Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Руны и дети (позитив)

Автор Miracle, 17 октября 2011, 20:18:31

« назад - далее »

Тигренок

Margete, Спасибо огромное!!!! ( не получается мне вам + поставить). Мне даже больше надо на развите речи. Звуки у нас чистые, а вот не говорит почти. (Аутизм у нас под вопросом). Опробую все ставы. Только в рунах я новичок, имеет значение на какую луну их делать?

Margete

Цитата: Тигренок от 12 апреля 2014, 00:38:57Только в рунах я новичок, имеет значение на какую луну их делать?

Не имеет, при работе с Рунами Луна не учитывается (действие Рун само по себе к фазам Луны не привязано). Но, если вы уделяете особое внимание фазам Луны - считаете, что растущая, либо убывающая Луна вам поможет сделать вашу работу более эффективной, то поступайте на свое усмотрение/по ощущениям/интуиции. Главное, ваша вера в успех - в результативность вашей работы.

И мы ходили по воде,
И мы стреляли в темноте,
И мы не знали, что опасность – в нас самих.

Хельга64

Уважаемые практики чем помочь девочке ,возраст 2 года, воспаление среднего уха, стреляющая боль в ухе, отделяемого из уха нет, температуры нет, только жалуется на боль в ухе. Уже нанесла " целительское" от Runava , может еще что можно?  Ранее этот став помогал ей от простуды.

Dora

Счастливая_стрельчиха

Цитата: Roshkatan от 16 ноября 2013, 14:12:31Может, кто-нибудь подскажет мягкую и надежную защиту?
Стрекоза)

qwerty111

Уважаемые рунологи! Прошу вашей помощи. Сестра родила 6 месячную девочку. Раннее уже теряла 3их детей. Предпоследняя беременность тоже закончилась преждевременными родами,малышка погибла через 2 недели, не смогли выходить. Прошу вас посоветуйте что можно предпринять, чтобы сохранить жизнь малышке. Заранее очень благодарна!

Lyubava

Цитата: Vinany от 11 декабря 2011, 20:39:16
-----Ак-----
Гар-Стан-Гар