Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

"Лом"

Автор Liel Reiter, 04 декабря 2011, 21:53:30

« назад - далее »

Marikanka

4 месяца назад ставила став, потом забыла, что ставила, затерялось фото и поставила ещё раз. Несмотря на этот косяк работало всё четко. У крольчихи началась серная полоса, то права отнимут, то машину разобьёт. А другие стали рассказывать, что у неё проблемы с сердцем, постоянно голова болит и несёт она всякий бред. Диагностику не делала на предмет слома защит, но все работы чудненько легли. Благодарность автору за став! Шикарная работа! К слову говоря я новичок, даже не знаю есть ли сила, но став такой мощный, что сделал все что нужно

Karamelka6

Доброго дня. Скажите, можно снести этим ломом закрытие путей, если соперница закрыла дорогу моего мч ко мне?

Taira

Цитата: Karamelka6 от 22 мая 2021, 14:41:16
Доброго дня. Скажите, можно снести этим ломом закрытие путей, если соперница закрыла дорогу моего мч ко мне?
Это став для снятия защит и ослабления энергетики, одним словом - порча. Вы порчей собираетесь дороги открывать?
The greatest prison people live in is the fear of what other people think.          David Icke.

С несправедливостью либо сражаются, либо сотрудничают.    Альбер Камю

Karamelka6

Цитата: Taira от 22 мая 2021, 14:48:00
Это став для снятия защит и ослабления энергетики, одним словом - порча. Вы порчей собираетесь дороги открывать?

Разрушить порчу нельзя этим ставом?

Taira

Цитата: Karamelka6 от 22 мая 2021, 21:04:38

Разрушить порчу нельзя этим ставом?
Нет, это порча, а не чистка. Снимит защиту и по здоровью можеь ударить.
The greatest prison people live in is the fear of what other people think.          David Icke.

Karamelka6

Цитата: Taira от 22 мая 2021, 21:27:29
Нет, это порча, а не чистка. Снимит защиту и по здоровью можеь ударить.