Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

делай то, что я скажу

Автор lov_ushka, 02 сентября 2011, 00:09:58

« назад - далее »

Retal

Вчера нужно было чтобы друг ко мне приехал  (до этого недели 3 не брал трубу, ушел в подполье). Нашел фото в соц сети, скинул на телефон. И используя инструмент рисования прямо в телефоне на фото нарисовал став, с оговором "Давай приезжай быстро, главное приезжай а там поговорим" дыхнул пару раз на экран телефона. Через 2,5 часа звонок "Ты где? Дома? Свободен? Я сейчас приеду". Став сработал.

Sayuri

Спасибо автору за формулу! Было серьёзное дело, важная встреча. Нанесла став на фотографию, оговорила, временные рамки -в течении недели. Через сутки первый результат. Пока не сжигаю, жду окончательного разрешения вопроса.
В тишине....

Lucky Ship

Опыта с рунами у меня мало, однако успехи уже наблюдаются. Надо было сделать так, чтобы объект согласился зайти ко мне домой. Объект нереально упертый, отношения с ним разрушились около двух месяцев назад (не общаемся вообще) и ни под каким предлогом зайти ко мне он не соглашался, да и даже просто общаться не соглашался. Предварительно ослабив волю, я наконец-то вышла с ним на контакт и он согласился на встречу. Во время встречи охотно согласился зайти домой. Если честно, я в шоке была вообще от всего происходящего)
Так и оговаривала, типа "ты должен зайти ко мне домой и все твои сопротивления разрушаются"

Автору огромное спасибо

Vik09