Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практика чтения различных раскладов

Автор Winks, 03 апреля 2011, 18:15:35

« назад - далее »

Aglaya 1

Добрый  час ) Магичу на своего МЧ его чувства ко мне
МАГ +Принц -Дисков +Туз дисков итог=Королева дисков
Мч манипулятор Весь в делах  НЕ ДО МЕНЯ .
Дьявол как-то сказал: "Люди странные.. Они любят Бога, но грешат.. Ненавидят меня, но делают то, что мне нравится..."

esther greig

Всем доброго дня. Посмотрите свежим взглядом.
Вопрос: беременна ли ж?
Принц Дисков, Принц Мечей, 3 дисков
Да, беременна и усиленно готовится к новой роли

Анечка Лучезарная

Милания

Всем доброго дня! Я новичок, прошу вас о помощи, ни как не могу разобраться... кому не сложно, помогите пожалуйста, буду благодарна от всего сердца!
Суть в том, что я сделала руническую чистку «Ледяной щит» на три дня. и после сделала диагностику на картах Тота. Выпало, что остался негатив «кладбище на тоску» и «приворот», сделали подруга живущая у воды и военный (3 жезлов, рыцарь мечей). На вопрос «чем снять воздействие», которое сделала подруга, выпала карта Шут, есть подозрение, что просто надо открыть дороги, и приворот от военного - чтоб снять, выпала карта Рыцарь Дисков. Прошу, помогите пожалуйста закончить расклад)

Юлия Беззубенкова

Добрый вечер уважаемые практики, прошу помощи в трактовки расклад "3 беды" на мужа
1. Порча - Дьявол, королева чаш и 6 кубиков - да есть; откуда от принцесса чаш
2. Сглаз - 7 дисков, принц Дисков, королева жезлов- нет, от кого - принцесса чаш
3. Приворот- Смерть, 10 жезлов, 9 кубков - да есть, похоже через погост. От кого - 10 мечей
Благодарю за ответы ++++++ поставлю после набора сообщений

Broken_Angel

Добрый день. Смотрю на прямых. МЧ бывший, магичу на него.