Черная магия и Руны

Значения старших Арканов Таро Черный Гримуар

Re: Значения старших Арканов Таро Черный Гримуар
« Ответ #45 : 17 Февраль 2017, 21:54:56 »
Дополнение по Жрице.

Здравствуйте, сегодня я хочу немного дополнить данный СА.
Может быть кто то что - то новое для себя узнает ведь Жрица это тайна, давайте вместе заглянем в гости к этой замечательной девушке? Приглашаю)
Она держит великую книгу знаний. Нам словно намекают на то, что человек реально обладает некими способностями (магические, экстрасенсорные, медиум, возможно вызов неких существ путем сложных заклятий), но так как Жрица это и тайна, то можно сказать что у человека не всегда эти способности могут быть явными, возможно он только потенциально ими обладает. Так что при выпадении данного СА на вопрос "есть ли способности" стоит сразу уточнить кто собственно спрашивает, если уже практик, то вероятней - да, если новичок, то ответ будет - да, но только потенциальные! В этом большая разница.
Присмотритесь к лицу Жрицы - она не читает с книги прямо...она словно интуитивно "читает" она видит не видя...тут может быть намек и на то что человек интуитивно может найти ответы, знания могут даваться по наитию, он уже обладает ими, но надо довериться интуиции.
Знак на платье в виде ока дает намек на то что у человека имеются способности к ясновидению, на головном уборе знак, по моим ощущениям может говорить, что есть не совсем стандартная защита, вероятней защита с мороком, непроглядом, защита больше атакующая. Так же может указывать на некий ритуал в целях наказать, на ритуал с сущностями.
Аркан может говорить о том что: сон может быть вещий, во сне можно получить информацию, вообще может говорить про разные аспекты тайной информации, информации в целом, как и другие подобные СА в разных колодах может указывать на некие тайны, может говорить о неких глубоких псих. блоках которые плотно уже вошли в человеческую ткань, к примеру борьба сознания и подсознания с образованием тени.
Рядом с фигурой Жрицы мы видим некоторые энер. сгустки в виде маленьких окружностей - намек на энергию, т.е. ритуал, если он проводился - реально был задействован, трава не статична, она колышется от ветра - некие процессы, которые мы смотрим в раскладе- запущены, произошла активизация.
Так как Жрица есть суть больше тайны, статичности, медлительности, осторожности ...то:
Отношения, любовь, чувства - больше на расстоянии, платонические, или же один из партнеров себя как то сдерживает, возможно истинные чувства пока не созрели идет притирка, может показать что любовь скрывается или же идет подводное осмысление этого вопроса.
Так же показывает что ситуация больше дана для опыта, учебы, если выпадает на суть вопроса про отношения, то отношения даны чтобы реально учиться взаимодействовать и по сути проблемы нет, есть только общий отсыл на тему - ему учиться у неё, ему учиться у неё, обмен опытом в отношениях, поиск компромиссов но по интуиции т.е. присматриваться к партнеру, изучать его, тонко, грубости эта карта не терпит! Данный СА всегда будет показывать те ситуации, где надо очень тонко все ощутить, буквально даже взять некую паузу, присмотреться к себе, к ситуации, анализировать, сделать выводы. Данный Аркан не для решительных действий где нужна скорость или революционные поступки и дела.
Так как ветер......мы может сделать вывод что ветер перемен, ветер сулящий что то новое, но пока не совсем ясно откуда ветер и что несет, но перемены уже начались, но пока они спокойные, неявные, тайные
Совершенно случайно или знак? мне из колоды выпал 21 СА ...где женщина похожая чем то на Жрицу сидит, книга знаний на её коленях...опыт получен, знания усвоены!
в вопросе здоровья- заболевания или только начались и шли тайно, медленно, лечение требует детального исследования, возможно заболевание имеет очень не распространенные особенности, свет идет от грудины к горлу - заболевание груди и гора , старые воспалительные, иммунные проблемы.
Личность - немного скрытная, самодостаточная, старается не казаться зависимой, собирает/обладает информацией, вопрос решается, человек решает вопрос.
Готовность к общению
Обман не прокатит
Тайна будет раскрыта.
Вопросы иммунной системы, крови , лимф. системы, толстого кишечника, горла, легких,
Проблема в общении, возможно человек говорит меньше чем знает/думает.
Любые проявления скрытого, закрытого, ощущения, тайны, информации, вести.
Финансы/работа - улучшения или иные изменения пойдут, но надо детально отследить перспективу, ибо ветер перемен дует и надо вовремя раскрыть паруса.
негатив- практически любой, но отследить природу его сложно, требуется детальный анализ.
При выпадении СА в конце расклада я бы рекомендовал повторить расклад через некоторое время
При выпадении СА в начале расклада, лучше уточнить доп. картами ибо данный СА никогда не даст точной картины будучи в начале или в конце расклада и лучше подстраховаться.
Глаз на одежде так же может быть намек на слежку, отвлекающий маневр из серии "хоть книгу то читаю, но все равно снизу подглядываю", т.е. по сути намек на подозрительность, выяснение неких моментов под покровом тайны, наблюдения, человек наблюдает, присматривается, делает медлительные выводы.
Обзор составил Минский

Re: Значения старших Арканов Таро Черный Гримуар
« Ответ #46 : 18 Февраль 2017, 03:51:23 »
Здравствуйте, сегодня я внесу ряд дополнений или может быть немного повторюсь по вопросу СА Маг.
Великие мудрецы древности, ученые, математики, астрономы, служители древних культов, колдуны и кудесники - все они составляли загадочную касту магов. Человечество с самых древних времен полагало что все люди так или иначе обладающие некими закрытыми, не понятными для большинства знаниями имеют дело с миром духов, Богов, с глубинами мироздания.
Если Безумец, есть выразитель начала начал, Великой Пустоты , сосуд для духа, души и разума, то Маг на данной колоде выступает в первую очередь как великий ученый из мира фантазий, грез, души и человеческого разума. Как страшно постичь разум безумца ибо войдя в этот мир все кажется извращенным, не таким как было ДО.
Пришедший в мир Черных Гримуаров...человек.... ты узрел себя и свои страхи, тайны, грезы и ужасы...И вот...Маг, как ученый ..сел записывать что видел и что осознал...Он.....автор Гримуаров....Он призван исследовать вопрос с которым Безумный поэт пришел в этот мир....
"Поэт издалека заводит речь, поэта речь заводит далеко" (Марина Цветаева) .Куда...заведет речь нашего поэта дальше? Писарь найден- он есть Маг.
Сядем рядом...послушаем его историю
В темной комнате сидит Мудрец- Маг, его лицо напряжено в работе, где он летает, о чем он думает, что он понял, что он поведает нам........когда закончит книгу...И закончится ли книга человеческой души?
"Больше чем поэт...?"..вопрошал давно классик....ДА! на этой карте Маг- исследовать, он больше чем маг и больше чем исследователь, ОН ставит опыт на себе...он жертвует...
На его столе расположены оккультные предметы, книга. Их книги исходит яркий, приятный свет, это свет прозрения, свет тайных знаний, но он пока это не осознал глубоко и далеко, он в процессе творческого замысла, изучения, исследования. Свет на уровне грудной чакры . Он только - только начал что то понимать.
К данному пункту - начало осознания чего -то, начало работы, начало открытия тайны, прорыв и вдохновение, зарождение чувств, идея, чувства есть.
Позади мага распахнутое окно - готовность к переменам, ветер и занавески - перемены уже вошли в жизнь, готовность принять новое.
Прагматизм, пытливый ум, напряженная работа внутри человека. Слишком глубокая работа в себе, вдумчивость, осторожность, щепетильность, анализ. Маг не встанет из-за стола пока не допишет книгу- т.е. мы видим реально заинтересованного человека.
Может указывать на опытного человека во всем или который налету учится, не глупого, в худшем варианте хитрого, немного обманщика.
В здоровье - заб. головы, сосудов головы, костей, мочевого пузыря, поз-ка, может указывать так же подавление воли, например лечение душевных ран.
В маг. аспекте- да- магия, какая - покажут другие карты
в работе- ДА
бизнес - ДА
внимание! МАГ тут не динамичен, т.е. пока он не разберется с книгой - не поймет суть вопроса - он и шагу не ступит, т.е. намек на то что он должен определиться.
Отношения: вероятней всего человек тут ведущий, нежели ведомый, искренность, т.е. нет лукавства , самодостаточный, требует музы в отношениях, чтобы не отвлекаться на что то (партнер для целостности)
Часто указывает именно вектор миссии , задачи. Поясняю - безумец пришел сюда с неким вопросом/проблемой, Маг принялся расшифровывать , постичь, понять суть вопроса...Свет от безумца лег на книгу, т.е. фактически Лампа Безумца изучается Магом и книга тут как проводник в грудину Мага...- это есть миссия - познать пустоту Безумца, понять что он хочет, для чего пришел, разложить все по полочкам исследовать как отношения (зачем даны) исследовать бизнес (а надо ли)...посмотрим....падает на грудь...в нумерологии часто эту зону ассоциируют с 7 числом - СА 7 .. т.о. надо исследовать - а видит ли человек перспективу чего то в динамике, одно дело получить/иметь, а другое - будет ли эта тема долгоиграющей? Будут ли эти отношения как в той песне "на всю оставшуюся жизнь? Задача Мага прежде всего помочь Безумцу освоится в Мире ЧГ, стать его биографом, фиксировать каждый свой шаг, изучать причинно - следственную связь.
Это очень важно.
Благодарю за внимание
Обзор составил Минский Алексей

Re: Значения старших Арканов Таро Черный Гримуар
« Ответ #47 : 20 Февраль 2017, 01:10:51 »
Здравствуйте,
сегодня мы обсудим интереснейший СА - Императрица.
из МБК
"В гротах острова Р'льех Владычица управляет существами иного мира, высланными туда и ожидающими чтобы с помощью заклинаний выйти на поверхность и господствовать над планетой вместе с Ктулху. Так и в течение долгой зимы Природа-Мать скрывает себя в темноте и ждет благоприятного момента, чтобы явить жизнь снова. Владычица - Богиня-Мать Древнейших жителей мира.На карте мы видим Женщину, которая стоит в подземном зале с высокими сводами и ступенями. На стенах этого зала - колонны с оскаленными мужскими лицами. Обратим внимание, что лица позади Императрицы изменяются по мере приближения к ней. Те, что ближе - демонстрируют оскал во все свои зубы, у тех, что дальше - рты просто приоткрыты..."
Женщина, мать, беременность, плоды, плодоношение...у данного СА много всевозможных функций, как и у любого.

Достаточно часто данная карта ассоциируется с женщиной, женским началом, любым делом, целями, желанием помочь и действовать. Посмотрите, как дружелюбно императрица вышла из глубин совсем не дружелюбной среды. Лицо её не искажено, она как мать, готова помочь, дать совет, участие в судьбе и жизни, изменение реальности (задний фон с лицами - прошла и лица меняются). Цель - вышла зачем - т.е. карта целей, карта движения, карта раскрытия себя и своих планов, реализация чего -то. Раскрытость / открытость женщины говорит нам о том, что Жрица исполнила свою миссию и стала Императрицей, замысел воплощается, тайна и знания перешли в фазу земного бытия, действий. Готовность к общению (расположение рук), миролюбие, доверие, гармония.
Красный цвет подчеркивающий очертание груди - намек на сексуальность, страсть, манкость, материнство, кормление (как материнское, так и аспект работы, дохода, мат. достатка, реализация задуманного).
Достаточно часто СА - дает ответ ДА - на многие вопросы, но тут конечно надо смотреть по общему раскладу, допустим - будет ли дело приносить доход? Аркан покажет лишь что дело реально может принести доход, но е покажет тебя в этом вопросе, т.е. следует учесть что СА покажет суть дело , а уже твое участие будут выражать иные карты в разных позициях.
Так же Аркан может показывать разного рода заслуги, почет и уважение, в негативном аспекте зазнайство, горделивость, желание поклонения, к примеру когда человек хочет чтобы его любили и уважали считая , что это в порядке вещей (таланты и поклонники).
Является сигнализатором состояния женского здоровья, гормональной сферы как у мужчин так и у женщин, может показать цели человека, вернее насколько они подвижны и подвижен ли сам человек в этих целях. Аркан динамичный, не имеет статики, Аркан может показывать некую переменную фазу к примеру от начала задумки до конечного результата, т.н. буферный аркан, допустим, человека через выпадение 3 СА желает поступить в ВУЗ, но чтобы сразу пойти на то место куда его точно возьмут, т.е. Аркан может показать временную цель ради основной цели, переходный период. Женщина имеет разного рода возрастные сроки в которых её организм меняется, у мужчин немного это проходит грубо и ярко, у женщин тоньше, сложнее, меняется статус от девочки до девушки, женщины матери, дочери для своей мамы, бабушки и в каждом статусе она великая женщина, мать и земля. Земля - данный СА относится к стихии земли, земля рожает и плодоносит и тоже меняется - от пахоты, посева, до сбора плодов - три фазы, число 3, 3 СА.
Может показывать творчество, земные блага ради достижения высших благ, может показывать степень сексуальности у женщин и у мужчин, может в целом говорит о том что перед Вами человек который хочет любви, почета и уважения, укажет на стихийную, природную магию, магию нейтрального толка или иной культ очень древней природы.
Так же может говорить о том проведенные ритуалы, работы, дела- реально могут принести пользу, реально рабочие, реально адекватные целям и задачам.
В вопросах отношений покажет что отношения гармоничные, где на женщине больше будет лежать тема постройки атмосферы отношений, раскрытию (руки) себя а на мужчине видеть в своей женщине не таскательницу сумок и не повелительницу черпаков и швабр , а женщину, возможную мать своих детей, подругу, соратника и конечно восхищаться ею, а не грызть по любому поводу. Императрица не потерпит унижений и разного рода пустой критики ради придирок, в противном случает она превратиться в грозную деву - воительницу.
не забывайте - Императрица - идет навстречу, она открыта, она готова к переменам- девиз карты - плоды, реализация, раскрытие себя, таланты, перемены буферные цели ради основной, женщина, мать, здоровье, гормоны, земные блага ради гармонии, к примеру творчество и работа, наука и искусство, реализация целей и планов
В Императрице собраны все аспекты королев колоды - милые дамы, а Вы какая королева ?
обзор составил Минский Алексей

Здравствуйте, сегодня мы поговорим об одном на мой взгляд удивительном Старшем Аркане - Император.
Практически что по классике , что по отклонениям от неё- тут особых противоречий я не увидел. Но есть ряд "оттенков".
Император сидит в задумчивой позе, все указывает на то что он очень глубоко о чем - то думает, задумался, погружен. В классике же, образ Императора не выражен в такой позе/образе. Тот же трон, то же величие, но он более уверен в себе, не показывает эмоций особых (по изображению). Тут же сразу бросается в глаза эта глубокая задумчивость, словно ему сообщили что то и он погрузился в глубины размышлений. Можно предположить, что тут особой решительности в динамике нет, все на стадии паузы, размышлений, остановки, задумчивости, оглядки на что то (ситуацию, жизнь, картину происходящего, уход в свои мысли после получения некой информации, возможно поиск ответов, этап сомнений).
На многих картах данной колоды где изображены люди присутствуют они - сущности, которые выражают страхи, комплексы, сомнения, ужасы, кошмары, так и непосредственно могут выражать сущностей иных миров и измерений.
Те сущности, которые находятся по левую и правую сторону трона Императора выражают как зависимость от их мнения (собственные страхи, опасения, сомнения, так и зависимость от страха потерять ту самую власть Императора, потерять лицо, имидж . потерять трон).
Трон. Посмотрите на трон - в правом верхнем углу немного поврежден. Вполне допускаю что эти сомнения Императора породили нарушение его же стабильности как личности, так и самого состояния, вопроса, явления. К примеру - наш Император, где надо не слишком гибок, и это не пошло никому на пользу, или наоборот- он слишком подвержен советам посторонних лиц (два существа слева и справа), вполне допускаю что зависимость от внутр. факторов - страхи, сомнения, комплексы, ЭГО..
Почему именно зависимость?
Проведем ряд математических операций чтобы лучше понять природу данного СА - умножим нашего Императора на 3 СА = 12 - прямое указания на некую зависимость от чего -то, но тут же и намек- пересмотреть свои личные убеждения, свой внутр. мир, его основу и стабильность (трон и его повреждения). Почему я именно так поступил в оценке этого СА. Допустим, по условию задачи нам дан наш герой/состояние- 4 СА которое чаще выражает некую стабильность, уверенность, основательность, власть, самость, самостоятельность, независимость, но тут то мы видим что все не так, Император как раз (фигуры слева и справа, повреждение трона) зависим от чего -то, он уже пошатнулся, впал в задумчивость, его стабильность пошатнулась - повреждение трона, надо срочно что -то менять и резко...... кто может внушить Императору эту идею к переменам? Только Императрица (намек на головные уборы) и как механизм как это сделать - идет функция умножения - сил, средств, способов - 12 СА.
Если Императрица больше идет как госпожа эмоций и чувств, то Император тут холоден, выступает как господин Разума, 12 СА тут призван включить механизм взаимодействия эмоций и разума. Чаши, которые на столе - алхимические инструменты для дальнейших операций по выведению нового вещества/союза от взаимодействия разума и чувств.
Темная фигура - тут как мне кажется идет больше некий фактор, человек, состояние, которое ждет от Императора его решения/слова/ответной реакции.
Так как на классической колоде Император изображен чаще всего один, то рассуждать о групповом вопросе, явлении, наличии группы лиц или группы состояний....сложно, то тут есть Император и иные существа. Т.е. можно предположить что мы имеем дело как с отдельно взятым Императором, так и с группой лиц или явлений/состояний.
Это может быть так же вопросы поиска личной состоятельности в чем то, борьба разума и чувств борьба мыслей и желаний.

В вопросах разного толка вероятней - Да, чем Нет, но тут поправочка, ДА если будет достигнуто хорошее состояние через 12 СА, т.е. перемена целей, взглядов их корректировка, верные советы и взвешенный подход к проблеме. Да, если верное окружение, а значит и советы.
Может указывать на зависимость от разного рода советов, к примеру коллектив, родственники, мать, отец влияние зависимостей в свете "толкающего фактора" к принятию решений. Например, вредные привычки, вынужденные действия (кредиты, романы, которые отключили разум и так далее)
В плане сам ли человек решит свой вопрос - мне кажется, что тут 50/50, ибо слишком много факторов от которых человек зависит .
В плане негатива, чаще всего может показать здоровье, стабильность, мужскую состоятельность , работу на коллектив и отношения, статус, подселение беса пьянства или даже беса, который иначе влияет на сознание.
Чаще может показать что та картина, то состояние что были раньше уже никак не играют роли и спасать их в том состоянии дел уже не надо, лучшим вариантом полный пересмотр картины происходящего, как внутри, так и снаружи.

обзор составил Минский Алексей

Здравствуйте, сегодня мы поговорим на тему 5 СА
Жрец, Священник, Папа, Первосвященник
Многие тарологи почему то не особо любят эту карту, считая её спорной, сложной, местами противоречивой.
Давайте разберемся по пунктам и попробуем лучше понять этот Аркан и сделать выводы.
В темной, мрачной пещере стоит Жрец. Выражение его лица как то лично у меня не вызывает доверия, оно мягко говоря искажено, неадекватно, отталкивает. Такое ощущение что он безумен, сошел с ума.
К своей груди он прижал книгу (по всей видимости - это есть выразитель его взглядов, убеждений, точки зрения). Вполне вероятно он неистово верит в эту идею, фанатически привержен своей точке зрения.
Указательный палец направлен вверх, словно усиливая эффект что все что говорит Жрец есть ничто иное как закон истина и только он имеет право (прижатая книга ) выражать эту точку зрения.
Монахи что его окружают - он и не слушает и не смотрит на них, они как повод, как фон, они ему не интересны, они как публика, последователи. Ему и не важна их реакция. Складывается впечатление, что он прежде всего себя убеждает в чем -то, всем иным только и остается.... - просто присутствовать рядом. Грибы на переднем фоне изображения намекают нам на искажение восприятия реальности, словно под неким наркотическим веществом вещает "истину" наш Жрец. Вероятно тут намек на фанатизм, излишнюю идейность, нечто, что в обычной жизни и при обычном состоянии жрец бы и не позволил себе. Человек в сане впал в прелесть, и уже не может сам выражать свои мысли, быть проводником первичной идеи, им властвуют его фантазии, излишне нагроможденные стереотипы и убеждения. Тут вполне может быть излишняя форма убежденности в чем то, но это "что-то" не естественное, не имеющее нормального восприятия.
Одежда Жреца как мы видим весьма богата на элементы, что дает нам повод догадываться на разного рода наслоения , которые отягощают, утяжеляют мышление, создают некую тяжесть в восприятии информации.
В данном контексте человеку не важно кто и что и как о нем думает, он подвержен тлетворному влиянию своих убеждений, он отягощен, скован ими, слишком разнообразные одежды намекают на многослойные убеждения, которые мешают Жрецу адекватно воспринимать информацию, адекватно оценивать ситуацию. Он отвернулся от монахов, ему не так важен диалог , не так важен прямой разбор ситуации.
Может указывать на зануду, теоретика в чем то, человека с крайней степенью убеждения. Может показать маниакальное восприятие чего-то, гипер активную форму учения, восприятия, мнение.
В вопросе отношений, может показать что человек реально убежден в своей правоте, глубоко погряз в своих убеждениях, слышит только себя, игра на публику, прикрывается некими правилами , с которыми и не поспоришь, но при детальном исследовании он сам их понимает по своему. К примеру, убежденность в том что чистота залог здоровья и по итогу просто нездоровое отношение к чистоте и порядку, когда из-за соринки-пылинки может начаться вынос мозга, а не помытая чашка повод для скандала.
Карта не особо благоприятна, если Вы спрашиваете о перспективах мира в семье или в отношениях. Тут слишком вязкая как болото убежденность в своей правоте, слишком сложная среда, ситуация чтобы с ней сразу справится. Большой риск что Вам придется воевать с лже- истиной человека, его странными установками.
Так же карта может показать что движение идет против течения, как то противоестественно, не правильно, много сил и энергии тратится куда-то не туда, пустые усилия под натиском фанатизма.
Понижение потенции, раздвоение личности или восприятия реальности, притворство, мелкие грешк под маской святости.
Обзор составил Минский Алексей

Здравствуйте, сегодня мы обсудим 6 СА – Влюбленные

Одна из самых сложных и трагических карт в данной колоде.

Тема любви и выбора, ответственности и разрыва, боли и чувств, .. все влилось в этот трагический аркан...и немного скрипки
У меня лично немного иное отношение к этому аркану, я постараюсь как можно точнее его передать..конечно....это строго ИМХО.
В классическом представлении на многих картах Таро часто влюбленные изображены как пара людей/состояний/явлений.
Тут же МЫ видим три действующих лица: влюбленная пара и она- женщина в красном на фоне грозных облаков.
Руки влюбленных намекают на вопрос что вопрос выбора "поджимает" ситуация очень напряжена, выбор слишком тяжелый.
Принято считать камни за спиной мужчины это намек на трудный выбор, трудности которые мешают человеку, но он отказывается с ними работать, но как мне кажется, тут может быть намек на тему "время собирать камни" - вопрос отв-ть за предстоящий выбор и его последствия и за прошлый. По сути карта трагична тем, что на задней плане присутствует женщина в красном - некое третье лицо, возможно незавершенные отношения, может это и есть та проблема ,которую не замечают, прячут, не решают и она явилась.....в таинственно - печальном образе.......как дух как приведение, как явление, как мираж, как нерешенная и не отпущенная боль.

Дорога...слева от неё камни...их надо собрать....прежде чем пройти этот путь, вполне допускаю, что тут намек и на то, что прошлые отношения не восстановить по причине их полной разрухи.
Мужчина...тянет руки женщины к себе….словно уговаривая (выбор, решение)
Женщина - руки поверх мужских, она не смотрит ему в глаза, она интуитивно пытается понять или уже знает ответ.
Два состояния - стремительное притягивание рук к себе и второе- задумчивость, вопрос - решится ли на его речи и уговоры или нет.
Время....собирать ...камни..
Один камень находится как бы между устами и горловой чакрой мужчины и женщины намек возможно на блок, проблему как в общении так и самовыражении, возможно, есть недосказанности, помехи в общении лежащие вот этим камнем. Камень вертикальной линией условно соединен с далекой красной фигурой женщиной. Намек на то что камень и та женщина едины по природе, смыслу проблемы, природе проблемы.
Женщина в красном - ни лица ничего не разглядеть. Нам показано, что это только женщина, только в красном с распущенными волосами, а может и образ? Может просто дух? ВИдение? Все возможно...даже и то, что это старая история, которая канула в Лету, но оставила камень.
Тут даже следует ,как мне кажется сделать акцент на времени - фигура женщины - это настоящее, будущее или прошлое?
настоящее это проблема возникшая в виду скопления разных проблем, которые не решили и т.д.
прошлое - что то тянется как призрак из прошлого (намек на привязки)
будущее - страх ответственности за свой выбор.
Цвет - чувства или мысли не угасли , хоть и отошли уже, образ яркий .
Вопрос выбора - нерешительность, сказать точно ДА - я не могу, следует с доп. картами уточнить позицию камня и женской фигуры в красном.
в плане негатива магического - любые возд-я любовного толка + бизнес, финансы, привязки.
Здоровье - рецидив заболевания, почки, вопросы АД, кости, сердце, суставы , мочеполовая система, кровотечение внутри органа.
Бизнес - будут трения . лучше решить все на берегу перед заключением сделок ,вопрос кроется в том самом камне (намек на то что кто то будет недоволен), в целом по бизнесу карта нейтральная как по мне.
Отношения - чаще есть третья сторона (не так важно: как образ, как воспоминание, как страх возврата соперника, соперницы), так же может показать, что мужчина все решил, женщина еще в раздумьях. Но еще раз о камнях, за спиной у мужчины валуны, значит, намек на некие вопросы, что он не решил, но уже активно так тянет даму в отношениях. А потом может выясниться, что весьма неженское дело в вопросе "уборки" камней ляжет на плечи дамы. (мужчина, женщина с прошлым и оно не похоронено)
И...если честно, самая трагическая тут фигура как по мне..одинокая женщина в красном.....не забывшая, ждущая, верящая..
не забывшая любовь....
ждущая, не обязательно его, может быть объяснений, разговора , прощения...
верящая , что можно что то изменить, а может верящая в то, чтобы отпустил и не морочил голову...
Обзор составил Минский Алексей

Здравствуйте, сегодня мы поговорим она тему Старшего Аркана – Солнце, на колоде оракульного типа ЧГ.
МБК: XIX – Солнце
В легендарном городе Архаме (Arkham) «внезапно исчезло Солнце, хотя на небе не было ни облачка… вдалеке блеснула молния, но люди напрасно смотрели на небе в поиске признаков бури… они начали ритмично поднимать руки вверх…»

---------------------------------—
Если честно, хоть и МБК, но мне совершенно и в критической форме ну не идет тема ни заката, ни упадка, как это не могу ничем принять, поэтому я решительно тему «заката» отрицаю. Да и карта Солнца, чаще всего ассоциируется (в нормальном положении) явно не с упадком.
По мне тут наоборот идет восход Солнца, начало светлой полосы и надежды, радости и счастья. Да, колода мрачная, тяжелая, с нотками какой - то даже безысходности. Но давайте на минутку представим, что это мрачное, давящее состояние было до Восхода Солнца, что все проблемы уже почти позади, что есть шанс выйти из мрака пещеры, выйти из образа и влияния ужасов и кошмаров, «очеловечиться».
Полулюди, получудовища выходят из темной пещеры мрака и ужаса, где пребывали почти всю свою сознательную жизнь, были в полумраке и под влиянием ужасов и самообмана, страха и комплексов. Люди темноты и подземелья , люди Луны, подлунного темного мира, дети – холодных грез (Арканы Звезда и Луна). Холод и темнота были их спутниками, мрак и ужас были их приемными родителями – воспитывавшими их. Зима любви и Зима души.
Но все позади, все кончено. Все тайное (СА ЛУНА) станет явным (Солнце), людям в образах нелюдей (в хорошем понимании) явят тот мир, то состояние, которого они достойны по праву людей!
Выйди из сумрака холодных и мрачных пещер, где грязь и темнота, пороки и ужасы были твоей средой, вот ТВОЕ СОЛНЦЕ, вот та самая надежда (Звезда) за которой ты шел. Оглянись, сравни, как ты жил, чего на самом деле ты достоит, задумайся о своем предназначении, ты – человек, а не пленник ужаса пещеры.
-----------------------------------------—
выдержка:

Миф о пещере — знаменитая аллегория, использованная Платоном в трактате «Государство» для пояснения своего учения об идеях. Считается краеугольным камнем платонизма и объективного идеализма в целом. Изложена в форме диалога между Сократом и Платоновым братом Главконом:

— Ты можешь уподобить нашу человеческую природу в отношении просвещенности и непросвещенности вот какому состоянию... Представь, что люди как бы находятся в подземном жилище наподобие пещеры, где во всю ее длину тянется широкий просвет. С малых лет у них на ногах и на шее оковы, так что людям не двинуться с места, и видят они только то, что у них прямо перед глазами, ибо повернуть голову они не могут из-за этих оков. Люди обращены спиной к свету, исходящему от огня, который горит далеко в вышине, а между огнем и узниками проходит верхняя дорога, огражденная, представь, невысокой стеной вроде той ширмы, за которой фокусники помещают своих помощников, когда поверх Ширмы показывают кукол.
Представь же себе и то, что за этой стеной другие люди несут различную утварь, держа ее так, что она видна поверх стены; проносят они и статуи, и всяческие изображения живых существ, сделанные из камня и дерева. При этом, как водится, одни из несущих разговаривают, другие молчат. Образ, подобный нам. Прежде всего, разве ты думаешь, что. находясь в таком положении, люди что-нибудь видят, свое ли или чужое, кроме теней, отбрасываемых огнем на расположенную перед ними стену пещеры?

— Как же им видеть что-то иное, раз всю свою жизнь они вынуждены держать голову неподвижно?
А предметы, которые проносят там, за стеной? Не то же ли самое происходит и с ними?

— Если бы узники были в состоянии друг с другом беседовать, разве, думаешь ты, не считали бы они, что дают названия именно тому, что видят?

— Непременно так.

— Далее. Если бы в их темнице отдавалось эхом все, что ни произнес бы любой из проходящих мимо, думаешь ты, они приписали бы эти звуки чему-нибудь иному, а не проходящей тени? Такие узники целиком и полностью принимали бы за истину тени проносимых мимо предметов.

— Это совершенно неизбежно.

— Понаблюдай же их освобождение от оков неразумия и исцеление от него, иначе говоря, как бы это все у них происходило, если бы с ними естественным путем случилось нечто подобное... Когда с кого-нибудь из них снимут оковы, заставят его вдруг встать, повернуть шею, пройтись, взглянуть вверх в сторону света, ему будет мучительно выполнять все это; он не в силах будет смотреть при ярком сиянии на те вещи, тень от которых он видел раньше. И как ты думаешь, что он скажет, когда ему начнут говорить, что раньше он видел пустяки, а теперь, приблизившись к бытию и обратившись к более подлинному, он мог бы обрести правильный взгляд? Да еще если станут указывать на ту или иную проходящую перед ним вещь и заставят отвечать на вопрос, что это такое? Не считаешь ли ты, что это крайне его затруднит, и он подумает, будто гораздо больше правды в том, что он видел раньше, чем в том, что ему показывают теперь?

— Конечно, он так подумает.

— А если заставить его смотреть прямо на самый свет, разве не заболят у него глаза и не отвернется он поспешно к тому, что он в силах видеть, считая, что это действительно достовернее тех вещей, которые ему показывают?

— Да, это так.

— Если же кто станет насильно тащить его по крутизне вверх, в юру и не отпустит, пока не извлечет его на солнечный свет, разве он не будет страдать и не возмутится таким насилием? А когда бы он вышел на свет, глаза его настолько были бы поражены сиянием, что он не смог бы разглядеть ни одного предмета из тех, о подлинности которых ему теперь говорят.

— Да, так сразу он этого бы не смог.

— Тут нужна привычка, раз ему предстоит увидеть все то, что там наверху. Начинать надо с самого легкого: сперва смотреть на тени, затем -на отражения в воде людей и различных предметов, а уж потом — на самые вещи; при этом то, что на небе, и самое небо ему легче было бы видеть не днем, а ночью, то есть смотреть на звездный свет и Луну, а не на Солнце и его свет.

— Несомненно.

— И, наконец, думаю я, этот человек был бы в состоянии смотреть уже на самое Солнце, находящееся в его собственной области, и усматривать его свойства, не ограничиваясь наблюдением его обманчивого отражения в воде или в других ему чуждых средах.

— Конечно, ему это станет доступно.

— И тогда уж он сделает вывод, что от Солнца зависят и времена года, и течение лет, и что оно ведает всем в видимом пространстве, и оно же каким-то образом есть причина всего того, что этот человек и другие узники видели раньше в пещере.

— Ясно, что он придет к такому выводу после тех наблюдений.

— Так как же? Вспомнив свое прежнее жилище, тамошнюю премудрость и сотоварищей по заключению, разве не сочтет он блаженством перемену своего положения и разве не пожалеет своих друзей?

— И даже очень.

— А если они воздавали там какие-нибудь почести и хвалу друг другу, награждая того, кто отличался наиболее острым зрением при наблюдении текущих мимо предметов и лучше других запоминал, что обычно появлялось сперва, что после, а что и одновременно, и на этом основании предсказывал грядущее, то, как ты думаешь, жаждал бы всего этого тот, кто уже освободился от уз, и разве завидовал бы он тем, кого почитают узники и кто среди них влиятелен? Или он испытывал бы то, о чем говорит Гомер, то есть сильнейшим образом желал бы «...как поденщик, работая в поле, службой у бедного пахаря хлеб добывать свой насущный» и, скорее, терпеть что угодно, только бы не разделять представлений узников и не жить так как они?

— Я-то думаю, он предпочтет вытерпеть все что угодно, чем жить так.

— Обдумай еще и вот что: если бы такой человек опять спустился гуда и сел бы на то же самое место, разве не были бы его глаза охвачены мраком при таком внезапном уходе от света Солнца?

— Конечно.

— А если бы ему снова пришлось состязаться с этими вечными узниками, разбирая значение тех теней? Пока его зрение не притупится и глаза не привыкнут, — а на это потребовалось бы немалое время, — разве не казалось бы, что он смешон? О нем стали бы говорить, что из своего восхождения он вернулся с испорченным зрением, а значит, не стоит даже и пытаться идти ввысь. А кто принялся бы освобождать узников, чтобы повести их ввысь, того разве они не убили бы, попадись он им в руки?

— Непременно убили бы.

— Так вот, дорогой мой, это уподобление следует применить ко всему, что было сказано ранее: область, охватываемая зрением, подобна тюремному жилищу, а свет от огня уподобляется в ней мощи Солнца. Восхождение и созерцание вещей, находящихся в вышине, — это подъем души в область умопостигаемого. Если ты все это допустишь, то постигнешь мою заветную мысль — коль скоро ты стремишься ее узнать, — а уж богу ведомо, верна ли она, Итак, вот что мне видится; в том, что познаваемо, идея блага — это предел, и она с трудом различима, но стоит только ее там различить, как отсюда напрашивается вывод, что именно она — причина всего правильного и прекрасного. В области видимого она порождает свет и его владыку, а в области умопостигаемого она сама — владычица, от которой зависят истина и разумение, и на нее должен взирать тот, кто хочет сознательно действовать как в частной, так и в общественной жизни.

— Я согласен с тобой, насколько мне это доступно.

— Тогда будь со мной заодно еще вот в чем: не удивляйся, что пришедшие ко всему этому не хотят заниматься человеческими делами, их души всегда стремятся ввысь. Да это и естественно, поскольку соответствует нарисованной выше картине.

В плане отношений:
карта может сулить как ясность, начало ясности, пояснение любого вопроса, а так же период, который принято называть «неизбежный застой», но тут я бы его отметил как не имеющий + и -, просто ситуация, как говорят юристы «без движения». Если были некие отрицательные моменты в отношениях, то карта может показать начало выяснения отношений (не обаятельно физически, это может быть просто «просвет в голове» по принципу «до меня дошло», это может быть отхождение от старых шаблонов и установок, победа над надуманными проблемами и страхами, повышение уровня самооценки, которая может дать общую картину изменения поведения самого человека)
В плане здоровья:
улучшение, иногда начало воспалительных заболеваний, выход инфекции, благоприятное время для зачатия.
В плане бизнеса:
как мне показалось, тут больше идет намек на то, что человек может осознать и найти новые горизонты, у него появится реальная надежда на рост и развитие, в плане финансов, тут я бы трактовал как что до этого момента человек как то необдуманно распоряжался финансами и вероятно путь через анализ прошел и ему «дали» новые возможности через перемену отношения к деньгам, так же потенциальный рост доходов.
Так же тут в прямом смысле тема «спасительного света», а так же достаточно сложная тема перехода из мира тьмы к свету, вероятно, тут некая даже ломка чего то, может сознания, установок, правил, этап становления, адаптации и так далее.
В плане магии:
ритуалы на успех и благополучие, достаточно активные чистки, а плане негатив- он уничтожается, горит. Часто может показать очень активных эгоцентриков, ярких, иногда может показать вспыльчивых людей, но я бы все таки акцентировал внимание на переходный момента, люди хоть и видят Солнце, но пока в пещере, сказать, что тут классическое Солнце – я не могу, вероятней следует считать это начальным действием классического СА

Обзор составил Минский Алексей

Здравствуйте, сегодня мы разберем карту Суда на колоде Черные Гримуары.

Принято считать, что 20 СА грозная карта, вселяющая порой ужас и страх по одному только названию (Страшный Суд) с виду.
Но на данной колоде все немного иначе.
--------------------------------------------------------------—
МБК: XX – Суд
Великие Древние Боги нуждались в человеке и сами явились к нему в мечтах: как напоминание о договоре, который человек заключил с собственной Душой, между радугами возник монолит.
--------------------------------------------------------------—
На вершине холма стоит человек, который смотрит вперед, отвернувшись от нас. Мы видим только спину. Тут прямой намек на то, что с прошлым если не покончено, то уже возврата в прежнее состояние (как было привычное) уже нет. Поворот спины – доверие, к врагам или тем, кому не доверяют…..спиной не поворачиваются.
Унесенная ветром, как в том фильме шляпа, она летит стремительно вперед к загадочной пирамиде, через радугу.
Вероятней, тут идет намек на то, что человеку надо двигаться вперед, но, так как шляпа, все же головной убор, то тут следует понимать не физическое движение или действие, а интеллектуальное, волевое, решительное. Вопросы воли и желания, готовность решиться или отступить, но шляпу уже не вернуть.....Не вернуть в будущем....Интересно.....
Внизу, у подножия холма мы видим дорогу и кажется реку (точно не разобрать), намек на движение от холма к пирамиде, естественное движение, природное, нормальное, что уже дает повод предположить что в целом вопрос изменения тех или иных состояний вполне себе естественный и не несет никакой функции нарушить жизнь человека, наоборот, тут прямое указание на то что нужно двигаться вперед.

Три камня позади.
В целом само число три достаточно интересное именно в контексте этой карты. Камни - это тяжесть, это груз прошлого/проблема настоящего (за человеком - два камня и один, как символ того что надо сейчас разрешить/решить- проблема). Они весьма гармонично образуют треугольник - фигуру гармонии, как и сама пирамида, что величественно возвышается между загадочных облачных столбов. Но на переднем плане камни разбросаны, вероятно, там возможно была некогда пирамида такая же (иное состояние), но его уже нет, оно отжило, умерло, разрушилось, и перед взором человека встал новый образ, правда пока далеко (образ пирамиды)
Интересное наблюдение, но все стремиться к стабильности что не хочет меняться (ради примера эффект надавливания на упругую поверхность). Так и тут, человек в растерянности, оттого что шляпа то улетела (начало перемен) и вполне себе может принять функцию не желающего меняться, тогда в этой системе трех камней, которые образовали число 3, он станет дополнительной точкой на этой плоскости треугольника, образуя число 4- СА - стабильность. Но мы проходили ранее, что на 4 СА вопрос стабильности как раз и нарушен или же в состоянии пересмотра (трон и другие указывающие моменты).Так и тут, нельзя сохранить эту самую стабильность (быть 4 точкой между камней) когда все вокруг меняется, движется в естестве трансформации (ката трансформации - 20 СА). Этот аркан последний СА из группы трансформации. И, по сути, являет собой не что иное, как "окончательный приговор", "обновление", "весну".
Радуга - принято считать, что тут идет некая перекличка темы связи между мирами, отчасти соглашусь, отчасти нет.
В некоторых древних и не слишком древних культурах, радуга да, действительно показывается и раскрывается, как некая связь между загробным миром и миром живых людей. Отсюда можно предположить что мы можем рассматривать этот аспект символизма как некий непростой некроканал, некросвязь, упокоение души или её потревоженное состояние, к примеру, вызов духа или отправка обратно, работа с т.н. порталами, в том числе зеркальными (магия зеркал), так и стихийно - космоэнергетическими, тут больше намек на природу цветов радуги, которых если мое зрение не подводит на карте 4 - как и 4 основные элемента в Западной традиции, на Востоке - 5 элементов. Но тут чтобы не разниться буду считать, что 5 элемент и есть наш герой, он как раз стоит между двух этих радуг. Хотя и в арабской магии встречается упоминание о радуге и таких же цветах в контексте стихий.
"14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга (Моя) в облаке; 15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти. 16 И будет радуга (Моя) в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом (и между землею) и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле. 17 И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле." (Бытие, Глава 9, стихи 8-19). Как ловко авторы МБК списали с Библии то)) повторная цитата "
МБК: XX – Суд
Великие Древние Боги нуждались в человеке и сами явились к нему в мечтах: как напоминание о договоре, который человек заключил с собственной Душой, между радугами возник монолит."
Я не буду рассуждать на тему Завета и прочих этих дел, тут люди простые, могут просто рубануться и задремать)) засим продолжим))
В расцвет Средних Веков 3 главных цвета радуги толковались, пояснялись как образы потопа - синий, мирового пожара (видимо состояние непосредственно Суда) -красный, и новой земли зеленый, а 7 цветов - как образы семи таинств и семи даров Святого Духа. Тут следует напомнить о трех камнях, что возле человека, они хоть и разноудалены от человека, но он по отношению к ним как раз входит в их систему геометрии. Т.о. образом первый камень будет той самой перекличкой к синему цвету и его символизму- аналог потопа и его сути - смыть старое, порвать привязки и так далее. Второй камень - пожар, судилище, сама трансформация- выжечь старое, спалить, и зеленый - непосредственно посыл к обновлению, новая земля, новая надежда, да и сама классическая школа РУ в отношении к этому СА говорит о теме обновления. Эта стихийность так же может показать достаточно как многослойный негатив, так и многослойную чистку.
Особый символизм и позиции радуги - она тут в двойном положении т.е. её две. Такое количественное соотношение объектов - 2 радуги и человек или человек и радуга (одна) или просто две радуги, а вполне вероятней и камни и пирамида, шляпа и человек, две облачные колоны - все это намекает на тему некой связи: мысленной, энергетической, магической, некро. Взаимодействие двух предметов, явлений, состояний для взаимоперехода, трансформации.
Две радуги если присмотреться образуют - число 8, которое в контексте этого СА и его символизма и самого символизма радуги несут основной посыл - ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ, старое и новое, врата между новым и старым, некросвязь, трансформация (повторяю и уточняю не зря)
Сам человек стоит между/на перешейке радуг (числа 8 ).
Конечно тут и перекличка с 8 СА - своего рода карма, кармическое наказание свыше, воздаяние через Суд, приговор.

Высокий образ

Как солнце — Гелиос Эллады —
Летит, Вселенной свет неся,
И мечет огненные взгляды,
Да покорится все и вся,

И, видя всю в слезах Ириду,
К ней направляет сноп лучей,
Чтоб с небесных глаз обиду, —
Но слезы льются горячей,

И бог мрачней, и едва ли
Ему не горше в этот час, —
Лучом любви, гонцом к печали,
Целует, пьет он капли с глаз,

И, покоряясь мощи взора,
Она глядит на небосклон,
И капли уж не капли скоро,
Но в каждой — образ, в каждой — он,

И вот, в венке цветистой арки,
Светлеет горней девы лик.
Он к ней летит, могучий, яркий,
Увы! он деву не настиг.

Иоганн Вольфганг фон Гёте

Символизм дороги и реки- жизненный путь, река - Забвения.
Эти состояния так же могут показать кому, потерю разума и адекватного восприятия реальности, болезненные связи, человек между двух миров сознания, понимания, восприятия, реальности, психологического состояния.
Так же движение шляпы и ветра толкают нашего героя ....к суду..к действиям ибо 2 - число действия, энергии, порыва (см. ветер), т.е. человека может реально что то внутри неосознанно даже (2 - Жрица) гнетет. Но это всегда имеет дуальную природу, не всегда даже истинную, возможно самообман, самопривязки, самопорчи и многие явления с позиции - ауто /само, кормление внтр. демонов как разума так и в целом весьма опасное состояние, как расплаты за явное, так и не явное человеку, но совершенное. Поясняю, если при явном расплата более менее понятное явление, то при неявном но существующем может показать проклятие кармическое, которое, как правило, тяжело распознать самому человеку, к примеру, человек обидел другого человека, который в разы его слабее и так далее.
Мы видим, что две радуги образовали боковую 8 , всем известно, что такое пространственное изменение числа хоть и трактуется как знак бесконечности, но в контексте "окончательного приговора" эта трактовка не работает чисто логически и следует её заменить на другую - остановка развития 8- ки, т.е. в свои права входит сам Сатурн со всеми своими прелестями или же идет кармическая, житейская или иная необратимая развязка, ибо боковая 8 не имеет в отриц. ключе позиции "верх/низ" движение только по горизонтали. Человеку реально судьбою может закрыться дорога к тому, что он хочет ибо, то, что он хочет уже не важно и умерло и не имеет перспектив.
Принято полагать что это и кармическая карта отношений, как по мне, это так, но я бы внес уточнение, что в паре вероятней были или измены или такие ситуации, как пела Роксана Бабаян "Не тронь чужое", так и тут...
В вопросе здоровья, сложно, тут может быть и пограничное состояние, кома, потеря сознания, сложные психосоматические явления, когда человек сам возводит эти связи, так же заболевания крови, печени, иммунной системы, различного рода зависимости и гепатиты в том числе.
На некроокрас данного СА будет указывать как раз пирамида, которая, как известно являлась неким погребальным местом, так же тут и работа с энергией причем внезапно появившейся в том числе, так как с различными пирамидальными строениями связаны различные истории когда древние маги вели в них свои таинственные обряды для связи с Высшими.
Тут и другая уже трактовка - связь с ВС
в остальном, как правило, все по- классике, основное вроде отметил
Благодарю за внимание
Обзор составил Минский Алексей

Любая история- рано или поздно подходит к концу.

«Поэт издалека заводит речь, поэта речь заводит далеко»
(Марина Ивановна Цветаева)
Наш Безумный поэт прибыл сюда чтобы исследовать бессознательное и прийти к сознательному, найти ответы на свои вопросы через соприкосновение с миром ужасов и кошмаров, страхов и сомнений, встретить их – демонов души, терзающих его разум, победить или сдаться на милость судьбе, которая иногда лучше нас знает, как и что нам полезно. О, поэт, книга почти написана.
Безумец…. Пришедший в «странноприимный дом», который вдруг «стол расколдован, дом разбужен…» (Цветаева – последнее стихотворение гения о любви)
«Достижение Потустороннего мира за рамками мира физического, созданного безумцем Азатотом (Azathoth), за счет самых тончайших материй означает спасение себя самого и осуществление самой затаенного желания» (из МБК)
Наш Безумный поэт в трактовке этого Аркана вполне реально смог или может реализовать свой замысел, идею, но тут как по мне, следует больше сделать уклон на – выучить урок, пройти свой путь.
Интересно. В предыдущем Аркане мы уже разбирали тему пирамид , геометрических фигур, так и тут - женщина с книгой сидит на фоне неких пирамид и в окружении голов чудовищ.
Если на Аркане Суд – человеку только предстояло приблизиться к пирамиде, то тут уже он непосредственно в этих переделах.
Обратите внимание - в прошлом Аркане было изображение мужчины, тут женщины.
Как по мне тут интересная находка и объяснение.
Я не знаю, как у других считывающих данную карту, но мне лично пришел следующий посыл.
Чтобы понять загадку этого полового разделения следует совершить вычитание 21 - 2 где 21 данный Аркан, а 2 это наши два пола – мужской и женский на 20 и 21 СА. Так же под 2 я подвожу гипотезу миров, которые видны на Аркане Безумец (похожесть на комнату и открытую местность, лампа и темнота – т.е. всего как бы по два от состояния до измерения). Т.е. при данных просчетах мы получаем 19 СА.
При делении 21/2 = 10,5 может сразу соотнести с 10 СА – все циклично в мире и с 11 – брось вызов своим страхам, победи их.
И тут тоже – два мира, вся колода пронизана темой двух миров – реального и нереального, сознательного и подсознательного, вызова и страха и так далее. На СА Солнце мы видим эту тему – пещера и свет, темнота и солнце, люди и чудовища с людским еще желанием выйти на свет.
Можно и другие проводить линии, я пока остановлюсь на этой.
В целом тут мужская фигура на 20 СА есть выразитель прощания нашего Безумца со старым миром (проведем цепочку – лампа над головой Безумца, улетающая шляпа на 20 СА) и выход новой ипостаси героя в лице женщины с книгой.
Все давно прочитано женщиной, все пройдено, книга закрыта, пирамиды и демоны позади, ничего не страшит. Урок/ситуация разрешены.
Завершение трудного этапа в жизни.
Связи, привязки..привычки..книга должна остаться в этом мире, она больше не нужна герою, гримуар написан и изучен. Истории конец.
Проходя по всем арканам герой учился многому, но главное он ответил на свой вопрос – источник всего –ТЫ.

Отношения – карта может показать как и гармоничные отношения, когда пришел тот самый покой души и тела и ничего уже так не терзает душу и разум, а может показать и финал отношений, как писала Ольга Берггольц

Вот видишь - проходит пора звездопада,
и, кажется, время навек разлучаться...
...А я лишь теперь понимаю, как надо
любить, и жалеть, и прощать, и прощаться.

Так же данный Аркан может показать подъем в делах, творческий порыв, но через осознание, что для перемен нужны новые и смелые цели, задачи, решения.
Может показать осознание, что человек готов к семейной жизни, но ставит как задачу построение очень высоких отношений.
В магических практиках – связь с эгрегорами, работу с ними, религиозные эгрегоры, активизация множества энергоструктур отвечающих за каналы связи с высшими мирами.
Белая или природная магия, эгр. защита .
В плане здоровья – тема лечения может приобрести весьма долгий, но не острый характер, может показать нарушение гормонов, выход различных продуктов распада, в том числе камней (мелких), негатив данная карта редко показывает если только связь с эгрегорами не нарушена, может показать и то что человек реально закрыт ВС и весьма таки успешно.
Как совет, карта уже сразу с образа говорит – многое позади и возвращение назад просто бессмысленно, и только шагнув вперед можно свою собственную жизнь поменять себе во благо.

авт. Минский/Винтас

guk

  • ****
  • 356
  • 42
  • Никто тебе не друг и не враг, но каждый - учитель.
Здравствуйте все. Я совсем новичок в Таро, Черный Гримуар - моя первая колода - заказала через инет - увидела случайно, понравилась. Заказала. Живу в глуши, ладно хоть инет есть - тут продавцы даже, по моему, слово то такое не слышали - Таро, если вдруг приходится выезжать в "мир" и спрашивать. Как колода до меня дошла - сама удивляюсь. Так что, если вопрос неправильный - прошу помидоры не кидать. Вот. Всему, что маленько знаю - учусь в инете. Вопрос возник - ее основные значения все же можно смотреть по классическим колодам - потому что они, кажется, схожи?
Я могу исторгнуть слезы, оживить мертвеца и, рождаясь в секунду, я живу без конца*Мы - только куклы, правит нами рок, не сомневайся в правде этих строк. Нам даст покувыркаться и запрячет в ларец небытия, лишь выйдет срок.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status