Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Ищу обряд

Автор Morgana, 29 ноября 2009, 22:47:34

« назад - далее »

Nespokoynaya

Добрый вечер! Скажите, какие есть обряды, формулы и прочее, чтобы отзеркалить объекту все страдания, которые он мне принес? Чтобы он также мучался, а я спокойна была. Я новичок.

Aspeya

Помогите найти обряд очищения от лярв от return to life. Благодарю +++
It's just that unshakable intense connection we will probably always have .

Find something you love and never let it go.

Реквием по мечте

Tatuu

Доброго дня. Подскажите обряд,чтобы найти свою вторую половинку. ЧМ, язычество. БМ не работаю.
Желательно из опыта,что удачно сработало.
Мансуровский с закапыванием белья под осиной знаю.
Выбирая между добром и злом, не забудьте вспомнить, что белый быстро грязнится, а черный всегда притягивает тепло.

Ариана

Доброго времени суток, Уважаемые.
Ищу обряд от энергетических/сексуальных привязок к бывшему.

С уважением.

AW

Уважаемые практики, нужен проверенный ЧМ обряд для расстройства предстоящей свадьбы (чтобы она не состоялась - в идеале расстались или решили повременить). Заявление у кролей подано на лето. Буду рад, если предложите варианты комплексов

Ilona

Цитата: AW от 12 января 2019, 00:01:28
Уважаемые практики, нужен проверенный ЧМ обряд для расстройства предстоящей свадьбы (чтобы она не состоялась - в идеале расстались или решили повременить). Заявление у кролей подано на лето. Буду рад, если предложите варианты комплексов
Ого! Много времени. Почему не хотите рассорочно- отворотный комплекс применить  ?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

lilu1913

вратит Ув. Практики,
Ищу обряды чтобы превратить мч изгоя в обществе, чтоб его никто не уважал, опускали, унижали
Молчаливая... Терпеливая... Долгопомнющая...

AW