Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

ДЬЯВОЛЬСКИЕ МЕТЫ И БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗНАКИ

Автор Morke Skog, 16 декабря 2011, 18:54:55

« назад - далее »

Medea

Цитата: Morke Skog от 16 декабря 2011, 18:54:55
Для родившихся под знаком Овна самым страшным признаком считается рыжий цвет волос.
И рыжая и с медведицей, но вместо ямочек у меня по одной родинке...
:)
Нужно всегда быть на шаг впереди своего врага

schwarz

Цитата: Morke Skog от 16 декабря 2011, 18:54:55Стрельцу необходимо взглянуть на свою ладонь — если на ней нет престола (то есть линии сердца и головы как бы соединились в одну и расстояние между ними практически равно нулю)
Простите, но это как? Я в хиромантии не разбираюсь совсем  :o

P. S. Про козерога повеселило: "Козерог не имеет права иметь набрякшие (сильно набрякшие) веки, особенно верхнее веко."
Не имеет права и всё! Слышали, козероги? Вы не имеете права на набрякшие веки! Под суд за это отдадут  ;D ;D
Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы. (с) Ричард Бах

salu

Цитата: schwarz от 29 июля 2013, 14:01:12
Слышали, козероги? Вы не имеете права на набрякшие веки! Под суд за это отдадут  ;D ;D
Чего там под суд? На костер быстренько да и все!
А я тоже сутулый скорпион(((

Medea

Цитата: schwarz от 29 июля 2013, 14:01:12
Не имеет права и всё! Слышали, козероги? Вы не имеете права на набрякшие веки! Под суд за это отдадут  ;D ;D
Я своему уже запретила такие иметь  8)
Нужно всегда быть на шаг впереди своего врага

hannibal_lecter

"Существует также 13-й — скрытый — знак солнечного Зодиака. Это — Змееносец.

Соответственно ему есть и 13-й — самый страшный — знак, оставляемый Дьяволом на теле человека.