эту гадость, а только еще все крепче обернулось против меня, хотя я к ХЭ обращалась именно за помощью и крестилась тогда ради этого). Опасаюсь обратки на себя, если свою же гадость буду счищать.