Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Диагностика на наличие негатива "Рунический воск"

Автор Serafimius, 25 ноября 2011, 10:21:22

« назад - далее »

angel-from-gallaxy

Добавлено: 27 сентября 2022, 21:26:07
Здравствуйте
Она перетянула порчу на себя. Дагаз -@ переклад. Наутиз пп и Тейваз пп как раз и показывают порченного мужчину.
Если опыта и знаний в магии мало, то и защиты не всегда могут помочь. Теперь ей себя чистить надо.

Большое спасибо за ответ!
Женщина снимала порчу с женщины, а портила ту тоже женщина (простите уж за тавтологию). Это информация 100%, потому что после окончательного снятия стало ясно кто и зачем, то есть мужчина там не был замешан вообще ни как заказчик, ни как жертва, ни как исполнитель (так совпало, что сейчас рядом с каждой из этих женщин даже нет мужчины).
А вот бывший муж женщины, кто снимала, как раз портился раньше его собственной матерью. Если только предположить, что по какой-то связи через детей эта женщина цепанула на себя очередной негатив с бывшего мужа, который на него обновила его мать (на детях стоит мощная зеркальная защита, по всем диагностикам рабочая, а дама с бывшим мужем пересекается раз в несколько месяцев, да и то только во время его встреч с детьми).
В общем, что-то не совсем понятно. Но пусть чистится, хуже ей явно не станет.  :-\
Спасибо вам большое за помощь! 🌸

Alex123

Цитата: Kuka от 27 сентября 2022, 21:17:37

Добавлено: 27 сентября 2022, 22:29:00
У женщины порча заказная у мастера. Заказывал обманутый или оговорённый в чём-то не хорошем мужчина. Иса может указывать на кладбище.
Спасибо большое за ответ. Можете еще подсказать на что направлена порча у женщины, не могу разобраться?

Kuka

Цитата: Alex123 от 28 сентября 2022, 12:28:37