Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Помощь в трактовке ваших раскладов

Автор Верховная Жрица, 08 октября 2011, 20:13:32

« назад - далее »

Лолита Иванова

Здравствуйте,уважаемые практики,Я новичек в Таро,буду рада любой помощи.Спрашивала "как относится ко мне загаданный мужчина?" вытянула три карты: Туз булав перевернутый,девятка булав перевернутая и семерка монет.Что это может означать?
...и Вам втройне того чего Вы пожелали мне...

Venera114

Цитата: Лолита Иванова от 21 декабря 2015, 20:27:26
Здравствуйте,уважаемые практики,Я новичек в Таро,буду рада любой помощи.Спрашивала "как относится ко мне загаданный мужчина?" вытянула три карты: Туз булав перевернутый,девятка булав перевернутая и семерка монет.Что это может означать?
Страсть и секс-интерес.

laonika

Помогите мне пожалуйста в расшифровке расклада на диагностику защиты мч . выпали 1 паж монет 2 перевёрнутая семерка кубков 3 перевёрнутая шестерка мечей 4 рыцарь булав 5 папесса 6 восьмерка булав 7 императрица 8 колесница. По моей версии защиты на нем нет , шестерка мечей пп  говорит об этом , воля возможно сильна . Убирала защиту руническими чистками . Могу ошибаться . Поправьте меня будьте добры.
Run rabbit , run...

laonika

Прошу прощения не упомянула , у меня классическое таро.
Run rabbit , run...

AlexInerv

Уважаемые практики подскажите пожалуйста новичку. Таро Темных сказок. Расклад " Козлиная голова "на наличие негатива на человеке.
1.Наличие негатива- Дьявол. Воздействие через бесов, возможен приворот.
2 Кто атакует- 5 денариев. Бывший любовник из другого слоя общества.
3 Кто или что защищает- Смерть. Кто- то из покойников.
4 Влияние на воздействие С С- Шут.Нужно пользоваться новыми методами борьбы с негативом.
5 Влияние ТС- Королева денариев. Получается нужно пользоваться и ЧМ.