Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Ищу обряд

Автор Morgana, 29 ноября 2009, 22:47:34

« назад - далее »

тусик

Подскажите пожалуйста самый сильный и быстрый обряд на полную потерю памяти.Из данных жертвы только фамилия и имя.

AALIYAH

Цитата: Ilona от 09 сентября 2016, 13:35:39
Не сильна в рунах, но несколько ханалаз на голову, как вариант, с соответствующим оговором
Простите, но во первых это раздел ЧМ, а во вторых спросили про ОБРЯД...

томилова

помогите!есть работодатель у него на защите стоит  бабушка покойная уже ныне.....защита не снимается а если снимается то на сутки и снова встает. что можно придумать ?работодатель виноват передо мной поднял зарплату а через два месяца снова уменьшил ...а я потеряла удобную подработку.работаю на него 11 лет когда пришла одни алкаши работали и ничего не ладилось...сейчас с моей помощью все отлично работает  он получает денежку а я фик......помогите напишите комплекс воздействий

scmetterling1

Цитата: томилова от 10 сентября 2016, 12:23:34
помогите!есть работодатель у него на защите стоит  бабушка покойная уже ныне.....защита не снимается а если снимается то на сутки и снова встает. что можно придумать ?работодатель виноват передо мной поднял зарплату а через два месяца снова уменьшил ...а я потеряла удобную подработку.работаю на него 11 лет когда пришла одни алкаши работали и ничего не ладилось...сейчас с моей помощью все отлично работает  он получает денежку а я фик......помогите напишите комплекс воздействий
Отливками можно убрать подселенца бабка на защите тоже подселенец. Потом можно сделать порчи на разорение.
Прошел мимо черной кошки, она стала на дыбы перекрестилась плюнула в мою сторону и убежала, думаю что бесноватая была.

Venera76