Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Праздники

Автор deva666, 06 января 2011, 13:43:48

« назад - далее »

Kamio

Ув.практики,пятница +13+полнолуние, хороший коктейль, чувствую сила будет, если использовать этот день в работе. Вопрос, какие обряды точно усилятся , у меня  этот день выпадает последним в Черном Свате. Какие мнения. Спасибо.

eliss

Цитата: koshkajust от 17 апреля 2014, 14:54:11А крещеным сейчас полное раздолье)))
здравствуйте уважаемые практики я вот в другой теме задала вопрос по привороту ...ну ответили что может не лечь или слабо до 13 ничего серьезного не делать только зря время потратите ну зашел спор и мнения у практиков разошлись .....а уменя за две недели до пасхи на рост запланирован приворотный комплекс...говорили именно привороты нет смысла делать.....я новичек и крещеная????вот и как поступить...все приготовила свечей с кладбища набрала....а вот теперь сомневаюсь

Скарлетт

Я, безусловно, не профессионал, но, на мой взгляд, как минимум, до 5 числа работать можно вполне, так как страстная неделя в любом случае начинается с 6 апреля. И убыль, кстати, тоже.

Тина00

Здравствуйте! Сегодня Радоница, какие обряды на кладбище можно делать? Подскажите с какими просьбами можно к мертвым обращаться.Благодарю +
Никогда не делайте зла назло — гадости должны идти от души...

Lily

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста ритуалы денежные которые делаются в день рождения (бесы,Мансур).
С уважением.

Kristin007

Не на день рождение,но вот Мансур на деньги,если нужно

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,98.0.html

Кто может поделиться информацией,обрядами 31 октября поделать

Марципан

Праздную только колесо года.
Находясь на открытой территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не сделает это- уничтожьте его!

HIDRARGIUM