Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помощь в трактовке ваших раскладов

Автор Верховная Жрица, 08 октября 2011, 20:13:32

« назад - далее »

RobinG

Цитата: Oktaviainf от 27 июля 2022, 13:39:56Иерофант, Башня, Восьмерка пентаклей на вопрос "Думает ли/скучает обо мне", так как человек ни с того, ни с сего ушел в игнор. Колода - Марсельское таро. Я новичек, но восприняла это как отказ от общения, расставания + какая-то новая мадам. Заранее благодарю!
нужно задавать один вопрос к картам и статус отношений. По этим картам - выходит что мужчина женат? и вас заигнорил по этой причине, семья для него важнее.

darydary

Цитата: Ник8864 от 26 июля 2022, 19:49:55
Таки да по 6М все назад идет

Так а разве 6м это не раскрутка ритуала?

Я думала по правосудию может все обратно идти.
Даже если на карту посмотреть, они же собрались и вперёд едут, а не возвращаются.

Oktaviainf

Цитата: RobinG от 28 июля 2022, 10:39:36
нужно задавать один вопрос к картам и статус отношений. По этим картам - выходит что мужчина женат? и вас заигнорил по этой причине, семья для него важнее.

Благодарю за ответ! Молодой человек не женат,100 процентов

Медичи

Добрый день, уважаемые формучане! Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу выполненного расклада. Таро - Оракул Полной Луны. На данной колоде делалась диагностика на наличие магического негатива (смотрели по всем аспектам - сглаз, порчи, любовная магия, денежная и здоровье).
Сглаз - выпала карта Семья. Ка мне кажется, здесь идет негативное воздействие на семью, либо на личные отношения (в семье между самим объектом и его родителями все в порядке, ссор нет). Негатив на создание семьи своей? Что-то в личной жизни?
Порча - выпала карта Вода. Порчи нет.