Черная магия и Руны

"Солнышко"

magnit

  • ***
  • 153
  • 28
Re: "Солнышко"
« Ответ #75 : 02 Январь 2012, 11:57:58 »
я новичок на вашем форуме , уже пару недель читаю -изучаю , с рунами знакома и налаживаю общение около года .
отчет :
Уважаемая Banshi, "Солнышко"  работает великолепно !  использую периодически - было сказано, что может вызвать привыкание , познакомилась с вашим творением  пол-года назад , наношу маслом или парфюмом на обл. солнечного сплетения , потом деактивирую стирая слюной , проговариваю по разному,  но эффект есть всегда - люди тянутся , как к теплому огоньку зимой ))) мужское внимание особо усиливается причем именно в ласково-нежном  виде .
после игры и пешку и короля кладут в одну коробку ....

Venera76

  • ***
  • 139
  • 5
Re: "Солнышко"
« Ответ #76 : 20 Январь 2012, 19:23:57 »
Здравствуйте , подскажите пожалуйста. Хочу "Солнышко" нанести на фото дочки но не знаю как при этом оговаривать. Понравилась мне виса с 5 странички Ответ #60 : от 16 Июня 2011, вот и вопрос, ее оговаривать : ОНА такая Лапочка! ОНА такая Цаца! На НЕЕ , Красавицу, Не налюбоваться!    Или вставлять имя дочки?

MaBaker

  • ***
  • 149
  • 21
Re: "Солнышко"
« Ответ #77 : 26 Январь 2012, 14:58:05 »
 Докладываю.."Солнышко" работает чудесным образом..Мне ооочень подошло для коррекции моего вздорного характера и хлесткой манеры общения.Становишься мягче,светлее...,меняется выражение лица..,понятно,что люди тянутся...
  А вкупе с "радостью общения" и "безграничным доверием" мужчины просто теряют голову... Была на вечеринке,к амулету с "солнышком",нанесла на себя остальные формулы...,это надо было видеть...!!! ;D  Бедные мои подруги...сидели и смотрели,открыв рот...Покидая заведение,пришлось отбиваться от мужчин,что поджидали в надежде взять номер телефона,или хотя бы свой всучить!!! Потом в такси ехали,подруге звонил ухажер(она дала свой номер) и спрашивал мои номер,причем  настойчиво, подруга долго отнекивалась!!! :D :D :D