Приведённые уважаемой Sapfir(ой) обряды по ослаблению воли объекта колдовского воздействия
("Отступи хранитель..." и
"Творю я дело лихое...") хороши, но к белым методам не относятся, потому что в первом случае рекомендуется читать заговор на свечу,
"зажжённую с обратной стороны", а подобная практика встречается в Чернокнижии, как элемент хуления (что уже исключает обряд из числа белосветных). В большей степени этот обряд можно отнести к так называемому "соборному колдовству", то есть колдовству, совершаемому в храме, притом - не "белому". Во втором же обряде недвусмысленно заявляется о творении дела
лихого, то есть
злого, что тоже к категории Белой магии не имеет отношения. В БМ есть способы причинения вреда человеку, но они столь открыто не афишируются, а камуфлируются под "благо".
Сами же обряды, будучи несложными в исполнении, оказались достаточно эффективными с предшествующими обращениями к Силам.
Можно ли использовать этот метод для снятия защиты с соперницы? Меня смущает слово " ворожить"
Обряд можно использовать для
ослабления воли соперницы, чему снятие защит обыкновенно предшествует. Слово "ворожить" происходит от древнеславянского "ворожи́ти" - слова, имевшего широкий этимологический смысл ("колдовать", "наводить чары", "сотворять заклятия", "совершать прорицания"/бросать жребий/).